СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Представления на ПМПК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Представления на ПМПК»

Логопедическое представление

Устная речь

Особенности строения артикуляционного аппарата: без особенностей / с отклонениями

Иное _______________________________________________________________________________

Импрессивная речь: соответствует возрасту / на бытовом уровне / искаженное /не понимает / слух снижен (тугоухость; глухота) / недостаточное знание русского языка / инофон

Иное

Экспрессивная речь:

Собственная речь: распространенная фраза / простая фраза / аграмматичная фраза / искаженная фраза / отдельные слова / звукоподражание / звукокомплексы / вокализации / эхолалии

Иное _________________________________________________________________________

Просодическая сторона речи: без особенностей / запинки / заикание / тахилалия / брадилалия / ринофония

Иное _________________________________________________________________________

Звукопроизношение: без нарушений / искажения / замены / смешение / отсутствие звука/звуков / грубо нарушено

Иное _________________________________________________________________________

Фонематические процессы: соответствуют возрасту/снижены/грубо нарушены

Иное _________________________________________________________________________

Словарь: соответствует возрасту / ниже возрастных требований / ограничен / на бытовом уровне

Иное _________________________________________________________________________

Грамматический строй речи: соответствует возрасту / в стадии формирования / не сформирован. Наблюдаются единичные аграмматизмы / множественные аграмматизмы Понимание и употребление предложно-падежных конструкций соответствует возрасту / не соответствует возрасту

Иное _________________________________________________________________________

Слоговая структура: не нарушена / нарушена / грубо нарушена (отмечается характер искажения слоговой структуры)

Связная речь: составление рассказа по сюжетной картинке / по серии картинок - составляет /составляет с помощью / не составляет

Иное _________________________________________________________________________

Письменная речь

Уровень сформированности навыков письма: сформированы / в стадии формирования / не сформированы / путает буквы / допускает перестановки букв / слогов / пропуски букв / допускает орфографические ошибки / специфические ошибки

Иное _________________________________________________________________________

Уровень сформированности навыка чтения: чтение слитное / послоговое / побуквенное / выразительное / монотонное / специфические ошибки

Иное _________________________________________________________________________

Понимание прочитанного: понимает / понимает после объяснения/понимание затруднено / не понимает

Иное _________________________________________________________________________

Уровень освоения содержания обучения: программный материал усвоен полностью / не в полном объеме/ не усвоен

Иное ________________________________________________________________________

Логопедическое заключение: