Просмотр содержимого документа
«Презентация для открытого урока по теме "Путешествие по Древней Греции"»
ПУТЕШЕСТВИЕ В ДРЕВНЮЮ ГРЕЦИЮ
Цель урока:
Обобщение по теме
«Древняя Греция»
Задание №1.«Визитная карточка»
Где находится?
Какой климат?Почва?
Чем занималось
население?
Вспоминаем все,
что знаем о Греции?
Карточка№ 1
- Эта страна расположена на (Балканском) полуострове. Греция по рельефу - это (горная) страна, т. к. горные хребты пересекают её вдоль и поперёк. Самая высокая гора в Греции – (Олимп), по преданию на ней живут (греческие боги) . В Греции нет (леса ), пригодного для строительства, хвойный строевой (лес) можно найти только на севере. Климат в Греции очень (жаркий ), так как летом температура в тени достигает отметки + 40 градусов по Цельсию. Почвы (каменистые) , плодородных (рек) нет, поэтому земледелие здесь не является основным занятием населения. Путешествовать вы можете по (Эгейскому) или (Ионическому) морю.
Карточка№2
- Греция – это страна (гор ) и быстрых горных (рек) с холодной прозрачной водой, которой путник может утолить жажду в знойный летний день. Зима в Греции короткая, но (тёплая). Хотя в стране мало (лесов) и (плодородных земель), её природу нельзя назвать бедной. Между гор находятся зелёные (пастбища) , на которых пасутся овцы и козы. Путешествуя по стране вы можете увидеть огромные (виноградники), ягоды которые переливаются на солнце. Из (оливок) эллины делают масло, которым атлеты смазывали свои тела при борьбе. У местных жителей вы можете приобрести (амфоры) – сосуды для вина и масла
Карточка №3
Эта страна расположена на (Балканском) полуострове. Греция по рельефу - это (горная) страна, т. к. горные хребты пересекают её вдоль и поперёк. Самая высокая гора в Греции – (Олимп), по преданию на ней живут (греческие боги). В Греции нет (леса), пригодного для строительства, хвойный строевой (лес ) можно найти только на севере. Между гор находятся зелёные (пастбища), на которых пасутся овцы и козы. Путешествуя по стране вы можете увидеть огромные (виноградники), ягоды которые переливаются на солнце. Из (оливок) эллины делают масло, которым атлеты смазывали свои тела при борьбе.
Задание 2 «Переводчик»
- Цель: выяснить, кто из вас знает больше греческих слов и их определения
- Вы должны правильно соотнести слово и его значение
Задание 3 «Олимпийские игры»
Нужно рассказать об олимпийских играх по плану:1. Когда начали проводиться? 2.Кто участвовал?3.Какие состязания были? 4. В каком году начали проводиться современные олимпийские игры?
Задание 4. Мифы и легенды Древней Греции»:
- Цель: вспомнить мифы и легенды Древней Греции, назвать героев, по изображениям
Задание 5 «Священный Олимп»
- Цель: по предметам определить, кому из греческих богов принадлежит данная вещь и покровителем чего он являлся
Задание 6 «Крылатые выражения»
Что означают выражения?
«Яблоко раздора»
«Троянский конь»
«Нить Ариадны»
Задание 7 «Личность в истории
Цель: вспомнить о личностях Древней Греции
Нужно определить по высказыванию личности, кому оно принадлежит
1.«…афиняне, я узнаю этот корабль, но не могу различить цвет паруса…»
2.«…ты забыл про воздух, сын мой !
Мы полетим между морем и небом»
3.«Отдай яблоко мне, и я найду тебе в жены самую красивую женщину в мире»
Подводим итоги конкурсов
- Считаем монеты.
- Выигрывает та команда, у которой наибольшее количество монет.
Возвращаемся домой
Рефлексия на карточках вам нужно отметить:
1.На уроке я работал 2.Своей работой на уроке я 3.Урок для меня показался 4.За урок я 5.Мое настроение 6.Материал урока мне был
активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен