СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Что мы знаем о воде"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Что мы знаем о воде"»

Проект опытно-экспериментальной деятельности  в средней группе  « Что мы знаем о воде.»  Выполнил:  воспитатель первой  квалификационной категории  Пилина Наталья Петровна

Проект опытно-экспериментальной деятельности

в средней группе

« Что мы знаем о воде.»

Выполнил:

воспитатель первой

квалификационной категории

Пилина Наталья Петровна

Актуальность : « Усваивается все прочно и надолго, когда ребёнок видит, слышит и делает сам.» Самый эффективный способ познания огромного мира- это экспериментирование, в процессе которого дети получают возможность Удовлетворить свою любознательность, почувствовать себя учёными, исследователями. Цель : С помощью опытов и экспериментов закрепить и обобщить знания о воде, Её свойствах и агрегатных состояниях.

Актуальность :

« Усваивается все прочно и надолго, когда ребёнок видит,

слышит и делает сам.» Самый эффективный способ познания огромного

мира- это экспериментирование, в процессе которого дети получают возможность

Удовлетворить свою любознательность, почувствовать себя учёными,

исследователями.

Цель : С помощью опытов и экспериментов закрепить и обобщить знания о воде,

Её свойствах и агрегатных состояниях.

Задачи : Создать условия для опытно-экспериментальной деятельности детей Расширять и углублять представление о воде, её свойствах, состояниях Формировать представления о круговороте воды в природе, о значении воды  в жизни человека и всего живого на земле Развивать умение пользоваться приборами –помощниками при проведении Игр и экспериментов Развивать умственные способности ребёнка ( анализ, сравнение. обобщения) Продолжить развивать связную речь ребёнка, умение отвечать на вопросы,  рассуждать, высказывать свою точку зрения Развивать навыки совместного взаимодействия в процессе экспериментальной Деятельности, умения договариваться, учитывать другую точку зрения.

Задачи :

  • Создать условия для опытно-экспериментальной деятельности детей
  • Расширять и углублять представление о воде, её свойствах, состояниях
  • Формировать представления о круговороте воды в природе, о значении воды

в жизни человека и всего живого на земле

  • Развивать умение пользоваться приборами –помощниками при проведении

Игр и экспериментов

  • Развивать умственные способности ребёнка ( анализ, сравнение. обобщения)
  • Продолжить развивать связную речь ребёнка, умение отвечать на вопросы,

рассуждать, высказывать свою точку зрения

  • Развивать навыки совместного взаимодействия в процессе экспериментальной

Деятельности, умения договариваться, учитывать другую точку зрения.

В группе регулярно обновляется уголок опытно-экспериментальной  деятельности

В группе регулярно обновляется уголок опытно-экспериментальной

деятельности

Первый опыт : « Имеет ли вода вкус ?»  Цель : Исследовать воду на вкус .

Первый опыт : « Имеет ли вода вкус ?»

Цель : Исследовать воду на вкус .

Второй опыт : « Тонет не тонет.»  Цель : исследовать плавучесть предметов.

Второй опыт : « Тонет не тонет.»

Цель : исследовать плавучесть предметов.

Третий опыт : « Видимо- невидимо.»  цель : исследовать воду на прозрачность.

Третий опыт : « Видимо- невидимо.»

цель : исследовать воду на прозрачность.

Четвёртый опыт : « Пахнет-не пахнет.»  Цель : есть ли запах у воды.

Четвёртый опыт : « Пахнет-не пахнет.»

Цель : есть ли запах у воды.

Вывод : Полученные знания расширили представление детей о разных состояниях воды в окружающем мире , я постаралась сформировать у детей умения проводить опыты, которые демонстрируют свойства воды. Дети согласовывали свои действия для работы в команде и самостоятельно. Я учила соблюдать правила безопасности при проведении опытов и экспериментов, у детей сформировался устойчивый интерес к поисково-исследовательской деятельности.  Благодарю за внимание.

Вывод : Полученные знания расширили представление детей о разных

состояниях воды в окружающем мире , я постаралась сформировать у детей

умения проводить опыты, которые демонстрируют свойства воды.

Дети согласовывали свои действия для работы в команде и самостоятельно.

Я учила соблюдать правила безопасности при проведении опытов и

экспериментов, у детей сформировался устойчивый интерес к

поисково-исследовательской деятельности.

Благодарю за внимание.