СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация для открытого урока по теме "Путешествие по Древней Греции"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация для открытого урока по теме "Путешествие по Древней Греции"»

ПУТЕШЕСТВИЕ В ДРЕВНЮЮ ГРЕЦИЮ

ПУТЕШЕСТВИЕ В ДРЕВНЮЮ ГРЕЦИЮ

Цель  урока: Обобщение по теме «Древняя Греция»

Цель урока:

Обобщение по теме

«Древняя Греция»

Задание №1.«Визитная карточка» Где находится? Какой климат?Почва? Чем занималось  население? Вспоминаем все,  что знаем о Греции?

Задание №1.«Визитная карточка»

Где находится?

Какой климат?Почва?

Чем занималось

население?

Вспоминаем все,

что знаем о Греции?

Карточка№ 1 Эта страна расположена на (Балканском) полуострове. Греция по рельефу - это (горная) страна, т. к. горные хребты пересекают её вдоль и поперёк. Самая высокая гора в Греции – (Олимп), по преданию на ней живут (греческие боги) . В Греции нет (леса ), пригодного для строительства, хвойный строевой (лес) можно найти только на севере. Климат в Греции очень (жаркий ), так как летом температура в тени достигает отметки + 40 градусов по Цельсию. Почвы (каменистые) , плодородных (рек) нет, поэтому земледелие здесь не является основным занятием населения. Путешествовать вы можете по (Эгейскому) или (Ионическому) морю.

Карточка№ 1

  • Эта страна расположена на (Балканском) полуострове. Греция по рельефу - это (горная) страна, т. к. горные хребты пересекают её вдоль и поперёк. Самая высокая гора в Греции – (Олимп), по преданию на ней живут (греческие боги) . В Греции нет (леса ), пригодного для строительства, хвойный строевой (лес) можно найти только на севере. Климат в Греции очень (жаркий ), так как летом температура в тени достигает отметки + 40 градусов по Цельсию. Почвы (каменистые) , плодородных (рек) нет, поэтому земледелие здесь не является основным занятием населения. Путешествовать вы можете по (Эгейскому) или (Ионическому) морю.
Карточка№2 Греция – это страна (гор ) и быстрых горных (рек) с холодной прозрачной водой, которой путник может утолить жажду в знойный летний день. Зима в Греции короткая, но (тёплая). Хотя в стране мало (лесов) и (плодородных земель), её природу нельзя назвать бедной. Между гор находятся зелёные (пастбища) , на которых пасутся овцы и козы. Путешествуя по стране вы можете увидеть огромные (виноградники), ягоды которые переливаются на солнце. Из (оливок) эллины делают масло, которым атлеты смазывали свои тела при борьбе. У местных жителей вы можете приобрести (амфоры) – сосуды для вина и масла

Карточка№2

  • Греция – это страна (гор ) и быстрых горных (рек) с холодной прозрачной водой, которой путник может утолить жажду в знойный летний день. Зима в Греции короткая, но (тёплая). Хотя в стране мало (лесов) и (плодородных земель), её природу нельзя назвать бедной. Между гор находятся зелёные (пастбища) , на которых пасутся овцы и козы. Путешествуя по стране вы можете увидеть огромные (виноградники), ягоды которые переливаются на солнце. Из (оливок) эллины делают масло, которым атлеты смазывали свои тела при борьбе. У местных жителей вы можете приобрести (амфоры) – сосуды для вина и масла
Карточка №3 Эта страна расположена на (Балканском) полуострове. Греция по рельефу - это (горная) страна, т. к. горные хребты пересекают её вдоль и поперёк. Самая высокая гора в Греции – (Олимп), по преданию на ней живут (греческие боги). В Греции нет (леса), пригодного для строительства, хвойный строевой (лес ) можно найти только на севере. Между гор находятся зелёные (пастбища), на которых пасутся овцы и козы. Путешествуя по стране вы можете увидеть огромные (виноградники), ягоды которые переливаются на солнце. Из (оливок) эллины делают масло, которым атлеты смазывали свои тела при борьбе.

