Просмотр содержимого документа
«Предметная неделя по окружающему миру»
Предметная неделя окружающего мира в начальных классах
Природа — это самая лучшая из книг,
написанная на особом языке.
Этот язык надо изучать.
Н. Г. Гарин-Михайловский
Основы экологической культуры следует закладывать у детей с раннего возраста. При усвоении детьми экологических знаний и воспитании бережного отношения к природе сегодня, формируются знания и навыки благотворно способствующие отношению к ней завтра.
Важным условием развития детской любознательности, потребности самостоятельного познания окружающего мира, познавательной активности и инициативности является создание развивающей образовательной среды при изучении учебных предметов и во внеурочной деятельности. Такая взаимосвязь и преемственность способствует успешному развитию детей и целостному восприятию окружающего мира.
Одной из форм развития познавательной активности учащихся является проведение предметных недель.
С 18 по 22 апреля для учащихся начальной школы МАОУ СОш №3 проходила предметная неделя по окружающему миру под девизом: «Чем больше знаю, тем сильней люблю»
Цели проведения:
Развитие у учащихся интереса к предмету «Окружающий мир».
Формирование у учащихся бережного отношения к природе, осуществление экологического воспитания.
Создание условий для развития и реализации познавательных и творческих способностей учащихся.
Развитие у учащихся умения работать самостоятельно, представлять результат индивидуальной и коллективной деятельности.
Задачи проведения:
Совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий.
Вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам.
Выявление обучающихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины или образовательной области
В рамках этого мероприятия, учащиеся 3 Г класса посетили библиотеку им. С.В. Михалкова.
«Писатели- природоведы»- так называется урок, где работники библиотеки знакомили детей с писателями, которые писали про природу. Е. Чарушин, В. Бианки, М.Пришвин, Н.Сладков- детские писатели, которые с любовью описывали разные истории животных и природу.
«Писатели- природоведы»- так называется урок, где работники библиотеки знакомили детей с писателями, которые писали про природу. Е. Чарушин, В. Бианки, М.Пришвин, Н.Сладков- детские писатели, которые с любовью описывали разные истории животных и природу.
В ходе проведения беседы по окружающему миру, ребята 3Г класса показали свои навыки и способности в области знания окружающего мира, умение работать самостоятельно.
Многие рассказы писателей были уже известны учащимся. Диалог с работниками библиотеки состоялся очень познавательным и продуктивным.
Учащиеся очень внимательно, затаив дыхание, слушали библиотекаря. Светлана Владимировна рассказывала интересно. У детей остались незабываемые впечатления о писателях-природоведах.
20.04.2022г
Классный руководитель 3 «Г» класса Кунц Л.А