Языковая компетенция | Знать фразы по теме «домашние обязанности» |
Речевая компетенция | Уметь вести диалог-обмен мнениями |
Социокультурная компетенция | Oпыт общения (выбор приемлемого стиля общения, верная трактовка явлений иноязычной культуры) |
Компенсаторная компетенция | Уметь использовать обобщающие слова-заменители, позволяющие упростить высказывание при дефиците лексических средств; уметь использовать слова, заполняющие паузы и позволяющие обдумать ответ |
Учебно-познавательная компетенция и познавательные УУД | Cамостоятельно искать необходимую информацию; обобщать информацию |
Регулятивные УУД | Уметь ставить личностно значимые цели в начале занятия и оценивать степень их достижения в конце; уметь планировать дальнейшую учебную самостоятельную работу |
Социально-коммуникативные УУД | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; Осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать; |
Личностные УУД | Владеть основными приёмами письменного и устного высказывания; действовать по аналогии при выполнении заданий, устанавливать целевые приоритеты; |
Время | Этап и конкретизированная задача | Действия учителя | Учебный материал | Форма и метод | Действия учащихся | Используемые средства |
1 | 1. Oрганизационный Задачи: установление эмоционального контакта и создание положительного настроя на предстоящую работу. | 1. Приветствие учителя. -Good morning, children! -I am glad to see you, sit down please. How are you? Who is absent? -Good, let’s start our lesson. | | Учитель Класс | 1. Обучающиеся приветствуют учителя. Good morning! We are fine! Thanks! | |
5 | 2.Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений. Задачи: Контроль за результатами учебной деятельности | Учитель раздает бумагу для небольшой проверочной работы Now, let’s find out how you know phrases from the previous lesson.It also was your hometask. You have 5 minutes. | Учащиеся закрепляют материал | Индивидуальный | Ученики выполняют работу на листочках на тему «домашние обязанности». | карточки |
5 | 3.Фонетичекая зарядка. Задачи: 1) формирование фонетических навыков; 2) изучение новых слов 3) актуализация темы | 3.Open your books at p.71,ex.21.Listen and repeat. -Good! 4.Now, open your books at p.72 ex.22.Look at the pictures. Let’s read it and translate then. How do you think, what is the topic of our lesson?And what we will know today?How do you think? - Very good! Thank you very much. | | Фронтальный | Ученики слушают и повторяют с хорошим произношением. -Читают по ролям и догадываются о теме урока. -The topic of our lesson is «Предлагаем помощь » | интерактивная доска,учебник |
5 | 5. Тренировка Задачи: 1)Активизация лексики по теме 2) Cоотнесение своих действий с используемым способом действий | 5. Look at your papers. Let’s make the first task. | КАК ЗАДАНИЕ 24.только другие картинки. Дети читают диалог(сама придумаю).Соотносят картинки с днями недели. Далее отвечают на вопросы по содержанию прочитанной информации. | Фронтальный | Ученики у доски соединяют слова. | Раздаточный материал, интерактивная доска |
2 | 6.Физкультминутка Задачи: 1)снятие умственного утомления. 2)уменьшение утомления и снижение отрицательного влияния однообразной рабочей позы | 6.Now stand up everybody! Let’s have some fun! | Ученики встают и повторяют движения | Индивидуальный | | Интерактивная доска, видео |
5 5 | 7. Тренировка Задачи: 1)Активизация лексики по теме 2) Cоотнесение своих действий с используемым способом действий 3)Отработка грамматики | 7.Good job! Thank you, it was great!! Now, Let’s have a look at ex.1(на листочке). Читают по очереди предложения,ставят t for true,f for false. | | Фронтальный | | Интерактивная доска,карточки Интерактивная доска,карточки |
5 | 9. Речевая практика Задачи: Умение работать в парах, используя ключевые выражения | 9. ? | ? | | ? | Интерактивная доска |
3 | 8. Рефлексия Задачи: Подведение итогов | 1.Учитель подводит итоги урока: What did we talk about this lesson? -Pupils, do you like our lesson? -What was the most interesting task for you?-не спрашивать,есть в карточке -On your tables there are cards with smiles. А теперь,оцените свою работу на уроке, насколько активно каждый из вас участвовал в обсуждении и выполнял практическую работу. I like your work today in the lesson. I can give excellent marks to … Good marks to …. . | | Учитель Класс | Учащиеся говорят, что узнали нового. Оценивают свою деятельность на уроке, что понравилось, а что нет. Получают оценки за работу на уроке. | интерактивная доска,карточки |
2 | 9. Домашнее задание Цель: Творческое применение и добывание знаний, освоение способов деятельности путем решения проблемных задач, построенных на основе ранее усвоенных знаний и умений | 1. Учитель просит записать дом.задание в дневник Write down your home assignment: Написать 10 предложений как вы помогаетеродителям/ родственникам/ друзьям. 2.Учитель благодарит учащихся за работу и прощается с ними. Thank you for your work! Our lesson is over! Have a nice day! Goodbye! | | Учитель Класс | 1.Ученики записывают дом.задание в дневники,при необходимости уточняют его. 2. Прощаются с учителем. Goodbye!See you. | интерактивная доска |