СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Активные методы обучения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к выступлению на ШМО по теме : "Активные методы обучения как одно из направлений повышения уровня успешности обучающихся"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Активные методы обучения"»

Применение активных методов обучения в начальной школе как одно из направлений повышения уровня успешности обучающихся  Подготовила  учитель начальных классов МБОУ СОШ №13 г. Орла Сотникова Н.Н.

Применение активных методов обучения в начальной школе как одно из направлений повышения уровня успешности обучающихся

Подготовила

учитель начальных классов

МБОУ СОШ №13 г. Орла

Сотникова Н.Н.

Активные методы обучения(АМО) - это методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом.

Активные методы обучения(АМО) -

это методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом.

АМО начала образовательного мероприятия Ладошка желаний Подари подарок другу Поздоровайся локтями Добро в ладошках

АМО начала образовательного мероприятия

Ладошка желаний

Подари подарок другу

Поздоровайся локтями

Добро в ладошках

Активные методы выяснения целей Вместе мы построим дом Дерево ожиданий Песочные часы Поляна снежинок Фруктовый сад Солнышко и туча

Активные методы выяснения целей

Вместе мы построим дом

Дерево ожиданий

Песочные часы

Поляна снежинок

Фруктовый сад

Солнышко

и туча

АМО на этапе актуализации знаний Магазин Парный выход Светофор

АМО на этапе актуализации знаний

Магазин

Парный выход

Светофор

Работа над новой темой Кластер Ульи Инфо- угадайка Технология диалоговой взаимопомощи Мозговой штурм

Работа над новой темой

Кластер

Ульи

Инфо-

угадайка

Технология диалоговой взаимопомощи

Мозговой штурм

Кластер М.р. Предмет Ед. число Ж.р . Одушевленные Кто? Имя существительное Ср.р. Мн. числ о Что? Неодушевленные Падеж Им. Род. Дат. Вин. Твор. Пред

Кластер

М.р.

Предмет

Ед. число

Ж.р .

Одушевленные

Кто?

Имя существительное

Ср.р.

Мн. числ о

Что?

Неодушевленные

Падеж

Им.

Род.

Дат.

Вин.

Твор.

Пред

Технология диалоговой взаимопомощи

Технология диалоговой взаимопомощи

Релаксация на уроке Делай, как я Четыре стихии Морские волны Гимнастика мозга

Релаксация на уроке

Делай, как я

Четыре стихии

Морские волны

Гимнастика мозга

Этап закрепления изученного материала Инфо-карусель Инсерт Автобусная остановка

Этап закрепления изученного материала

Инфо-карусель

Инсерт

Автобусная остановка

Активные методы на этапе обобщения и систематизации знаний Творческая мастерская Синквейн

Активные методы на этапе обобщения и систематизации знаний

Творческая мастерская

Синквейн

Активные методы на этапе подведения итогов Мудрый совет Итоговый круг Ромашка Письмо самому себе Комплимент

Активные методы на этапе подведения итогов

Мудрый совет

Итоговый круг

Ромашка

Письмо

самому

себе

Комплимент

Рефлексия Телеграмма Незаконченное предложение Метод пяти пальцев

Рефлексия

Телеграмма

Незаконченное предложение

Метод пяти пальцев

Метод пяти пальцев По первым буквам названия пальцев вспоминаем параметры, на основании которых осуществляется контроль.       «М» (мизинец) – мысли, знания, информация. - Что нового я сегодня узнал? - Какие знания приобрёл?         «Б» (безымянный) – близость к цели. - Что я сегодня сделал и чего достиг?         « С» (средний) – состояние духа. - Каким было моё настроение, расположение духа? - Что было связано с положительными эмоциями?         «У» (указательный) –услуга, помощь, сотрудничество . - Чем я сегодня помог другим? - Улучшились ли мои взаимоотношения с окружающими?         « Б» (большой палец) – бодрость, физическое состояние . - Что я сегодня сделал для моего здоровья?

Метод пяти пальцев

По первым буквам названия пальцев вспоминаем параметры, на основании которых осуществляется контроль.

  •       «М» (мизинец) – мысли, знания, информация.

- Что нового я сегодня узнал?

- Какие знания приобрёл?

  •         «Б» (безымянный) – близость к цели.

- Что я сегодня сделал и чего достиг?

  •         « С» (средний) – состояние духа.

- Каким было моё настроение, расположение духа?

- Что было связано с положительными эмоциями?

  •         «У» (указательный) –услуга, помощь, сотрудничество .

- Чем я сегодня помог другим?

- Улучшились ли мои взаимоотношения с окружающими?

  •         « Б» (большой палец) – бодрость, физическое состояние .

- Что я сегодня сделал для моего здоровья?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!