Просмотр содержимого документа
«Презентация "Что мы знаем о воде"»
Проект опытно-экспериментальной деятельности
в средней группе
« Что мы знаем о воде.»
Выполнил:
воспитатель первой
квалификационной категории
Пилина Наталья Петровна
Актуальность :
« Усваивается все прочно и надолго, когда ребёнок видит,
слышит и делает сам.» Самый эффективный способ познания огромного
мира- это экспериментирование, в процессе которого дети получают возможность
Удовлетворить свою любознательность, почувствовать себя учёными,
исследователями.
Цель : С помощью опытов и экспериментов закрепить и обобщить знания о воде,
Её свойствах и агрегатных состояниях.
Задачи :
- Создать условия для опытно-экспериментальной деятельности детей
- Расширять и углублять представление о воде, её свойствах, состояниях
- Формировать представления о круговороте воды в природе, о значении воды
в жизни человека и всего живого на земле
- Развивать умение пользоваться приборами –помощниками при проведении
Игр и экспериментов
- Развивать умственные способности ребёнка ( анализ, сравнение. обобщения)
- Продолжить развивать связную речь ребёнка, умение отвечать на вопросы,
рассуждать, высказывать свою точку зрения
- Развивать навыки совместного взаимодействия в процессе экспериментальной
Деятельности, умения договариваться, учитывать другую точку зрения.
В группе регулярно обновляется уголок опытно-экспериментальной
деятельности
Первый опыт : « Имеет ли вода вкус ?»
Цель : Исследовать воду на вкус .
Второй опыт : « Тонет не тонет.»
Цель : исследовать плавучесть предметов.
Третий опыт : « Видимо- невидимо.»
цель : исследовать воду на прозрачность.
Четвёртый опыт : « Пахнет-не пахнет.»
Цель : есть ли запах у воды.
Вывод : Полученные знания расширили представление детей о разных
состояниях воды в окружающем мире , я постаралась сформировать у детей
умения проводить опыты, которые демонстрируют свойства воды.
Дети согласовывали свои действия для работы в команде и самостоятельно.
Я учила соблюдать правила безопасности при проведении опытов и
экспериментов, у детей сформировался устойчивый интерес к
поисково-исследовательской деятельности.
Благодарю за внимание.