СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Проектирование учебного занятия по английскому языку на основании примерной рабочей программы по предмету»

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Проектирование учебного занятия по английскому языку на основании примерной рабочей программы по предметe" (Практическая работа 4. на курсах Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (иностранный язык)

Предмет – иностранный язык (английский язык) УМК Spotlight 5, авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др. Module 5d “Funny Friends”. (Culture Corner)

Просмотр содержимого документа
««Проектирование учебного занятия по английскому языку на основании примерной рабочей программы по предмету»»


«Проектирование учебного занятия по английскому языку на основании примерной рабочей программы по предмету»


Предмет – иностранный язык (английский язык)

УМК Spotlight 5, авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др.


Module 5d “Funny Friends”. (Culture Corner)

 Требования к содержанию учебного занятия:

  1. Цели и задачи учебного занятия.

Цель: создание условий для формирования коммуникативной компетенции обучающихся в рамках темы «Животные».
Задачи:

  • Учить создавать устное связанное монологическое высказывание по теме урока.

  • Формировать умения читать с пониманием запрашиваемой информации.

  • Формировать умения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения.

  • Познакомить с многообразием животного мира, на примере рассказа о коалах.


  1. Планируемые результаты обучения.

Личностные результаты

Гражданского воспитания: представление о социальных нормах и правилах межличностных отношений, а также ответственное отношение к животным.

Патриотического воспитания: уважение к законам России в области защиты животных.
Духовно-нравственного воспитания: приобщение к миру живой природы и нравственного отношения к ней.

Эстетического воспитания: понимание роли животных в общей картине мира.

Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: понимание роли и помощи животных в стремлении людей к ведению ЗОЖ .

Трудового воспитания: уважение к труду связанному с заботой о животных.

Ценности научного познания: овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира.

Метапредметные результаты

Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

  1. базовые логические действия: выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов.

  2. базовые исследовательские действия: самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам полученной информации.

  3. работа с информацией: эффективно запоминать и систематизировать информацию.


Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:

  1. общение: выражать себя (свою точку зрения) в устных текстах.

  2. совместная деятельность: уметь обобщать мнения нескольких людей, проявлять готовность руководить, выполнять поручения.


Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:

  1. самоорганизация: выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей.

  2. самоконтроль: владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии.

  3. эмоциональный интеллект: ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого.

  4. принятие себя и других: признавать своё право на ошибку и такое же право другого.


Предметные результаты.

  • говорение: создавать разные виды монологических и диалогических высказываний (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение, диалог-расспрос) с вербальными и зрительными опорами в рамках тематического содержания речи.

  • аудирование: воспринимать на слух и понимать несложный адаптированный аутентичный текст.

  • смысловое чтение: читать и понимать несложный адаптированный аутентичный текст.

  • владеть фонетическими навыками: различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации произносить слова с правильным ударением.

  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы и интернациональные слова.

  • знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка.

  • обладать базовыми знаниями о животном мире родной страны и страны изучаемого языка.

  • владеть компенсаторными умениями: использовать при чтении и аудировании языковую догадку, в том числе контекстуальную.


  1. Краткое учебное содержание.

Раздел «Содержание учебного предмета». Тематика общения: Природа: Дикие и домашние животные.

Раздел «Языковой (лексико-грамматический) материал»: Изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише). Глаголы в видо-временных формах действительного залога (Present Simple). Построение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений. Правила чтения s/es у глаголов.






  1. Виды организации учебной деятельности.

Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Раздел «Тематическое планирование»:

Монологическая речь: Высказываться о фактах, используя основные типы речи (описание/характеристика, повествование) с опорой на ключевые слова, и иллюстрации. Описывать объекты по определённой схеме.

Аудирование: Понимать речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом языковом материале. Вербально или невербально реагировать на услышанное. Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные незнакомые слова. Определять тему прослушанного текста. Использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Смысловое чтение: Читать и понимать основное содержание несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащие отдельные незнакомые слова. Соотносить текст/части текста с иллюстрациями. Понимать интернациональные слова в контексте. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Письменная речь: Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. Фиксировать нужную информацию.
Фонетическая сторона речи: Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произнесения звуков. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.

Орфография и пунктуация: Правильно писать изученные слова. Правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения.
Грамматическая сторона речи: Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений. Соблюдать порядок слов в предложении. Использовать в речи предложения с простым глагольным сказуемым. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка в рамках тематического содержания речи в соответствии с решаемой коммуникативной.
Социокультурные знания и умения: Использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в отобранных ситуациях общенияВладеть базовыми знаниями о социокультурном портрете страны изучаемого языка.


  1. Учебные задания для разных этапов учебного занятия.

  • Определите тему текста по иллюстрации (ПР)

  • Оцените роль животного мира для людей (ЛР).

  • Выявите существенные признаки животных (МР).

  • Выявите дефициты информации, необходимой для решения поставленной задачи (МР).

  • Задайте вопросы о животных (МР).

  • Оцените надёжность информации по критериям, предложенным педагогом (МР).

  • Выразите свое отношение к животным (МР).

  • Аргументируйте, хотели бы вы посетить зоопарк (МР).

  • Расскажите о том, есть ли у вас домашние животные (ПР).

  • Расспросите партнера о его отношении к животным (ПР).

  • Расспросите партнера о том, есть ли у него домашнее животное (ПР).

  • Оцените свою работу на уроке (МР).


  1. Диагностические материалы для оценивания результатов обучения.

Complete the fact file

Fact

Information

Animal


Face


Body


Colour


Home


Food


Your attitude





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!