СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Чётные и нечётные функции"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Может  ли  быть  четной  или  нечетной  функция,  областью  определения  которой  является: а)  промежуток  [ -2; 5 ]

г)  объединение  промежутков 

           [ -10; -2]   и  [ 2; 10 ]

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Чётные и нечётные функции"»

Четные и нечетные функции.

Четные и нечетные функции.

Повторение:   Какая функция называется четной?  Какая функция называется нечетной?

Повторение:

  • Какая функция называется четной?

  • Какая функция называется нечетной?
Повторение: Может ли быть четной или нечетной функция, областью определения которой является: а) промежуток [ -2 ; 5 ] г) объединение промежутков  [ -10 ; -2 ] и [ 2 ; 10 ] б) промежуток ( -5; 5 ) в) промежуток ( -3; 3 ]

Повторение:

  • Может ли быть четной или нечетной функция, областью определения которой является:

а) промежуток [ -2 ; 5 ]

г) объединение промежутков

[ -10 ; -2 ] и [ 2 ; 10 ]

б) промежуток ( -5; 5 )

в) промежуток ( -3; 3 ]

Повторение: Функция f (x) – четная, f ( 3 ) = 25 , тогда f ( -3 ) = ?  f ( -8 ) = 71, тогда f ( 8 ) = ? 25 71 Функция g ( x ) – нечетная, g ( 7 ) = 43, тогда g ( -7 ) = ? g ( - 2 ) = -64, тогда g ( 2 ) = ? -43 64

Повторение:

  • Функция f (x) – четная,

f ( 3 ) = 25 , тогда f ( -3 ) = ?

f ( -8 ) = 71, тогда f ( 8 ) = ?

25

71

  • Функция g ( x ) – нечетная,

g ( 7 ) = 43, тогда g ( -7 ) = ?

g ( - 2 ) = -64, тогда g ( 2 ) = ?

-43

64

Повторение: Ломаная АВС , где А ( 5; 1 ),  В ( 3; 5 ),   С ( 0; 0 ) – часть графика некоторой функции f ( x ) . Область определения этой функции – промежуток [ -5 ; 5 ] .  Постройте ее график, зная, что:  I – f ( x ) – четная .  II – f ( x ) – нечетная.   № 485 ( а, в ) № 485 ( б, д )

Повторение:

  • Ломаная АВС , где А ( 5; 1 ), В ( 3; 5 ),

С ( 0; 0 ) – часть графика некоторой функции f ( x ) . Область определения этой функции – промежуток [ -5 ; 5 ] .

Постройте ее график, зная, что:

I f ( x ) – четная .

II f ( x ) – нечетная.

№ 485 ( а, в )

№ 485 ( б, д )

Домашнее задание:  №№ 515; 490; 492 ( б ).

Домашнее задание: №№ 515; 490; 492 ( б ).

Четные и нечетные функции.  Математический диктант.

Четные и нечетные функции. Математический диктант.

№ 1. Является ли функция четной или нечетной? I вариант. II вариант.

1.

  • Является ли функция четной или нечетной?

I вариант.

II вариант.

№ 2.   I вариант.  Каково свойство графика нечетной функции?   II вариант.  Каково свойство графика четной функции?

2.

I вариант.

Каково свойство графика нечетной функции?

II вариант.

Каково свойство графика четной функции?

№ 3. Укажите графики функций  I – четных. II – нечетных.

3. Укажите графики функций I – четных. II – нечетных.