Просмотр содержимого документа
«Презентация "Делим на доли"»
Найди значения выражений
- 9 * 9 7 * 8
- 35 : 7 4 * 7
- 5 * 6 72 : 9
- 48 : 8 3 * 9
- 5 * 6 10 : 5
- 24 :8 1 : 5
Мы делили апельсин.
Эта долька – для бобра.
Эта долька – для котят.
Эта долька – для утят.
Эта долька – для чижа.
Эта долька – для ежа.
Много нас, а он один.
А для волка - кожура.
Тема урока
Доли
В математике знак «:» еще заменяют горизонтальной чертой « - » и выражение 1:5 записывают в виде дроби 1
5
Прочитайте
1
Одна шестая - 6
1
Одна двенадцатая- 12
1
Одна восьмая- 8
1
Одна пятнадцатая- 15
9
Какая часть фигуры закрашена?
Математика 5 класс. Н.Я.Виленкин. № 860.
Какая часть фигуры закрашена?
Пригласите к компьютеру ученика
11
11
Какая часть фигуры закрашена?
Пригласите к компьютеру ученика
11
11
Какая часть фигуры закрашена?
Пригласите к компьютеру ученика
13
13
Какая часть фигуры закрашена?
13
13
Какая часть фигуры закрашена?
Пригласите к компьютеру ученика
15
15
Ф и з к у л ь т м и н у т к а
Вы, наверное, устали?
Ну, тогда все дружно встали.
Вверх ладошки! Хлоп! Хлоп!
По коленкам – шлёп, шлёп!
По плечам теперь похлопай!
По бокам себя пошлёпай!
Мы осанку исправляем
Спинки дружно прогибаем
Вправо, влево мы нагнулись,
До носочков дотянулись.
Плечи вверх, назад и вниз.
Улыбайся и садись.
Работа по учебнику
Начертите в тетради квадрат со сторо-ной 6 см. Разбей его на 6 равных час-тей. Раздели каждую из них ещё на 2 равные части. Закрась одну двенадцатую часть большого квадрата.
Рефлексия
- Сегодня я узнал…
- - Самым интересным было…
- - Самым трудным было…
Соедините примеры с ответами
75 – 8*4
60 – 7*7
84 + 64:8
36 + 56:8
3*9 + 4*3
5*7 + 6*8
83
43
11
92
39