Просмотр содержимого документа
«Презентации к уроку Плоды»
Выучить к следующему уроку параграф 21, ( сделать письменно вопросы в конце параграфа (9,12 вопрос) презентацию урока прикрепляю на почту класса!!! Выписать с презентации урока в тетрадь следующие слайды :2,5,6,10,11-13,15-22, и ВЫУЧИТЬ!!!!
Выполнить задания (они указаны ниже 6 заданий) и прислать на почту [email protected] Подписывать обязательно ФАМИЛИЮ И КЛАСС!!! Срок выполнения работы до Четверга включительно!!! ПРОСЬБА ПОСЛЕ 21:00 работы не присылать, лучше на следующий день пришлите!!!!
Ниже приведены задания, необходимо выполнить письменно в тетрадь и прислать на почту!!! Жду прошлые работы кто еще не прислал!!
ЗАДАНИЯ НА ОЦЕНКУ!!!
1 ЗАДАЧА: На новом участке неопытный садовод посадил кусты облепихи. Прошло несколько лет, а он так ни разу не собрал урожай, хотя у соседа облепиха каждый год была усыпана плодами. Почему у садовода не было урожая? И что вы ему посоветуете?
2 ЗАДАЧА: Один огородник на огуречной грядке обрывал цветы – пустоцветы, объясняя свои поступки тем, что все равно цветки без огурчиков. Как, по-вашему, правильно ли он делал? Объясните, почему и дайте совет огороднику.
3 ЗАДАЧА Что образуется внутри цветка?
4 ЗАДАЧА: Что останется на растении после того, как цветок отцветет?
5 Задача: Как можно назвать те плоды, из которых вытекает сок?
6 задача Сравните два-три реальных плода, которые у Вас найдутся дома.(описать необходимо)
План 6 задачи:
А ) определите названия плодов;
б) определить по количеству семян – односемянные, многосемянные;
в) определить по строению околоплодника – сухие и сочные плоды