Просмотр содержимого документа
«Представления на ПМПК»
Логопедическое представление
Устная речь
Особенности строения артикуляционного аппарата: без особенностей / с отклонениями
Иное _______________________________________________________________________________
Импрессивная речь: соответствует возрасту / на бытовом уровне / искаженное /не понимает / слух снижен (тугоухость; глухота) / недостаточное знание русского языка / инофон
Иное
Экспрессивная речь:
Собственная речь: распространенная фраза / простая фраза / аграмматичная фраза / искаженная фраза / отдельные слова / звукоподражание / звукокомплексы / вокализации / эхолалии
Иное _________________________________________________________________________
Просодическая сторона речи: без особенностей / запинки / заикание / тахилалия / брадилалия / ринофония
Иное _________________________________________________________________________
Звукопроизношение: без нарушений / искажения / замены / смешение / отсутствие звука/звуков / грубо нарушено
Иное _________________________________________________________________________
Фонематические процессы: соответствуют возрасту/снижены/грубо нарушены
Иное _________________________________________________________________________
Словарь: соответствует возрасту / ниже возрастных требований / ограничен / на бытовом уровне
Иное _________________________________________________________________________
Грамматический строй речи: соответствует возрасту / в стадии формирования / не сформирован. Наблюдаются единичные аграмматизмы / множественные аграмматизмы Понимание и употребление предложно-падежных конструкций соответствует возрасту / не соответствует возрасту
Иное _________________________________________________________________________
Слоговая структура: не нарушена / нарушена / грубо нарушена (отмечается характер искажения слоговой структуры)
Связная речь: составление рассказа по сюжетной картинке / по серии картинок - составляет /составляет с помощью / не составляет
Иное _________________________________________________________________________
Письменная речь
Уровень сформированности навыков письма: сформированы / в стадии формирования / не сформированы / путает буквы / допускает перестановки букв / слогов / пропуски букв / допускает орфографические ошибки / специфические ошибки
Иное _________________________________________________________________________
Уровень сформированности навыка чтения: чтение слитное / послоговое / побуквенное / выразительное / монотонное / специфические ошибки
Иное _________________________________________________________________________
Понимание прочитанного: понимает / понимает после объяснения/понимание затруднено / не понимает
Иное _________________________________________________________________________
Уровень освоения содержания обучения: программный материал усвоен полностью / не в полном объеме/ не усвоен
Иное ________________________________________________________________________
Логопедическое заключение: