Предмет – иностранный язык (английский язык)
УМК Spotlight 5, авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др.
Module 8 c “It’s my birthday”.
Требования к содержанию учебного занятия:
Цели и задачи учебного занятия.
Цель: способствовать развитию навыков изучающего чтения ,монологической ,диалогической и письменной речи
Задачи:
Учить делать высказывания по содержанию текста.
Формировать умения читать с пониманием запрашиваемой информации.
Формировать умения задавать и отвечать на вопросы, нацеленные на решение задачи.
Познакомить с особенностями празднования дня рождения в разных странах .
Планируемые результаты обучения.
Личностные:
Гражданское воспитание: представление о социальных нормах и правилах межличностных отношений, потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения
Патриотическое воспитание: осознание российской гражданской идентичности; гордость за соблюдение обычаев своей страны
Духовно-нравственное воспитание: приобщение к ценностям своей страны и нравственное отношение к ним
Эстетическое воспитание: развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с наследием народов мира
Физическое воспитание: формирование внутренней позиции личности как особо ценного отношения к себе и своему эмоциональному благополучию
Трудовое воспитание: уважительное отношение к своему труду и труду окружающих людей
Экологическое воспитание: развитие стремления к культуре речи, знание правил поведения.
Воспитание ценностного познания мира: формирование мотивации изучения культуры народов мира, посредством английского языка
Метапредметные
Универсальные учебные познавательные действия
Базовые логические: выявлять причинно-логические связи при анализе текста
Базовые исследовательские: делать выводы из полученной информации
Работа с информацией: систематизировать и использовать найденную информацию
Универсальные учебные коммуникативные действия
1.Общение :запрашивать и давать информацию
2. Совместная деятельность: использовать информацию найденную одноклассниками
Универсальные учебные регулятивные действия
Самоорганизация : решать учебную задачу с учетом собственных возможностей
Самоконтроль: владеть способами самоконтроля и рефлексии
Эмоциональный интеллект : учитывать мнение окружающих
Принятие себя и других: не бояться ошибаться и не осуждать за ошибки окружающих
Предметные
говорение: участвовать в разных видах монологических и диалогических высказываний (описание праздников, повествование/сообщение, диалог-расспросо ) с вербальными и зрительными опорами в рамках тематического содержания речи.
аудирование: воспринимать на слух и понимать несложный адаптированный аутентичный текст.
смысловое чтение: читать и понимать несложный адаптированный аутентичный текст.
владеть фонетическими навыками: различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации произносить слова с правильным ударением.
распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы и интернациональные слова.
знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка.
обладать базовыми знаниями о обычаях своей родной страны и страны изучаемого языка.
владеть компенсаторными умениями: использовать при чтении и аудировании языковую догадку, в том числе контекстуальную.
3).Краткое учебное содержание
Раздел « Содержание учебного предмета» : Праздники. День рождение. Праздничная еда, украшения, подарки
Раздел « Языковой материал» лексика: bring, full of, money, soup, I’d love to, I don’t think so. Would you like…? Диалогические клише.( диалог-расспрос) How about..? Let’s ( have)…? Shall we ( have) …? Good idea/ I don’t like..
4)Виды учебной деятельности
Индивидуальная , фронтальная и групповая
5) Учебные задания для разных этапов учебного занятия.
1. Мотивация к учебной деятельности(закройте глаза , послушайте музыку. Где вы сейчас? Что вы делаете?) )
2.Осмысление общего содержания( посмотрите на картинки, прочитайте текст)
3.Поиск и передача нужной информации ( ответь на вопросы к тексту. Задай свои .)
4.Создание пересказа по опорам ( найти в тексте ключевые фразы для передачи содержания)
5. Пересказ текстов. ( с опорой на ключевые фразы перескажи тексты)
6. Создай свой рассказ ( сначала устно, а потом письменно расскажи о своем дне рождении)
7. Оцени свою работу
6)Диагностические материалы для оценивания результатов обучения
Заполнить таблицу
| Britain | China | Russia |
Food | | | |
Decorations | | | |
Activities | | | |