СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 02.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация буква г 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация буква г 1 класс»

Т   Тема урока : Согласные звуки г,г'. Буква Г,г.  Тип урока : изучение нового материала.   Цели: Образовательные: Формировать умение находить в словах букву г, знать, какие звуки она обозначает; читать слова с этой буквой.  Совершенствовать навыки сознательного, правильного, беглого чтения, умения работать с текстом (отвечать на вопросы по содержанию). Способствовать развитию фонематического слуха, связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно-образного мышления. Воспитывать уважительное отношение друг к другу, умение слушать ответы учащихся; воспитание сознательного отношения к учёбе и к изучению предмета.

Т Тема урока : Согласные звуки г,г'. Буква Г,г. Тип урока : изучение нового материала.

  • Цели:
  • Образовательные:
  • Формировать умение находить в словах букву г, знать, какие звуки она обозначает; читать слова с этой буквой. Совершенствовать навыки сознательного, правильного, беглого чтения, умения работать с текстом (отвечать на вопросы по содержанию).
  • Способствовать развитию фонематического слуха, связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно-образного мышления.
  • Воспитывать уважительное отношение друг к другу, умение слушать ответы учащихся; воспитание сознательного отношения к учёбе и к изучению предмета.
Формировать УУД: - Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; сохранять мотивацию к учёбе. -  Регулятивные УУД: умение определять и формировать цель на уроке с помощью учителя, проговаривать последовательность действий на уроке, оценивать правильность выполнения действий, высказывать свои предположения  - Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. - Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже изученного с помощью учителя, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию.        
  • Формировать УУД:
  • - Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; сохранять мотивацию к учёбе.
  • - Регулятивные УУД: умение определять и формировать цель на уроке с помощью учителя, проговаривать последовательность действий на уроке, оценивать правильность выполнения действий, высказывать свои предположения
  • - Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.
  • - Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже изученного с помощью учителя, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию.
  •  
  •  
  •  
  •  
 1.Организационный момент. Психологический настрой   Громко прозвенел звонок – Начинается урок. Наши ушки на макушке. Глазки широко открыты. Слушаем, запоминаем, ни минуты не теряем

1.Организационный момент. Психологический настрой

  • Громко прозвенел звонок –
  • Начинается урок.
  • Наши ушки на макушке.
  • Глазки широко открыты.
  • Слушаем, запоминаем, ни минуты не теряем
   2. Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин)      А О Я У И Ы Е На какие группы разделите данные буквы?. Когда буквы обозначают 2 звука?

2. Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин)  

А О Я У И Ы Е

На какие группы разделите данные буквы?.

Когда буквы обозначают 2 звука?

Прочитайте слова, в которых буква я обозначает 2 звука  Прочитайте имена собственные; Я ЗЫК  САДОВА Я Я НА Б Е ЛА Я ТАН Я КРАСНА Я Я КОР Я З Е МЛ Я НИКА Прочитайте слова, в которых буква я обозначает мягкость согласного звука;

Прочитайте слова, в которых буква я обозначает 2 звука Прочитайте имена собственные;

  • Я ЗЫК САДОВА Я
  • Я НА Б Е ЛА Я
  • ТАН Я КРАСНА Я
  • Я КОР Я З Е МЛ Я НИКА
  • Прочитайте слова, в которых буква я обозначает мягкость согласного звука;
Составьте новые слова З Е МЛ Я Н И К А Где растёт земляника? Продолжим путешествие в лес

Составьте новые слова

З Е МЛ Я Н И К А

  • Где растёт земляника?
  • Продолжим путешествие в лес
3.Постановка учебной задачи. Открытие детьми нового Какую цель поставим на уроке?   - Какая тема нашего урока?

