СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Предметная неделя по окружающему миру

Нажмите, чтобы узнать подробности

В рамках недели нчальной школы поокружающему миру, учащиеся 3Г класса посетили библиотеку им. С.В. Михалкова. Дети знакомились с писателями- природоведами.

Просмотр содержимого документа
«Предметная неделя по окружающему миру»

Предметная неделя окружающего мира в начальных классах

Природа — это самая лучшая из книг,

 написанная  на особом языке.

 Этот язык надо изучать.

                      Н. Г. Гарин-Михайловский

      Основы экологической культуры следует закладывать у детей с раннего возраста. При усвоении детьми экологических знаний и воспитании бережного отношения к природе сегодня, формируются знания и навыки благотворно способствующие отношению к ней завтра. 

Важным условием развития детской любознательности, потребности самостоятельного познания окружающего мира, познавательной активности и инициативности является создание развивающей образовательной среды при  изучении учебных предметов и    во внеурочной деятельности. Такая взаимосвязь и преемственность способствует успешному развитию детей и  целостному восприятию окружающего  мира.

Одной из форм развития познавательной активности учащихся является проведение предметных недель.        

С 18 по 22 апреля  для учащихся начальной школы  МАОУ СОш №3 проходила предметная неделя по окружающему миру под девизом: «Чем больше знаю, тем сильней люблю»

Цели проведения:

  • Развитие у учащихся интереса к предмету «Окружающий мир».

  • Формирование у учащихся бережного отношения к природе, осуществление экологического воспитания.

  • Создание условий для развития и реализации познавательных и творческих способностей учащихся.

  • Развитие у учащихся умения работать самостоятельно, представлять результат индивидуальной  и коллективной деятельности.

Задачи проведения: 

  • Совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий.

  • Вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам.

  • Выявление обучающихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины или образовательной   области

В рамках этого мероприятия, учащиеся 3 Г класса посетили библиотеку им. С.В. Михалкова.



«Писатели- природоведы»- так называется урок, где работники библиотеки знакомили детей с писателями, которые писали про природу. Е. Чарушин, В. Бианки, М.Пришвин, Н.Сладков- детские писатели, которые с любовью описывали разные истории животных и природу.



«Писатели- природоведы»- так называется урок, где работники библиотеки знакомили детей с писателями, которые писали про природу. Е. Чарушин, В. Бианки, М.Пришвин, Н.Сладков- детские писатели, которые с любовью описывали разные истории животных и природу.





В ходе проведения беседы по окружающему миру, ребята 3Г класса показали свои навыки и способности в области знания окружающего мира, умение работать самостоятельно.

Многие рассказы писателей были уже известны учащимся. Диалог с работниками библиотеки состоялся очень познавательным и продуктивным.

Учащиеся очень внимательно, затаив дыхание, слушали библиотекаря. Светлана Владимировна рассказывала интересно. У детей остались незабываемые впечатления о писателях-природоведах.

20.04.2022г

Классный руководитель 3 «Г» класса Кунц Л.А




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!