СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Детское музыкальное творчество - путь к формированию гармоничной личности"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Чем  была бы  музыка  без тех,  кто дает ей  жизнь  и чувство?

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Детское музыкальное творчество - путь к формированию гармоничной личности"»

   Двойнишникова Галина Николаевна   МКОУ ДОД «Красноуфимская РДШИ»

Двойнишникова Галина Николаевна МКОУ ДОД «Красноуфимская РДШИ»

 « Чем была бы музыка без тех, кто дает ей жизнь и чувство, кто делает ее известной и любимой?..   Судьба музыкального произведения – в руках исполнителя»

« Чем была бы музыка без тех, кто дает ей жизнь и чувство, кто делает ее известной и любимой?..

Судьба музыкального произведения – в руках исполнителя»

  Исполнтельские умения и навыки:   звукоизвлечение, умение читать с листа, владение навыками игры в ансамбле; умение транспонировать, техника игры……

Исполнтельские умения и навыки:

звукоизвлечение, умение читать с листа, владение навыками игры в ансамбле; умение транспонировать, техника игры……

  Исполнительские способности     Искусство слышать  Искусство видеть  Искусство чувствовать  Искусство думать

Исполнительские способности

Искусство слышать

Искусство видеть

Искусство чувствовать

Искусство думать

 формирование критического мышления учащихся;  формирование умений и навыков активного речевого общения учащихся;  формирование положительных эмоций;  организация деятельности преподавателя по построению диалоговых конструкций и их реализации в процессе обучения и т.д Технология развивающего обучения (М. М. Махмутов, Н. Г. Мошкина)
  • формирование критического мышления учащихся;
  • формирование умений и навыков активного речевого общения учащихся;
  • формирование положительных эмоций;
  • организация деятельности преподавателя по построению диалоговых конструкций и их реализации в процессе обучения и т.д

Технология развивающего обучения

(М. М. Махмутов, Н. Г. Мошкина)

Районный конкурс этюдов «Я – виртуоз!»

Районный конкурс этюдов «Я – виртуоз!»

Территориальный конкурс им.  П.И. Осокина 2014-2017г    К о н к у р с ы……….

Территориальный конкурс им.

П.И. Осокина

2014-2017г

К о н к у р с ы……….

Дипломанты класса преподавателя Двойнишниковой Г.Н.

Дипломанты класса преподавателя

Двойнишниковой Г.Н.

Методы развивающего обучения : Методы активизации логического мышления; Методы практического освоения музыкальной информации; Методы развития творческих способностей

Методы развивающего обучения :

Методы активизации логического мышления;

Методы практического освоения музыкальной информации;

Методы развития творческих способностей

К.Орф -

К.Орф - "Собственное детское творчество, пусть самое простое, собственные детские находки, пусть самые скромные, собственная детская мысль, пусть самая наивная, - вот что создает атмосферу радости, формирует личность, воспитывает человечность, стимулирует развитие созидательных способностей"

Презентация сборника педагога «Музицируем вдвоем!»

Презентация сборника педагога «Музицируем вдвоем!»