СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Преобразование рациональных выражений

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Преобразование рациональных выражений»

Спецификация теста по математике за курс 5-го класса

Главная цель теста – проверка сформированности основных видов математической деятельности по курсу математики 5-го класса на среднем уровне и может быть использован в конце учебного года в 5-м классе или в начале учебного года в 6-м классе. На проведение теста отводится 1 урок.

Тестовые задания обеспечивают проверку владения такими умениями:

  1. Арифметические действия с натуральными числами.

  • выполнять арифметические действия с натуральными числами (сложение, вычитание, умножение, деление);

  • выполнять деление с остатком;

  1. Десятичные дроби.

  • записывать и читать десятичные дроби;

  • сравнивать десятичные дроби;

  • округлять десятичные дроби.

  1. Действия над десятичными дробями.

  • выполнять арифметические действия с десятичными дробями (складывать и вычитать числа, умножать и делить десятичные дроби, делить целое число на целое, где в результате получается десятичная дробь, умножать и делить десятичные дроби на числа, заканчивающиеся нулями);

  • использовать законы арифметических действий для рационализации действий над десятичными дробями.

  1. Числовые выражения.

  • - вычислять значения числовых выражений, содеожащих до трех действий, в том числе со скобками.

  1. Величины.

  • использовать соотношения между единицами времени, длины, массы, площади, объема;

  • сравнивать значения величин, записанных в разных единицах измерения;

  • использовать зависимость между величинами (скоростью, временем и расстоянием при равномерном движении; ценой, количеством и стоимостью; общим расходом материала, расходом материала на единицу продукции, количество произведённых единиц продукции и т. д.) для нахождения их значений;

  • устанавливать соответствие между точками координатного луча и числами.

  1. Обыкновенные дроби.

  • записывать десятичные дроби в виде обыкновенных;

  • находить дробь от числа, число по его дроби, представлять отношение величин в виде дроби;

  • использовать геометрические фигуры для интерпретации дробей.

  1. Математическое моделирование.

  • решать задачи практического содержания;

  • находить по известным значениям двух из трёх величин (объём работы, производительность труда, время) значение третьей;

  • находить по известным значениям двух из трёх величин (общий расход средств, расход средств на единицу продукции, количество произведённых единиц продукции) значение третьей;

  1. Геометрические фигуры.

  • различать на рисунках простые геометрические фигуры (отрезки, углы, треугольники, многоугольники, круги и др.);

  • применять несложные геометрические образы к описанию объектов окружающей среды.

  1. Измерение геометрических величин.

  • находить периметры и площади простейших фигур, пользуясь определениями, формулами площадей для простейших фигур, свойствами геометрических фигур, данными, представленными на рисунках;

  • сравнивать длины отрезков;

  • сравнивать градусные меры углов, оценивать градусную меру угла;

  • использовать зависимость между геометрическими величинами для оценивания, нахождения их значений.

К каждой задаче приводится по 4 ответа, из которых правильный один и только один. Ответы обозначены русскими буквами.


Бланк ответов


Фамилия, имя_____________________________, класс_______________


Число_________ месяц_________ год________ Вариант __________



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

А
















Б
















В
















Г

















16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

х

х

х

А
















Б
















В
















Г


















Ключ к тестовым заданиям. 5 класс. Часть 2.

Вариант 1


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

А




*

*



*




*




Б



*




*


*


*





В

*





*







*



Г


*








*




*

*


16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

х

Х

х

А










*

*





Б


*

*

*


*

*









В

*








*



*




Г





*



*









Вариант 2



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

А




*




*




*




Б



*



*

*


*




*



В


*









*




*

Г

*




*





*




*



16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

х

х

Х

А





*



*








Б

*









*

*





В




*


*



*



*




Г


*

*




*









Оценивание тестовых заданий


1 Максимальное количество баллов, которое можно набрать, при правильном выполнении всех заданий – 38 баллов

2. За задание 1-го уровня – 1 балл, за задание 2-го уровня – 2 балла, за задание 3-го уровня – 3 балла.


Уровень

Номера заданий

Кол-во баллов за каждое

Общее количество баллов

1 ур.

1,2,3,4,5,7,8,9,10,11,12,13,14,15,18,19,20,22,

1 балл

18

2 ур.

6,16,17,21,23,24,25

2 балла

14

3 ур.

26,27

3 балла

6

Всего: 38 баллов


Коэффициент перевода в оценку- 0.32


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!