СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Дидактические игры своими руками"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Дидактические игры своими руками"»

 Презентация по теме  «Дидактический материал для детского сада своими руками» Подготовила: Касабова Екатерина Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Ясли – сад № 327 г.Донецка»

Презентация по теме «Дидактический материал для детского сада своими руками»

Подготовила:

Касабова Екатерина Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Ясли – сад № 327 г.Донецка»

  Презентация по теме « Дидактический материал для детского сада своими руками » Дидактическая игра (игра обучающая)  – это вид деятельности, занимаясь которой, дети учатся. Дидактическая игра, как и каждая игра, представляет собой самостоятельный вид деятельности, которой занимаются дети: она может быть индивидуальной или коллективной.

  Презентация по теме « Дидактический материал для детского сада своими руками »

  • Дидактическая игра (игра обучающая)  – это вид деятельности, занимаясь которой, дети учатся. Дидактическая игра, как и каждая игра, представляет собой самостоятельный вид деятельности, которой занимаются дети: она может быть индивидуальной или коллективной.
ЗАДАЧИ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР - Развитие познавательных и умственных способностей - Развитие речи -Социально- нравственное развитие ребенка-дошкольника

ЗАДАЧИ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР

- Развитие познавательных и умственных способностей

- Развитие речи

-Социально- нравственное развитие ребенка-дошкольника

Виды дидактических игр Настольно- печатные игры – могут представлять собой  парные картинки , лото они развивают речевые навыки, логику, внимание, умение моделировать жизненные схемы и принимать решения, развивать навыки самоконтроля, математические способности . Игры с предметами (игрушками) - основаны на непосредственном восприятии детей, соответствуют стремлению ребенка действовать с предметами и таким образом знакомиться с ними. Словесные игры - построены на словах и действиях играющих, дети самостоятельно решают разнообразные мыслительные задачи: описывают предметы, выделяя характерные их признаки, отгадывают их по описанию, находят сходства и различия этих предметов и явлений природы .

Виды дидактических игр

Настольно- печатные игры – могут представлять собой  парные картинки , лото они развивают речевые навыки, логику, внимание, умение моделировать жизненные схемы и принимать решения, развивать навыки самоконтроля, математические способности .

Игры с предметами (игрушками) - основаны на непосредственном восприятии детей, соответствуют стремлению ребенка действовать с предметами и таким образом знакомиться с ними.

Словесные игры - построены на словах и действиях играющих, дети самостоятельно решают разнообразные мыслительные задачи: описывают предметы, выделяя характерные их признаки, отгадывают их по описанию, находят сходства и различия этих предметов и явлений природы .

План 1.Игры с прищепками 2.Геометрическое лото

План

1.Игры с прищепками

2.Геометрическое лото

Игры с прищепками  Цель:  развивать мелкую моторику  рук, творческое воображение дошкольников. Учить детей манипулировать с предметами по образцу, проявлять фантазию, выбирая из предложенных нескольких фигурок нужную. Способствовать расширению и активизации словаря дошкольника, а также развитию памяти и мышления

Игры с прищепками

Цель:  развивать мелкую моторику  рук, творческое воображение дошкольников. Учить детей манипулировать с предметами по образцу, проявлять фантазию, выбирая из предложенных нескольких фигурок нужную. Способствовать расширению и активизации словаря дошкольника, а также развитию памяти и мышления

«Геометрическое лото» Цель игры  : закреплять знания о геометрических фигурах и цвете. Упражнять в счете фигур не зависимости от формы и цвета. Воспитывать способность детей сравнивать фигуры, находить признаки сходства, активизировать словарь, речь, формировать сообразительность, сосредоточенность, быстроту мышления, развивать совместную игровую деятельность, уметь четко выполнять правила игры.

«Геометрическое лото»

Цель игры  : закреплять знания о геометрических фигурах и цвете. Упражнять в счете фигур не зависимости от формы и цвета. Воспитывать способность детей сравнивать фигуры, находить признаки сходства, активизировать словарь, речь, формировать сообразительность, сосредоточенность, быстроту мышления, развивать совместную игровую деятельность, уметь четко выполнять правила игры.

Соберем урожай  Задачи:  Продолжать закреплять представления детей об овощах и фруктах, различать по внешнему виду и называть их;  Развивать слуховое и зрительное внимание, память.  Воспитывать любовь к природе.

Соберем урожай

Задачи:

Продолжать закреплять представления детей об овощах и фруктах, различать по внешнему виду и называть их;

Развивать слуховое и зрительное внимание, память.

Воспитывать любовь к природе.