СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Празднование рождества

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема – Merry Christmas

Цель – познакомить с традициями празднования Рождества в странах изучаемого языка

Задачи: 1) способствовать развитию интереса к языку при помощи языкового материала;

2) развитие творческих способностей (актерского мастерства, сценическая речь);

3) актуализация лексического материала по теме «Праздники»;

4) развитие чувства взаимопомощи.

5) развитие командного духа

Просмотр содержимого документа
«Празднование рождества»

Тема – Merry Christmas

Цель – познакомить с традициями празднования Рождества в странах изучаемого языка

Задачи: 1) способствовать развитию интереса к языку при помощи языкового материала;

2) развитие творческих способностей (актерского мастерства, сценическая речь);

3) актуализация лексического материала по теме «Праздники»;

4) развитие чувства взаимопомощи.

5) развитие командного духа

Сценарий праздника

Юля: Good morning dear guests and teachers!

Никита: Доброе утро дорогие гости и учителя!

Юля: We are glad to see you at our Party!

Никита: Мы рады приветствовать вас на нашем празднике!

1: Are you ready to have fun today? What have you prepared for today?

Никита: Вы готовы веселится сегодня? Что вы приготовили для нас?

(Ученики отвечают и рассказывают свои стихотворения)



Winter

This is the season

When mornings are dark

And birds do not sing

In the woods and the park.

This is the season

When children ski

And Father Christmas

Brings the Christmas tree.



A snowman

Come into the garden

And play in the snow,

A snowman we’ll make

See how quickly he’ll grow!

Give him a hat, a stick and a pipe,

And make him look gay,

Such a fine game

For a cold winter’s day!





Snow

Look at all the snow

Falling gently down

Falling on the houses

All around the town.



Listen to the wind

Blowing all the snow

Blowing round the houses

All down the row.



Юля: We are going to sing Christmas songs, play games, have a talk about

Christmas and its traditions.

Никита: Сегодня мы будем петь рождественские песни, играть в игры и говорить о Рождестве и его традициях.



Юля: Let’s remember how the British people celebrate Christmas.

Никита: Давайте вспомним, как британцы празднуют Рождество.



Вика: The 25th of December is Christmas Day. Some weeks before Christmas English people are very busy. They send greeting cards to their friends and relatives and buy presents. 25 декабря празднуется Рождество. За несколько недель до этого праздника, англичане очень заняты. Они отправляют поздравительные открытки своим друзьям и родственникам и покупают подарки.

Полина: People buy a Christmas tree and decorate it with toys, coloured balls and little coloured lights.Люди покупают ёлки и украшают ее игрушками, разноцветными шарами и гирляндами.

Ксюша: On Christmas Eve people put their presents under the tree. When children go to bed, they put their stockings near their beds. В канун Рождества люди кладут подарки под ёлку. Когда дети ложатся спать, они вешают чулки около кровати.

Настя: At night Santa Claus comes. He has got a big bag of presents for children. He puts the presents into the children’s stockings. Children open their presents on Christmas morning and they all are happy with what they get. Ночью приходит Санта Клаус. У него большой мешок с подарками. Подарки он оставляет в чулках, которые приготовили дети. Подарки открывают на Рождественское утро, и радуются тому, что они получили.

Станции

1 станция

Вам нужно прочитать текст и узнать какой подарок хочет получить Джилл на Рождество.

20 December
Dear Santa Claus, 
My name is Jill. I have got a brother. His name is Jim. I am seven. Jim is nine. We like to go to school.
We can read, write and count. We are good pupils. We help our mum. I clean the rooms. Jim walks with Rex in the park. Rex is a nice black dog. I like to skate. Jim likes to ride a bike.
We like Christmas. We love you, dear Santa. We would like Christmas presents. I would like new skates. Jim would like a new bike. Rex would like a big red ball. Come and see us. We have got a nice Christmas tree, a lot of sweets, apples and oranges.
Merry Christmas and a Happy New Year!
With love,
Jill, Jim and Rex Brown

Задание 2 .Найдите в письме Джилл следующие предложения. 
1) Мы любим Рождество.
2) Мы любим тебя, дорогой Санта!
3) Мне хотелось бы получить новые коньки.
4) У нас есть красивая рождественская ёлка.
5) Счастливого Рождества!
6) С Новым годом!
2 учитель
Задание 3 Чтобы Джилл получила свои подарки от Санта Клауса, нужно найти ошибки в нескольких предложениях. 
Исправь
предложения.
1) Jim and Jill are ten.
2) They don't go to school.
3) Jim and Jill help Santa Claus.
4) Rex is a nice white cat.
5) Jim would like a big red ball.
6) They have got a nice Sunday tree.


2 станция

игра «Продолжи логическую цепочку».

Каждая команда получает карточку с заданием. Ученикам дается 2 минуты, чтобы выполнить задание и вписать подходящие слова.

Spring

Summer

Autumn

?

warm

hot

rainy

?

green

red

yellow

?

grass

?

Yellow leaves

Snow

running

swimming

football

?



3 станция







4 станция











5 станция

Награждение команд



Юля: There are a lot of Christmas games that children like to play at the Christmas party.

Никита: На Рождество дети очень любят играть в игры.

Юля: One of them is “Fill the Stocking”

Никита: Одна из них называется «Заполни чулок»

Юля: Let’s choose two teams.

Никита: давайте распределимся на две команды.

(выбираем по считалке, команды 6 человек)

T2: There is a stocking for each team. You will have a plate of sweets and a spoon. The first child in each team should take a sweet from the plate with the spoon. And carry it on the spoon to the stocking, drop it in the stocking and run back to the next person in line. And so on.

T1: Play till the music sounds. The team who carries the most pieces of sweets in the time wins.

(Играем 2 раза)

Наталья Николаевнахоровод.



Юля: It’s time to finish our party with a merry song “We wish you a Merry Christmas”

Никита: Время спеть рождественскую песню.

Ученик исполняют финальную песню.

В качестве рефлексии предлагаем ребятам выразить свое настроение после праздника на экране настроения «Ёлочка». Ребята, которые оценивают свое настроение после праздника на отлично – прикрепляют на «ёлочку» красный шарик. Те, у кого хорошее настроение вешают на «ёлочку» жёлтый шарик. Остальные – синие шарики.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!