СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Делим на доли"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Делим на доли"»

Найди значения выражений 9 * 9 7 * 8 35 : 7 4 * 7 5 * 6 72 : 9 48 : 8 3 * 9 5 * 6 10 : 5 24 :8 1 : 5

Найди значения выражений

  • 9 * 9 7 * 8
  • 35 : 7 4 * 7
  • 5 * 6 72 : 9
  • 48 : 8 3 * 9
  • 5 * 6 10 : 5
  • 24 :8 1 : 5
Мы делили апельсин. Эта долька – для бобра. Эта долька – для котят. Эта долька – для утят. Эта долька – для чижа. Эта долька – для ежа. Много нас, а он один.

Мы делили апельсин.

Эта долька – для бобра.

Эта долька – для котят.

Эта долька – для утят.

Эта долька – для чижа.

Эта долька – для ежа.

Много нас, а он один.

А для волка - кожура.

А для волка - кожура.

 Тема урока  Доли  Доли  Доли  Доли  Доли

Тема урока

Доли

  • Доли
  • Доли
  • Доли
  • Доли
 В математике знак «:» еще заменяют горизонтальной чертой « - » и выражение 1:5 записывают в виде дроби  1  5

В математике знак «:» еще заменяют горизонтальной чертой « - » и выражение 1:5 записывают в виде дроби 1

5

Прочитайте  1 Одна шестая - 6  1 Одна двенадцатая- 12  1 Одна восьмая- 8  1 Одна пятнадцатая- 15

Прочитайте

1

Одна шестая - 6

1

Одна двенадцатая- 12

1

Одна восьмая- 8

1

Одна пятнадцатая- 15

9

9

Какая часть фигуры закрашена? Математика 5 класс. Н.Я.Виленкин. № 860.

Какая часть фигуры закрашена?

Математика 5 класс. Н.Я.Виленкин. № 860.

Какая часть фигуры закрашена? Пригласите к компьютеру ученика 11 11

Какая часть фигуры закрашена?

Пригласите к компьютеру ученика

11

11

Какая часть фигуры закрашена? Пригласите к компьютеру ученика 11 11

Какая часть фигуры закрашена?

Пригласите к компьютеру ученика

11

11

Какая часть фигуры закрашена? Пригласите к компьютеру ученика 13 13

Какая часть фигуры закрашена?

Пригласите к компьютеру ученика

13

13

Какая часть фигуры закрашена? 13 13

Какая часть фигуры закрашена?

13

13

Какая часть фигуры закрашена? Пригласите к компьютеру ученика 15 15

Какая часть фигуры закрашена?

Пригласите к компьютеру ученика

15

15

Ф и з к у л ь т м и н у т к а Вы, наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали. Вверх ладошки! Хлоп! Хлоп! По коленкам – шлёп, шлёп! По плечам теперь похлопай! По бокам себя пошлёпай! Мы осанку исправляем Спинки дружно прогибаем Вправо, влево мы нагнулись, До носочков дотянулись. Плечи вверх, назад и вниз. Улыбайся и садись.

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали.

Вверх ладошки! Хлоп! Хлоп!

По коленкам – шлёп, шлёп!

По плечам теперь похлопай!

По бокам себя пошлёпай!

Мы осанку исправляем

Спинки дружно прогибаем

Вправо, влево мы нагнулись,

До носочков дотянулись.

Плечи вверх, назад и вниз.

Улыбайся и садись.

 Работа по учебнику  № 2 с. 92

Работа по учебнику

  • 2 с. 92
Начертите в тетради квадрат со сторо-ной 6 см. Разбей его на 6 равных час-тей. Раздели каждую из них ещё на 2 равные части. Закрась одну двенадцатую часть большого квадрата.

Начертите в тетради квадрат со сторо-ной 6 см. Разбей его на 6 равных час-тей. Раздели каждую из них ещё на 2 равные части. Закрась одну двенадцатую часть большого квадрата.

Рефлексия  Сегодня я узнал… - Самым интересным было… - Самым трудным было…

Рефлексия

  • Сегодня я узнал…
  • - Самым интересным было…
  • - Самым трудным было…
Соедините примеры с ответами 75 – 8*4 60 – 7*7 84 + 64:8 36 + 56:8 3*9 + 4*3 5*7 + 6*8 83 43 11 92 39

Соедините примеры с ответами

75 – 8*4

60 – 7*7

84 + 64:8

36 + 56:8

3*9 + 4*3

5*7 + 6*8

83

43

11

92

39


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!