СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Алгоритм как модель действий"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Алгоритм как модель действий"»

Урок информатики

Урок информатики

1 ответ-Компьютер

1 ответ-Компьютер

2 ответ-Принтер

2 ответ-Принтер

3 ответ-Курсор

3 ответ-Курсор

4 ответ-Клавиатура

4 ответ-Клавиатура

Тема урока: Алгоритм как модель действий.   Цель: 1)Понять, какое описание последовательности действий может быть названо алгоритмом. 2)Научиться составлять и отличать алгоритм от плана действий( описание последовательности действий)

Тема урока: Алгоритм как модель действий.

  Цель:

1)Понять, какое описание последовательности действий может быть названо алгоритмом.

2)Научиться составлять и отличать алгоритм от плана действий( описание последовательности действий)

Задача: Лена купила 4 тетради по 20 рублей и 2 авторучки по 15 рублей. Сколько стоила её покупка? Вариант 2 1)Умножь стоимость одной тетради на количество тетрадей. 2)Умножь стоимость одной авторучки на их количество. 3)Найди сумму полученных произведений. Вариант 1 1)Определи отдельно стоимость тетрадей и стоимость авторучек. 2)Определи стоимость покупки.

Задача: Лена купила 4 тетради по 20 рублей и 2

авторучки по 15 рублей. Сколько стоила её покупка?

Вариант 2

1)Умножь стоимость одной тетради на количество

тетрадей.

2)Умножь стоимость одной авторучки на их количество.

3)Найди сумму полученных произведений.

Вариант 1

1)Определи отдельно стоимость тетрадей и стоимость

авторучек.

2)Определи стоимость покупки.

Модель процесса решения задачи(подробный план последовательности действий), называют алгоритмом. «Алгоритм как модель  действий»

Модель процесса решения

задачи(подробный план

последовательности действий), называют

алгоритмом.

  • «Алгоритм как модель

действий»

Вывод. Подбирают слова для вывода. модель деятельности; последовательность, свойствами, отдельных, понятной, результату, класс; Алгоритм – это ________ деятельности. Алгоритмом будем называть _____________________, обладающую следующими _____________: • состоит из ________________ инструкций; • число инструкций конечно; • является ____________ исполнителю; • приводит к _____________; позволяет решить целый _________ подобных задач.

Вывод.

Подбирают слова для вывода.

  • модель деятельности;
  • последовательность, свойствами, отдельных, понятной, результату, класс;
  • Алгоритм – это ________ деятельности.

Алгоритмом будем называть

_____________________, обладающую

следующими _____________:

• состоит из

________________ инструкций;

• число

инструкций конечно;

• является ____________

исполнителю;

• приводит к _____________;

  • позволяет решить целый _________ подобных

задач.

Групповое задание Создание алгоритма действий. 1 группа: Заправить кровать. 2группа: Пришить пуговицу. 3 группа: Сделать бутерброд. 4 группа: Собрать портфель.

Групповое задание

Создание алгоритма действий.

1 группа: Заправить кровать.

2группа: Пришить пуговицу.

3 группа: Сделать бутерброд.

4 группа: Собрать портфель.