СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация для открытого урока на тему "Конструирование геометрических фигур" во 2 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация для открытого урока на тему "Конструирование геометрических фигур" во 2 классе»

Фигура ? Количество

Фигура

?

Количество

Фигура Количество 3 3 4

Фигура

Количество

3

3

4

Открытие новых знаний  — Давайте поможем Грише начертить четырёхугольник со стороной 3 см. — С чего начнём? (Поставим точку.) — Ребята, на прошлых уроках мы с вами уже учились чертить отрезки. Как вы думаете, будут ли наши действия похожи? (Да.) Заметка: учитель может вспомнить с детьми, как чертили отрезки, какая была последовательность действий. 9

Открытие новых знаний

— Давайте поможем Грише начертить четырёхугольник со стороной 3 см.

— С чего начнём? (Поставим точку.)

— Ребята, на прошлых уроках мы с вами уже учились чертить отрезки. Как вы думаете, будут ли наши действия похожи? (Да.)

Заметка: учитель может вспомнить с детьми, как чертили отрезки, какая была последовательность действий.

9

Открытие новых знаний  — Давайте поможем Грише начертить четырёхугольник со стороной 3 см. — С чего начнём? (Поставим точку.) — Ребята, на прошлых уроках мы с вами уже учились чертить отрезки. Как вы думаете, будут ли наши действия похожи? (Да.) Заметка: учитель может вспомнить с детьми, как чертили отрезки, какая была последовательность действий. 9

Открытие новых знаний

— Давайте поможем Грише начертить четырёхугольник со стороной 3 см.

— С чего начнём? (Поставим точку.)

— Ребята, на прошлых уроках мы с вами уже учились чертить отрезки. Как вы думаете, будут ли наши действия похожи? (Да.)

Заметка: учитель может вспомнить с детьми, как чертили отрезки, какая была последовательность действий.

9

Открытие новых знаний  — Давайте поможем Грише начертить четырёхугольник со стороной 3 см. — С чего начнём? (Поставим точку.) — Ребята, на прошлых уроках мы с вами уже учились чертить отрезки. Как вы думаете, будут ли наши действия похожи? (Да.) Заметка: учитель может вспомнить с детьми, как чертили отрезки, какая была последовательность действий. 9

Открытие новых знаний

— Давайте поможем Грише начертить четырёхугольник со стороной 3 см.

— С чего начнём? (Поставим точку.)

— Ребята, на прошлых уроках мы с вами уже учились чертить отрезки. Как вы думаете, будут ли наши действия похожи? (Да.)

Заметка: учитель может вспомнить с детьми, как чертили отрезки, какая была последовательность действий.

9

Открытие новых знаний  — Что нужно сделать дальше? (Прикладываем линейку.) — Как прикладываем? (Ноль на линейке должен совпадать с точкой.) — Какие действия должны быть дальше? (Откладываем от нуля вправо длину отрезка (3 см). Ставим вторую точку.) — А дальше? (Соединяем точки.) — Верно. Что получилось? (Отрезок.) 9

Открытие новых знаний

— Что нужно сделать дальше? (Прикладываем линейку.)

— Как прикладываем? (Ноль на линейке должен совпадать с точкой.)

— Какие действия должны быть дальше? (Откладываем от нуля вправо длину отрезка (3 см). Ставим вторую точку.)

— А дальше? (Соединяем точки.)

— Верно. Что получилось? (Отрезок.)

9

Открытие новых знаний  — У нас есть отрезок. А что нужно сделать дальше, как начертить четырёхугольник со стороной 3 см? (Начертить ещё такие отрезки.) — Давайте сделаем это. Учитель и дети проговаривают слова алгоритма.  9

Открытие новых знаний

— У нас есть отрезок. А что нужно сделать дальше, как начертить четырёхугольник со стороной 3 см? (Начертить ещё такие отрезки.)

— Давайте сделаем это.

Учитель и дети проговаривают слова алгоритма.

9

Открытие новых знаний  — Что делаем дальше?  — Как мы прикладываем линейку? 9

Открытие новых знаний

— Что делаем дальше? — Как мы прикладываем линейку?

9

Открытие новых знаний  — Какая фигура получилась? (Квадрат.) 9

Открытие новых знаний

— Какая фигура получилась? (Квадрат.)

9

Запомни! Построение геометрических фигур: 1. Ставлю точку. Это будет начало фигуры. 2. Прикладываю линейку. Ноль на линейке должен быть там, где точка. 3. Откладываю от ноля вправо длину стороны многоугольника. Ставлю вторую точку. 4. Соединяю точки. 5. Повторяю столько раз, сколько  сторон у многоугольника. Открытие новых знаний  — Прочитайте правило. — Верно ли оно составлено? 9

Запомни!

Построение геометрических фигур:

1. Ставлю точку. Это будет начало фигуры.

2. Прикладываю линейку. Ноль на линейке должен быть там, где точка.

3. Откладываю от ноля вправо длину стороны многоугольника. Ставлю вторую точку.

4. Соединяю точки.

5. Повторяю столько раз, сколько сторон у многоугольника.

Открытие новых знаний

— Прочитайте правило.

— Верно ли оно составлено?

9

- Всё получилось! - Были сложности, но в целом всё понял! - Не справился!

- Всё получилось!

- Были сложности, но в целом всё понял!

- Не справился!