СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Представления на ПМПК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представления на ПМПК

Просмотр содержимого документа
«Представления на ПМПК»

Дефектологическое представление


Особенности контакта: вступает / не вступает / контакт формальный / опосредованный /

Иное ____________________________________________________________________

Знания и представления об окружающем: соответствуют возрасту / ограничены /не соответствуют возрасту / искажены / выявить не удалось /

Иное ____________________________________________________________________

Понимание инструкции: понимает и выполняет / понимает частично / не понимает/

Иное ____________________________________________________________________

Характеристики деятельности/действий:

- мотивация деятельности: мотивирован / недостаточно мотивирован / не мотивирован;

- целенаправленность деятельности: деятельность целенаправленная / отдельные целенаправленные действия со стимулированием / нецеленаправленные действия / отказ от деятельности;

- продуктивность деятельности: продуктивная / низкопродуктивная / непродуктивная /

Иное ____________________________________________________________________

Сенсорные эталоны:

- цвет: не различает / соотносит / выделяет по слову / называет;

- форма: не различает / соотносит / выделяет по слову / называет;

- величина: не различает / соотносит / выделяет по слову / называет.

Иное ____________________________________________________________________

Предметно-практическая и конструктивная деятельность: использует зрительное соотнесение / целенаправленные пробы / нецеленаправленные пробы / хаотичные действия / отказ от деятельности /

Специфика продуктивной деятельности: действует самостоятельно / с помощью / стереотипные действия / манипуляции /

Иное ____________________________________________________________________

Качества мыслительных процессов:

- обобщение, классификации: выделение существенных признаков - выделяет / не выделяет / выделяет по несущественным признакам / выделяет с помощью;

- причинно-следственные связи: понимает и устанавливает / устанавливает с помощью / не устанавливает;

- понимание скрытого смысла: понимает / по наводящим вопросам / после объяснения / не понимает;

- логические связи и отношения: устанавливает / не устанавливает/

Иное ____________________________________________________________________

Математические представления:

- счет в пределах _____, итог подводит / не подводит;

- соотнесение числа и количества: соотносит / не соотносит;

- соотнесение цифры, числа и количества: соотносит / соотносит с ошибками / не соотносит;

- вычислительные навыки: сформированы / с ошибками / не сформированы;

- вычисляет: «устно в уме» / использует конкретный материал / использует калькулятор / использует таблицы (зрительную опору);

- выполняет: самостоятельно / с помощью / не выполняет.

Решение арифметических задач: самостоятельно / с помощью / не решает /

Иное ____________________________________________________________________

Уровень освоения содержания обучения: освоен/ освоен не в полном объеме/ не освоен/

Испытывает трудности в освоении (указать образовательные области)

Обучаемость: помощь: принимает / принимает избирательно / не принимает;

- характер помощи: стимулирующая / организующая / направляющая / обучающая /

- способность переноса на аналогичные задания: переносит / частично / не переносит /

Иное ____________________________________________________________________

Дефектологическое заключение: