Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми Государственное профессиональное образовательное учреждение
«Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И. А. Куратова»
Мастерская «Преподавание технологии»
Мастерская позволит освоить:
- Педагогика дополнительного образования в области технического творчества
- Методика развития творческого воображения
- Основы программирования
Сюда вставь с картинками названия дисциплин что я тебе тогда присылала на почту
Мастерская позволит
Сформировать практические умения решать творческо-конструкторские и изобретательские задачи;
Сформировать умения использования различных методов и приемов для решения творческих задач;
Развивать творческое мышления и способности;
А также формировать мотивацию непрерывного профессионального саморазвития и самосовершенствования у студентов.
Развитие творческих способностей с помощью конструкторов
- Активизирует мыслительные процессы ребенка;
- Рождает интерес к творческому решению поставленных задач;
- Формирует изобретательность, самостоятельность, инициативность;
- Стремление к поиску нового и оригинального;
- Волевые качества.
Конструирование из лего – конструктора или любого другого полностью отвечает интересам детей, их способностям и возможностям, поскольку является исключительно детской деятельностью.
Благодаря этой деятельности особенно быстро совершенствуются навыки и умения, умственное и эстетическое развитие ребенка.
В мастерской есть возможность обучится приемам и технологиям работы с детьми разных возрастных групп, что является достаточно важным для нас, студентов и будущих выпускников по специальности педагога дополнительного образования в области технического творчества.
Здания нужно продумывать таким образом, чтобы формировать у детей основы изобретательности, самостоятельности и провления инициативы при решении инженерных задач.
Поэтому сегодня мы, студенты 2 курса предлагаем вам поучаствовать в нашем мини мастер-классе.
Попробуем собрать из простого конструктора объект - ….
Развитие творческих способностей с помощью конструкторов
Конструирование из лего – конструктора или любого другого полностью отвечает интересам детей, их способностям и возможностям, поскольку является исключительно детской деятельностью.
Благодаря этой деятельности особенно быстро совершенствуются навыки и умения, умственное и эстетическое развитие ребенка.
В мастерской есть возможность обучится приемам и технологиям работы с детьми разных возрастных групп, что является достаточно важным для нас, студентов и будущих выпускников по специальности педагога дополнительного образования в области технического творчества.
Здания нужно продумывать таким образом, чтобы формировать у детей основы изобретательности, самостоятельности и провления инициативы при решении инженерных задач.
Поэтому сегодня мы, студенты 2 курса предлагаем вам поучаствовать в нашем мини мастер-классе.
Попробуем собрать из простого конструктора объект - ….
Мастер-класс
3D ручки
Инструмент, способный рисовать в воздухе!
Сфера применения 3D ручек безгранична. Искусные узоры, оригинальные фигурки и украшения – всего лишь малая часть из того, на что способны такие ручки!
3D технологии открывают широкие возможности для проектного обучения.
использование 3D технологий, в частности 3D ручки, в образовательном процессе способствует развитию фантазии, способствует развитию абстрактного мышления, навыкам проектирования, а также ряду других актуальных способностей, которые так необходимы в мире информационных технологий.
3D принтер Imprinta Hercules 2018
Такая же технология внедрения 3д объектов в образовательный процесс обучения позволит освоить дисциплины по 3д моделированию.
Работающий по технологии послойного наплавления пластика;
Оснащенный подогреваемой стеклянной платформой (300мм х 300мм);
Принтер позволяет изготавливать крупные детали без необходимости рассечения модели на сегменты с максимальной высотой в 400мм.
Набор «Технология и Физика»
Конструктор практико-ориентированной направленности позволит разобраться в основах инженерии и технологии.
Используя 1 набор можно собрать более 10 моделей.
Набор «Возобновляемые источники энергии»
Применение такого набора конструктора позволит изучить энергию ветра, солнца и воды.
Изучив методику преподавания по лего конструированию мы сможем работать с детьми 10-15 лет.
Конструкторы (базовый набор 2 EV 3 конструктор робота «G15KS», конструктор робота «G15», металлические конструкторы для моделирования, набор №1, №2, №3)
Конструктор робота «G15KS»
В нём применены самые последние разработки в области связи пользователя и робота при помощи мобильных устройств. Можно управлять со смартфона или планшета, используя специальное приложение.
Робот – конструктор легко программируется.
Конструктор робота «G15»
Ростом до 60 см
Программируется робот не сложно.
Но для этого надо знать основы программирования, которые мы сейчас изучаем на 2 курсе.
Металлические конструкторы для моделирования
Познавательная и развивающая игра, помогающая детям в освоении основ конструирования.
Для детей младшего и среднего школьного возраста.
Прекрасно подходит для уроков технологии.
Педагог дополнительного образования в области технического творчества
- Внедряет робототехнику в системе дополнительного образования детей, прикладную науку, занимающуюся разработкой автоматизированных технических систем;
- Обучает учащихся школ собирать и программировать действующие модели, использовать их для выполнения определённых технических задач во внеурочной деятельности;
- Работать в качестве организатора досуговых мероприятий, конкурсов, соревнований, обучающих семинаров по робототехнике и программированию.
Образовательная робототехника – это активно развивающееся направление в подготовке специалистов. Причины роста популярности этой прикладной науки продиктованы временем: внедрение систем с числовым программным управлением на производстве, распространение «умных» устройств, оснащение датчиками и микроконтроллерами помещений и автомобилей – во всех этих процессах, в том или ином виде, задействованы роботы. Следовательно, образовательная робототехника является важным элементом и средством работы образовательных учреждений по развитию творческих способностей детей и обеспечению формирования у них технического и инженерного мышления.