СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Преподавание английского языка в начальной школе»

Нажмите, чтобы узнать подробности

МАТЕРИАЛЫ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ 

Просмотр содержимого документа
««Преподавание английского языка в начальной школе»»

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ  администрации города Шахтерска   ГУМО учителей иностранного языка МАТЕРИАЛЫ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ «Преподавание английского языка в начальной школе»  Руководитель Тимченко О.В. учитель I первой квалификационной категории, старший учитель Шахтерск 2016

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ администрации города Шахтерска ГУМО учителей иностранного языка

МАТЕРИАЛЫ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ

«Преподавание английского языка в начальной школе»

Руководитель Тимченко О.В.

учитель I первой квалификационной категории,

старший учитель

Шахтерск 2016

Электронный адрес tvorcheskayagruppa@mail.ru

Электронный адрес

[email protected]

План работы творческой группы на 2015-2016 учебный год

Сроки исполнения

Направления работы

Сентябрь

Ответственные

Изучение нормативных документов

Октябрь

Ноябрь

Форма отчета

Тимченко О.В.

Формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников и детей дошкольного возраста

Декабрь

Развитие личности дошкольника и младшего школьника средствами иноязычного общения

Развитие личности дошкольника и младшего школьника средствами иноязычного общения

Ионова И.Н

Методический диалог

Практико-ориентированный диалог

Олейник О.В

Коммуникативно-психологическая адаптация дошкольников и младших школьников

Январь

Круглый стол

Ищук М.В.

Формирование

речевых, интеллектуальных и познавательных способностей дошкольников и младших школьников, а также их общеучебных умений средствами иностранного языка

Февраль

Беседа

Алексеева Е.Н.

Взаимосвязь и сбалансированное обучение дошкольников и младших школьников видам речевой деятельности

Март

Презентация опыта работы

Аверина О.О,

Социокультурная направленность процесса обучения иноязычному общению

Апрель

Май

Дискуссия

Агеева Е.А.

Оценивание и контроль деятельности дошкольников и младших школьников

Подведение итогов

Презентация опыта работы

Можайко Н.Г.

Презентация

Члены творческой группы

Презентация опыта работы

Государственный общеобразовательный стандарт начального общего образования. Государственный общеобразовательный стандарт среднего общего образования. Государственный общеобразовательный стандарт основного общего образования. Базисный учебный план общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики на  2015 – 2016 учебный год .
  • Государственный общеобразовательный

стандарт начального общего образования.

  • Государственный общеобразовательный

стандарт среднего общего образования.

  • Государственный общеобразовательный

стандарт основного общего образования.

  • Базисный учебный план общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики на

2015 – 2016 учебный год .

Формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников и детей дошкольного возраста Элементарные коммуникативные умения Аудирование Чтение Письмо Говорение

Формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников и детей дошкольного возраста

Элементарные

коммуникативные

умения

Аудирование

Чтение

Письмо

Говорение

Развитие личности дошкольника и младшего школьника средствами иноязычного общения

Личностные требования

  • формирование основ гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
  • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
  • овладение начальными навыками адаптации;
  • развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки,
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками;
  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

Личностные результаты  

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
 Коммуникативно-психологическая адаптация младших школьников приобщение детей  к новому социальному опыту  с использованием  иностранного языка

Коммуникативно-психологическая адаптация младших школьников

приобщение детей

к новому социальному

опыту

с использованием

иностранного языка

Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей дошкольников и младших школьников умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений; умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;  умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;  умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей дошкольников и младших школьников

  • умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения;
  • наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений;
  • умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;
  • умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;
  • умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
Социокультурная направленность при обучении иностранному языку в начальной школе аутентичные тексты, демонстрирующие образцы современной иноязычной  речи,прежде всего устной; некоторых разновидностей письменной речи  в рамках бытовой сферы общения,  отобранные и одобренные носителями иностранного языка. Дети также знакомятся с  рифмовками,  считалками, детскими стихами

Социокультурная направленность при обучении иностранному языку в начальной школе

  • аутентичные тексты,

демонстрирующие образцы современной

иноязычной  речи,прежде всего устной;

  • некоторых разновидностей письменной речи

в рамках бытовой сферы общения,

отобранные и одобренные носителями иностранного языка.

Дети также знакомятся с  рифмовками,

считалками, детскими стихами

Рекомендации родителям Лучше меньше времени, но чаще Читаем, потом заучиваем . Совместный подход

Рекомендации родителям

Лучше меньше

времени,

но чаще

Читаем,

потом заучиваем

.

Совместный

подход


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!