Карточка №3

Эта страна расположена на (Балканском) полуострове. Греция по рельефу - это (горная) страна, т. к. горные хребты пересекают её вдоль и поперёк. Самая высокая гора в Греции – (Олимп), по преданию на ней живут (греческие боги). В Греции нет (леса), пригодного для строительства, хвойный строевой (лес ) можно найти только на севере. Между гор находятся зелёные (пастбища), на которых пасутся овцы и козы. Путешествуя по стране вы можете увидеть огромные (виноградники), ягоды которые переливаются на солнце. Из (оливок) эллины делают масло, которым атлеты смазывали свои тела при борьбе.

Задание 2 «Переводчик» Цель: выяснить, кто из вас знает больше греческих слов и их определения Вы должны правильно соотнести слово и его значение

Задание 2 «Переводчик»

  • Цель: выяснить, кто из вас знает больше греческих слов и их определения
  • Вы должны правильно соотнести слово и его значение
Задание 3 «Олимпийские игры»  Нужно рассказать об олимпийских играх по плану:1. Когда начали проводиться? 2.Кто участвовал?3.Какие состязания были? 4. В каком году начали проводиться современные олимпийские игры?

Задание 3 «Олимпийские игры»

Нужно рассказать об олимпийских играх по плану:1. Когда начали проводиться? 2.Кто участвовал?3.Какие состязания были? 4. В каком году начали проводиться современные олимпийские игры?

Задание 4. Мифы и легенды Древней Греции»:   Цель: вспомнить мифы и легенды Древней Греции, назвать героев, по изображениям

Задание 4. Мифы и легенды Древней Греции»:

  • Цель: вспомнить мифы и легенды Древней Греции, назвать героев, по изображениям
Задание 5 «Священный Олимп» Цель: по предметам определить, кому из греческих богов принадлежит данная вещь и покровителем чего он являлся

Задание 5 «Священный Олимп»

  • Цель: по предметам определить, кому из греческих богов принадлежит данная вещь и покровителем чего он являлся
Задание 6 «Крылатые выражения» Что означают выражения? «Яблоко раздора» «Троянский конь» «Нить Ариадны»

Задание 6 «Крылатые выражения»

Что означают выражения?

«Яблоко раздора»

«Троянский конь»

«Нить Ариадны»

Задание 7 «Личность в истории Цель: вспомнить о личностях Древней Греции Нужно определить по высказыванию личности, кому оно принадлежит

Задание 7 «Личность в истории

Цель: вспомнить о личностях Древней Греции

Нужно определить по высказыванию личности, кому оно принадлежит

1.«…афиняне, я узнаю этот корабль, но не могу различить цвет паруса…» 2.«…ты забыл про воздух, сын мой ! Мы полетим между морем и небом» 3.«Отдай яблоко мне, и я найду тебе в жены самую красивую женщину в мире»

1.«…афиняне, я узнаю этот корабль, но не могу различить цвет паруса…»

2.«…ты забыл про воздух, сын мой !

Мы полетим между морем и небом»

3.«Отдай яблоко мне, и я найду тебе в жены самую красивую женщину в мире»

Подводим итоги конкурсов Считаем монеты. Выигрывает та команда, у которой наибольшее количество монет.

Подводим итоги конкурсов

  • Считаем монеты.
  • Выигрывает та команда, у которой наибольшее количество монет.
Возвращаемся домой

Возвращаемся домой

Рефлексия  на карточках вам нужно отметить: 1.На уроке я работал  2.Своей работой на уроке я  3.Урок для меня показался  4.За урок я  5.Мое настроение  6.Материал урока мне был активно / пассивно  доволен / не доволен  коротким / длинным  не устал / устал  стало лучше / стало хуже  понятен / не понятен  полезен / бесполезен  интересен / скучен

Рефлексия на карточках вам нужно отметить:

1.На уроке я работал 2.Своей работой на уроке я 3.Урок для меня показался 4.За урок я 5.Мое настроение 6.Материал урока мне был

активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!