СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Предмет – иностранный язык (английский язык) УМК Spotlight 5, авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока 5 класс. Модуль 8 с. УМК Spotlight .Урок разработам с учетом всех требований к содержанию учебного занятия.

Просмотр содержимого документа
«Предмет – иностранный язык (английский язык) УМК Spotlight 5, авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др.»

Предмет – иностранный язык (английский язык)

УМК Spotlight 5, авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др.


Module 8 cIts my birthday”.

 Требования к содержанию учебного занятия:

  1. Цели и задачи учебного занятия.

Цель: способствовать развитию навыков изучающего чтения ,монологической ,диалогической и письменной речи

  • Задачи:

  • Учить делать высказывания по содержанию текста.

  • Формировать умения читать с пониманием запрашиваемой информации.

  • Формировать умения задавать и отвечать на вопросы, нацеленные на решение задачи.

Познакомить с особенностями празднования дня рождения в разных странах .

  1. Планируемые результаты обучения.

Личностные:

Гражданское воспитание: представление о социальных нормах и правилах межличностных отношений, потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения

Патриотическое воспитание: осознание российской гражданской идентичности; гордость за соблюдение обычаев своей страны

Духовно-нравственное воспитание: приобщение к ценностям своей страны и нравственное отношение к ним

Эстетическое воспитание: развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с наследием народов мира

Физическое воспитание: формирование внутренней позиции личности как особо ценного отношения к себе и своему эмоциональному благополучию

Трудовое воспитание: уважительное отношение к своему труду и труду окружающих людей

Экологическое воспитание: развитие стремления к культуре речи, знание правил поведения.

Воспитание ценностного познания мира: формирование мотивации изучения культуры народов мира, посредством английского языка

Метапредметные

Универсальные учебные познавательные действия

  1. Базовые логические: выявлять причинно-логические связи при анализе текста

  2. Базовые исследовательские: делать выводы из полученной информации

  3. Работа с информацией: систематизировать и использовать найденную информацию

Универсальные учебные коммуникативные действия

1.Общение :запрашивать и давать информацию

2. Совместная деятельность: использовать информацию найденную одноклассниками

Универсальные учебные регулятивные действия

  1. Самоорганизация : решать учебную задачу с учетом собственных возможностей

  2. Самоконтроль: владеть способами самоконтроля и рефлексии

  3. Эмоциональный интеллект : учитывать мнение окружающих

  4. Принятие себя и других: не бояться ошибаться и не осуждать за ошибки окружающих

Предметные



  • говорение: участвовать в разных видах монологических и диалогических высказываний (описание праздников, повествование/сообщение, диалог-расспросо ) с вербальными и зрительными опорами в рамках тематического содержания речи.

  • аудирование: воспринимать на слух и понимать несложный адаптированный аутентичный текст.

  • смысловое чтение: читать и понимать несложный адаптированный аутентичный текст.

  • владеть фонетическими навыками: различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации произносить слова с правильным ударением.

  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы и интернациональные слова.

  • знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка.

  • обладать базовыми знаниями о обычаях своей родной страны и страны изучаемого языка.

  • владеть компенсаторными умениями: использовать при чтении и аудировании языковую догадку, в том числе контекстуальную.

3).Краткое учебное содержание

Раздел « Содержание учебного предмета» : Праздники. День рождение. Праздничная еда, украшения, подарки

Раздел « Языковой материал» лексика: bring, full of, money, soup, I’d love to, I don’t think so. Would you like…? Диалогические клише.( диалог-расспрос) How about..? Let’s ( have)…? Shall we ( have) …? Good idea/ I don’t like..

4)Виды учебной деятельности

Индивидуальная , фронтальная и групповая

5) Учебные задания для разных этапов учебного занятия.

1. Мотивация к учебной деятельности(закройте глаза , послушайте музыку. Где вы сейчас? Что вы делаете?) )

2.Осмысление общего содержания( посмотрите на картинки, прочитайте текст)

3.Поиск и передача нужной информации ( ответь на вопросы к тексту. Задай свои .)

4.Создание пересказа по опорам ( найти в тексте ключевые фразы для передачи содержания)

5. Пересказ текстов. ( с опорой на ключевые фразы перескажи тексты)

6. Создай свой рассказ ( сначала устно, а потом письменно расскажи о своем дне рождении)

7. Оцени свою работу



6)Диагностические материалы для оценивания результатов обучения

Заполнить таблицу


Britain

China

Russia

Food




Decorations




Activities









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!