СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Преобразование рациональных выражений"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: закрепление навыков применения правил действий с дробями для преобразования рациональных выражений.

Просмотр содержимого документа
«"Преобразование рациональных выражений"»

Замените цифры буквами и получите слово I- е , II- ы , III- и , IV- а , V- ж , VI- в , VII- н , VIII- р , IX- е. Ключ:  1- VI , 2- II , 3- VIII , 4- IV , 5- V , 6- I ,7- VII , 8- III , 9- IX

Замените цифры буквами и получите слово

I- е , II- ы , III- и , IV- а , V- ж , VI- в ,

VII- н , VIII- р , IX- е.

Ключ: 1- VI , 2- II , 3- VIII , 4- IV , 5- V , 6- I ,7- VII , 8- III , 9- IX

Слово : ВЫРАЖЕНИЕ

Слово :

ВЫРАЖЕНИЕ

Классная работа Тема урока: Преобразование рациональных выражений.

Классная работа

Тема урока:

Преобразование рациональных выражений.

  Кто смолоду делает и думает сам, тот становится потом надёжнее, крепче, умнее. (В.М.Шукшин)

 

Кто смолоду делает и думает сам,

тот становится потом надёжнее, крепче, умнее.

(В.М.Шукшин)

Подумайте над целью нашего урока.     Цель :  закрепить навыки применения правил действий с дробями для преобразования рациональных выражений.

Подумайте над целью нашего урока.

Цель : закрепить навыки применения правил действий с дробями для преобразования рациональных выражений.

Что значит выполнить преобразования,  какие для этого необходимы знания? 1.Повторить правила действий с рациональными дробями. 2.Повторить порядок действий. 3.Научиться выполнять преобразования рациональных выражений.

Что значит выполнить преобразования, какие для этого необходимы знания?

1.Повторить правила действий с рациональными дробями.

2.Повторить порядок действий.

3.Научиться выполнять преобразования рациональных выражений.

 Движенье к нашей цели начинаем  Но я, ребята , вам напоминаю, мы сегодня решаем прототипы 13 задания, это большой шаг к ГИА. Пример: задание № 13. Найдите значение выражения при а=0,8  Решение: Упростим выражение: Подставим в полученное выражение значение а=0,8.  Ответ: 4. 1 ШАГ К ГИА

Движенье к нашей цели начинаем

Но я, ребята , вам напоминаю, мы сегодня решаем прототипы 13 задания, это большой шаг к ГИА.

Пример: задание № 13.

Найдите значение выражения при а=0,8

Решение: Упростим выражение:

Подставим в полученное выражение значение а=0,8.

Ответ: 4.

1 ШАГ

К ГИА

Чтобы выполнить подобные задания, надо повторить теоретические знания. Надо правила проговорить, чтобы в дальнейшем их применить

Чтобы выполнить подобные задания, надо повторить теоретические знания. Надо правила проговорить, чтобы в дальнейшем их применить

. Чтобы легче преодолеть новых знаний барьер,  решим на каждое правило устно пример .  1.Укажите допустимые значения переменной: ( R ,х -2) = 2. Сократите дробь: 3.Выполните действия: = 1 ШАГ = К ГИА  = = =

.

Чтобы легче преодолеть новых знаний барьер, решим на каждое правило устно пример

.

1.Укажите допустимые значения переменной:

( R ,х -2)

=

2. Сократите дробь:

3.Выполните действия:

=

1 ШАГ

=

К ГИА

=

=

=

  Этот пример из ГИА. Достаточно ли наших знаний, чтобы его решить? Надо порядок действий ещё повторить.    1 ШАГ К ГИА

Этот пример из ГИА. Достаточно ли наших знаний, чтобы его решить? Надо порядок действий ещё повторить.

1 ШАГ

К ГИА

  СОХРАНЕНИЕЮ ДУШЕВНОГО СПОКОЙСТВИЯ  зарядка наша посвящается .     Большой палец руки относится к пальцу дыхательной системы. Раскрываем левую ладошку, слегка нажимают точку концентрации внимания, расположенную в середине ладони.   Повторяем это 5 раз.  При нажатии делают выдох,  а при ослаблении усилия —  вдох. Упражнение делают  спокойно, не торопясь.

СОХРАНЕНИЕЮ ДУШЕВНОГО СПОКОЙСТВИЯ зарядка наша посвящается .

Большой палец руки относится к пальцу дыхательной системы. Раскрываем левую ладошку, слегка нажимают точку концентрации внимания, расположенную в середине ладони.

Повторяем это 5 раз.

При нажатии делают выдох,

а при ослаблении усилия —

вдох. Упражнение делают

спокойно, не торопясь.

1 группа решает примеры  1. Найдите значение выражения  при a = 7.    2. Упростите выражение        и найдите его значение при Х= 4 . 1 ШАГ К ГИА

1 группа решает примеры

1. Найдите значение выражения

при a = 7.

2. Упростите выражение    

и найдите его значение при Х= 4 .

1 ШАГ

К ГИА

2 группа решает примеры 1 ШАГ К ГИА

2 группа решает примеры

1 ШАГ

К ГИА

3 группа решает примеры 1 ШАГ К ГИА

3 группа решает примеры

1 ШАГ

К ГИА

Так хочется узнать, чему вы научились,  и на каком уровне сегодня закрепились 1.Упростите выражение и найдите его  значение при В ответе запишите найденное значение. 2.Сократите дробь и найдите значение при а=в=0    3.Упростите выражение и найдите его  значение при

Так хочется узнать, чему вы научились, и на каком уровне сегодня закрепились

1.Упростите выражение и найдите его

значение при

В ответе запишите найденное значение.

2.Сократите дробь и найдите значение при а=в=0

3.Упростите выражение и найдите его

значение при

Подведём итог урока. С пользой время провели?  Пока собираетесь с мыслями, скажу своё впечатление. Я очень рада, что мы задания 13 узнали решение. Повторили правила, Друг другу объясняли, А самое главное то, что самостоятельно ВЫ решали!!! 1 ШАГ К ГИА

Подведём итог урока. С пользой время провели?

Пока собираетесь с мыслями, скажу своё впечатление.

  • Я очень рада, что мы
  • задания 13 узнали решение.
  • Повторили правила,
  • Друг другу объясняли,
  • А самое главное то,
  • что самостоятельно ВЫ решали!!!

1 ШАГ

К ГИА

Рефлексия   сегодня я повторил…  было легко…  было трудно…  теперь я могу…   у меня получилось …  я смог…  я попробую…

Рефлексия

  • сегодня я повторил…
  • было легко…
  • было трудно…
  • теперь я могу…
  • у меня получилось …
  • я смог…
  • я попробую…
Домашнее задание запишите:  на сайте Решу ОГЭ задание №13 посмотрите;  правила действий с дробями повторите;  из учебника номера решите   №226  №228 1 ШАГ К ГИА Спасибо за работу , за урок, на перемену уж звенит звонок!!!

Домашнее задание запишите: на сайте Решу ОГЭ задание №13 посмотрите; правила действий с дробями повторите; из учебника номера решите №226 №228

1 ШАГ

К ГИА

Спасибо за работу , за урок, на перемену уж звенит звонок!!!