СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Представления о мире в древности. Появление географических карт (5 класс)

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Представления о мире в древности (Древний Китай, Древний Египет, Древняя Греция, Древний Рим)

2.  Появление географических карт

3. Экспедиции Т. Хейердала как модель путешествий в древности.

Просмотр содержимого документа
«Представления о мире в древности. Появление географических карт (5 класс)»

Задание 1. Найдите соответствие: А Б В Г Д Е 1 2 3 4 5

Задание 1. Найдите соответствие:

А

Б

В

Г

Д

Е

1

2

3

4

5

Задание 2. Дайте описание одному традиционному и одному современному методу географических исследований: Вариант №1 Вариант №2 1. Полевые наблюдения – 1. Географическое описание – 2. Картографический – 2. Статистический – 3. Сравнительный анализ – 3. Исторический – 4. Математический – 4. Аэрокосмический – 5. Географического прогноза и 5. Геоинформационный метод –  моделирования –

Задание 2. Дайте описание одному традиционному и одному

современному методу географических исследований:

Вариант №1 Вариант №2

1. Полевые наблюдения – 1. Географическое описание –

2. Картографический – 2. Статистический –

3. Сравнительный анализ – 3. Исторический –

4. Математический – 4. Аэрокосмический –

5. Географического прогноза и 5. Геоинформационный метод –

моделирования –

Вопросы: Назовите современные методы изучения географии. Какой метод используется чаще всего. Назовите примеры общественных наук. Что изучает гляциология? Приведите примеры географических явлений.

Вопросы:

  • Назовите современные методы изучения географии.
  • Какой метод используется чаще всего.
  • Назовите примеры общественных наук.
  • Что изучает гляциология?
  • Приведите примеры географических явлений.

Тема урока:  Представления о мире в древности.  Появление географических карт Ссылка на видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=fA7NNvX3VKg

Тема урока: Представления о мире в древности. Появление географических карт

Ссылка на видеоурок:

https://www.youtube.com/watch?v=fA7NNvX3VKg

Вопросы урока 1. Представления о мире в древности (Древний Китай, Древний Египет, Древняя Греция, Древний Рим) 2. Появление географических карт 3. Экспедиции Т. Хейердала как модель путешествий в древности.

Вопросы урока

1. Представления о мире в древности (Древний Китай, Древний Египет, Древняя Греция, Древний Рим)

2. Появление географических карт

3. Экспедиции Т. Хейердала как модель путешествий в древности.

2. Появление географических карт

2. Появление географических карт

 Практическая работа 1. Сравнение карт Эратосфена, Птолемея и современных карт. Показатели Карта Эратосфена Год издания Карта Птолемея Градусная сеть Современная карта Материки Океаны Сходства Различия

Практическая работа 1. Сравнение карт Эратосфена, Птолемея и современных карт.

Показатели

Карта Эратосфена

Год издания

Карта Птолемея

Градусная сеть

Современная карта

Материки

Океаны

Сходства

Различия

Стр.11

Стр.11

Задание 1. Определи, какой вклад внесли государства Древнего мира в развитие географии. А. Карта мира Птолемея 1. Др. Египет Б. Великий шелковый путь 2. Др. Китай В. Морское путешествие в государство Пунт 3. Др. Греция Г.Освоение берегов Черного и Средиземного моря 4. Др. Рим

Задание 1. Определи, какой вклад внесли государства Древнего мира в развитие географии.

А. Карта мира Птолемея

1. Др. Египет

Б. Великий шелковый путь

2. Др. Китай

В. Морское путешествие в государство Пунт

3. Др. Греция

Г.Освоение берегов Черного и Средиземного моря

4. Др. Рим