СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Предметно развивающая среда в кабинете

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предметно развивающая среда в кабинете начального общего образования.

Просмотр содержимого документа
«Предметно развивающая среда в кабинете»

 предметно-развивающая среда  в кабинете начального обучения» Подготовлена: Поповой А. Е. Студентка 33-шк группы

предметно-развивающая среда в кабинете начального обучения»

Подготовлена: Поповой А. Е.

Студентка 33-шк группы

 Современная школа, работающая по новым стандартам требует изменения подхода к оформлению учебного кабинета. Учебный кабинет должен соответствовать новым требованиям предъявляемым к организации учебной деятельности.

Современная школа, работающая по новым стандартам требует изменения подхода к оформлению учебного кабинета. Учебный кабинет должен соответствовать новым требованиям предъявляемым к организации учебной деятельности.

Все учителя задаются вопросом: Как построить правильную предметно-развивающую среду в кабинете начальных классов?

Все учителя задаются вопросом:

Как построить правильную предметно-развивающую среду в кабинете начальных классов?

Предметно развивающая среда – это:  система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития.

Предметно развивающая среда – это:

система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития.

       Целенаправленно организованная предметно-развивающая среда в образовательном учреждении играет большую роль в гармоничном развитии и воспитании ребенка.      Ведущая деятельность в младшем школьном возрасте игра.
  •        Целенаправленно организованная предметно-развивающая среда в образовательном учреждении играет большую роль в гармоничном развитии и воспитании ребенка.
  •      Ведущая деятельность в младшем школьном возрасте игра.
 Образовательная среда начальной школы — это:    современная удобная мебель,   магнитные плакаты,   деревянные раздаточные дидактические материалы,  игровые пособия,   программные продукты, конструкторы и многое другое.

Образовательная среда начальной школы — это:

  • современная удобная мебель,
  •   магнитные плакаты,
  •   деревянные раздаточные дидактические материалы,
  • игровые пособия,
  •   программные продукты, конструкторы и многое другое.
Принципы организации предметно-развивающей среды:   ·  Принцип безопасности и личного комфорта учащихся·  Принцип открытости ·  Принцип гибкого зонирования ·  Принцип стабильности-динамичности развивающей среды ·  Принцип полифункциональности.

Принципы организации предметно-развивающей среды:

  • ·  Принцип безопасности и личного комфорта учащихся· 
  • Принцип открытости
  • ·  Принцип гибкого зонирования
  • ·  Принцип стабильности-динамичности развивающей среды
  • ·  Принцип полифункциональности.
Учебный кабинет - это учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в которых проводится учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися и методическая работа по предмету

Учебный кабинет - это

  • учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в которых проводится учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися и методическая работа по предмету
Организация предметно- развивающей среды  Правильно организованная предметно-развивающая среда позволяет каждому ребенку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а именно это лежит в основе развивающего обучения.

Организация предметно- развивающей среды

Правильно организованная предметно-развивающая среда позволяет каждому ребенку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а именно это лежит в основе развивающего обучения.

Перечень требований, предъявляемых к организации образовательной деятельности в кабинете начальных классов:   санитарно-гигиенические требования; требования к воздушно-тепловому режиму; требования к естественному и искусственному освещению; требования к оформлению кабинета; требования к мебели и ее расстановки в кабинете.

Перечень требований, предъявляемых к организации образовательной деятельности в кабинете начальных классов:

  • санитарно-гигиенические требования;
  • требования к воздушно-тепловому режиму;
  • требования к естественному и искусственному освещению;
  • требования к оформлению кабинета;
  • требования к мебели и ее расстановки в кабинете.
Определение необходимых зон в кабинете начальных классов:   учебная зона; информационная зона; зеленый уголок; игровая зона; бытовая зон а.

Определение необходимых зон в кабинете начальных классов:

  • учебная зона;
  • информационная зона;
  • зеленый уголок;
  • игровая зона;
  • бытовая зон а.