3.Постановка учебной задачи. Открытие детьми нового

  • Какую цель поставим на уроке? - Какая тема нашего урока?
3.Постановка учебной задачи. Открытие детьми нового Стоят на крепкой ножке Теперь лежат в лукошке

3.Постановка учебной задачи. Открытие детьми нового

  • Стоят на крепкой ножке
  • Теперь лежат в лукошке
Колько лет дереву

Колько лет дереву

Анализ схемы слова

Анализ схемы слова

  Первичное закрепление (7-9 мин)   Куда поселим букву г на нашей ленте букв? -Почему? Упражнения в чтении слов, предложений с буквой г. -Открыли учебники на с. 119. - Попробуем хором прочитать слоги в азбуке. (Чтение слогов в учебнике хором ) -На какие группы разделим? (слоги, в которых г-тв., и г -мягкая)  -Теперь читаем столбики слов, которые помогут нам хорошо, без ошибок прочитать текст. -Прочитайте слова, в которых все согласные мягкие; -Все согласные твёрдые; -Имена собственные; -Слово, соответствующее схеме;

Первичное закрепление (7-9 мин)

  • Куда поселим букву г на нашей ленте букв?
  • -Почему?
  • Упражнения в чтении слов, предложений с буквой г.
  • -Открыли учебники на с. 119.
  • - Попробуем хором прочитать слоги в азбуке.
  • (Чтение слогов в учебнике хором )
  • -На какие группы разделим?
  • (слоги, в которых г-тв., и г -мягкая)
  • -Теперь читаем столбики слов, которые помогут нам хорошо, без ошибок прочитать текст.
  • -Прочитайте слова, в которых все согласные мягкие;
  • -Все согласные твёрдые;
  • -Имена собственные;
  • -Слово, соответствующее схеме;
Работа с текстом стр119 Чтение текста . -Прочитаем по

Работа с текстом стр119

  • Чтение текста .
  • -Прочитаем по "Цепочке".
  • -Сколько здесь предложений?
  • - Прочитай текст самостоятельно. Придумай вопросы по его содержанию и задай их классу.
  • - Составь схему первого предложения и обсуди её с соседом по парте.
  • -Озаглавьте текст.
  • - Назовите съедобные грибы, в названиях которых есть звуки [г'], [г]
Работа по развитию речи. Стр.118 в

Работа по развитию речи.

  • Стр.118 в "Азбуке ".
  • -Посмотрите на иллюстрацию на странице;
  • -Чем занимаются жители города?
  • -Какое название можно дать этому городу?
  • -Составьте рассказ "Жили-были..."
  • - Мы использовали слова "гриб, грибочек, грибной".Как можно назвать эти слова?
Как можно назвать эти слова? Гриб , гриб очек, гриб ной

Как можно назвать эти слова?

Гриб , гриб очек, гриб ной

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону в классе  (Работа в группах )стр 121 1 группа. Найди и подчеркни слова с буквой г в рассказе

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону в классе (Работа в группах )стр 121

  • 1 группа. Найди и подчеркни слова с буквой г в рассказе "Весна"
  • 2 группа
  • Найди и прочитай предложение, в котором говорится, куда сбегает вода весной?
  • 2) Самопроверка.
  • – Поднимите руку, у кого так же
  Работа в парах  Игра

Работа в парах Игра "Найди слово в слове"

ГРОЗА

ГАЗЕТА

ГИТАРА

Включение в систему знаний и повторение (10-12 мин) 1). Самостоятельное чтение по азбуке. 1группа – чтение слов и предложений (с.123) 2группа – чтение текста (с.122) Проверка самостоятельного чтения. Чтение вслух загадок. Чтение вслух рассказа

Включение в систему знаний и повторение (10-12 мин)

  • 1). Самостоятельное чтение по азбуке.
  • 1группа – чтение слов и предложений (с.123)
  • 2группа – чтение текста (с.122)
  • Проверка самостоятельного чтения.
  • Чтение вслух загадок.
  • Чтение вслух рассказа "Подарки к празднику"
Рефлексия деятельности (2-3 мин) Наш урок подходит к концу. - С какими звуками и буквами познакомились? -Что узнали о букве г? -За что можете себя похвалить? -Над чем ещё надо поработать? -Достигли ли цели?

Рефлексия деятельности (2-3 мин)

  • Наш урок подходит к концу.
  • - С какими звуками и буквами познакомились?
  • -Что узнали о букве г?
  • -За что можете себя похвалить?
  • -Над чем ещё надо поработать?
  • -Достигли ли цели?
Дети с помощью слов – подсказок подводят итог урока -Мне удалось... -Я могу похвалить... -Я недостаточно... -Я старался...
  • Дети с помощью слов – подсказок подводят итог урока
  • -Мне удалось...
  • -Я могу похвалить...
  • -Я недостаточно...
  • -Я старался...


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!