Просмотр содержимого документа
«Презентация. Демократические выборы и политические партии»
Демократические выборы
и политические партии.
Открытый урок
по обществознанию
10 класс
Учитель: Работкин Сергей Валерьевич
МБОУ СОШ с. Троицкого,
Моздокского р-на, РСО-Алания
2019
Демократические выборы и политические партии.
Тип урока:
ролевая игра (моделирование выборов).
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
1) Сформировать представление учащихся о политических партиях и их роли в жизни государства и общества, об избирательной системе и типах избирательных систем.
2) Способствовать пониманию многопартийности и её роли в жизни общества и государства.
3) Воспитание гражданской ответственности
РЕСПУБЛИКА ШКИД
(школа имени Дронова)
П Р О Л О Г.
Ч А С Т Ь 1.
Заседание консультативного совета представителей партий по предстоящим выборам в
Республику ШКИД.
ПАРТИИ:
- Либерально-демократическая партия учителей
- Консервативная партия педагогов
- Прогрессивная партия учеников и родителей
Либерально-демократическая партия учителей
Мы за мажоритарную систему выборов!
Прогрессивная партия учеников и родителей
Выборы
только
по
смешанной
системе!
Консервативная партия педагогов
Настоящие демократические выборы
в Республике ШКИД
могут быть проведены только по
пропорциональной системе!
ОТКРЫТОЕ Г О Л О С О В А Н И Е !
1) Пропорциональная система
2) Мажоритарная система
3) Смешанная система
Ч А С Т Ь 2
Предвыборная агитация.
Либерально-демократическая партия учителей
Тезисы:
- Образование нуждается в реформах.
- ЕГЭ доказало свою жизненную необходимость. Но это только начало реформ
- Стремиться довести систему образования до европейских стандартов (Швеция, Германия, Норвегия, Дания, Бельгия,)
Консервативная партия педагогов
Тезисы:
что было наработано
в советской школе.
2) Отказаться от ЕГЭ
и ввести систему
поступления в вузы
по внутренним
экзаменам и портфолио.
3). Учителям - достойную зарплату!
Прогрессивная партия учеников и родителей
- Добиться школьного самоуправления не на бумаге, а на деле. Вернуть детскую пионерскую организацию
- Ввести стипендии для «хорошистов» и «отличников».
- Реформирование ЕГЭ.
Ч А С Т Ь 3
Г О Л О С О В А Н И Е !
Ч А С Т Ь 4
Подсчёт голосов и подведение итогов.
Каким я вижу школьное образование России в ближайшем будущем? Эссе (дом. задание)