Просмотр содержимого документа
«Презентация "Алгоритм как модель действий"»
Урок информатики
1 ответ-Компьютер
2 ответ-Принтер
3 ответ-Курсор
4 ответ-Клавиатура
Тема урока: Алгоритм как модель действий.
Цель:
1)Понять, какое описание последовательности действий может быть названо алгоритмом.
2)Научиться составлять и отличать алгоритм от плана действий( описание последовательности действий)
Задача: Лена купила 4 тетради по 20 рублей и 2
авторучки по 15 рублей. Сколько стоила её покупка?
Вариант 2
1)Умножь стоимость одной тетради на количество
тетрадей.
2)Умножь стоимость одной авторучки на их количество.
3)Найди сумму полученных произведений.
Вариант 1
1)Определи отдельно стоимость тетрадей и стоимость
авторучек.
2)Определи стоимость покупки.
Модель процесса решения
задачи(подробный план
последовательности действий), называют
алгоритмом.
действий»
Вывод.
Подбирают слова для вывода.
- модель деятельности;
- последовательность, свойствами, отдельных, понятной, результату, класс;
- Алгоритм – это ________ деятельности.
Алгоритмом будем называть
_____________________, обладающую
следующими _____________:
• состоит из
________________ инструкций;
• число
инструкций конечно;
• является ____________
исполнителю;
• приводит к _____________;
- позволяет решить целый _________ подобных
задач.
Групповое задание
Создание алгоритма действий.
1 группа: Заправить кровать.
2группа: Пришить пуговицу.
3 группа: Сделать бутерброд.
4 группа: Собрать портфель.