СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация для проведения родительского собрания во 2 классе на тему: "Детская агрессия".

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация для проведения родительского собрания во 2 классе на тему: "Детская агрессия".»

Тема: Составление рассказа по картине. Тема: «Детская агрессия» 2 класс.

Тема: Составление рассказа по картине.

Тема: «Детская агрессия»

2 класс.

Что такое АГРЕССИЯ? Агрессия – это поведение ,которое причиняет вред предмету или предметам, человеку или группе людей.

Что такое АГРЕССИЯ?

Агрессия – это поведение ,которое причиняет вред предмету или предметам, человеку или группе людей.

АГРЕССИЯ проявляется физически вербально

АГРЕССИЯ проявляется

физически

вербально

АГРЕССИЯ враждебная инструментальная причинить человеку боль проявляется для достижения определенной цели

АГРЕССИЯ

враждебная

инструментальная

причинить человеку боль

проявляется для достижения определенной цели

К агрессии больше склонны мальчики. Она входит в мужской стереотип, культивируется в семье и средствах массовой информации

К агрессии больше склонны мальчики. Она входит в мужской стереотип, культивируется в семье и средствах массовой информации

Очень частой причиной детской агрессии является семейная ситуация: крики, ругань, хамство в обыденных жизненных ситуациях; унижение друг друга; взаимные упрёки и оскорбления.  В этих случаях такая семейная ситуация становится для ребёнка нормой жизни.

Очень частой причиной детской агрессии является семейная ситуация:

  • крики, ругань, хамство в обыденных жизненных ситуациях;
  • унижение друг друга;
  • взаимные упрёки и оскорбления.

В этих случаях такая семейная ситуация становится для ребёнка нормой жизни.

Непоследовательность родителей  в обучении детей правилам и нормам поведения:   сегодня навязывают одну линия поведения, завтра другую,  потому что так удобнее стало,  приводит ребёнка к растерянности, озлоблению, агрессии против родителей и других людей.

Непоследовательность родителей в обучении детей правилам и нормам поведения: сегодня навязывают одну линия поведения, завтра другую, потому что так удобнее стало, приводит ребёнка к растерянности, озлоблению, агрессии против родителей и других людей.

Семья обязана:   1) совместно преодолевать трудности;  2) уметь слушать ребёнка;  3) включать в общение тепло, доброе слово,  ласковый взгляд.

Семья обязана: 1) совместно преодолевать трудности; 2) уметь слушать ребёнка; 3) включать в общение тепло, доброе слово, ласковый взгляд.

Огромное значение  в воспитании детей имеет ПООЩРЕНИЕ:  словом, взглядом, жестом, действием.

Огромное значение в воспитании детей имеет ПООЩРЕНИЕ: словом, взглядом, жестом, действием.

Очень значимо для человека и НАКАЗАНИЕ Если: 1) оно следует немедленно за проступком; 2) оно объяснено ребёнку; 3) оно суровое, но не жестокое; 4) оно оценивает действия ребёнка, а не его человеческие качества.

Очень значимо для человека и НАКАЗАНИЕ

Если:

1) оно следует немедленно за проступком;

2) оно объяснено ребёнку;

3) оно суровое, но не жестокое;

4) оно оценивает действия ребёнка, а не его человеческие качества.

Наказывая ребёнка, отец и мать  должны проявлять  терпение, спокойствие, выдержку.

Наказывая ребёнка, отец и мать должны проявлять терпение, спокойствие, выдержку.

Одним из главных условий предотвращения агрессивного поведения является требовательность родителей по отношению к себе и по отношению к своему ребенку. Требовательный к себе родитель никогда не позволит требовать от своего ребенка то, что им самим в его ребенке не заложено.

Одним из главных условий предотвращения агрессивного поведения является требовательность родителей по отношению к себе и по отношению к своему ребенку.

Требовательный к себе родитель никогда не позволит требовать от своего ребенка то, что им самим в его ребенке не заложено.

«Золотые» правила воспитания Учитесь слушать и слышать своего ребёнка. Постарайтесь сделать так, чтобы только вы снимали его эмоциональное напряжение. Не запрещайте детям выражать отрицательные эмоции. Умейте принять и любить ребёнка таким, каков он есть. Повиновение, послушание и исполнительность будут там, где они предъявляются разумно. К агрессивным проявлениям в поведении ребёнка приводит агрессивность семьи.

«Золотые» правила воспитания

  • Учитесь слушать и слышать своего ребёнка.
  • Постарайтесь сделать так, чтобы только вы снимали его эмоциональное напряжение.
  • Не запрещайте детям выражать отрицательные эмоции.
  • Умейте принять и любить ребёнка таким, каков он есть.
  • Повиновение, послушание и исполнительность будут там, где они предъявляются разумно.
  • К агрессивным проявлениям в поведении ребёнка приводит агрессивность семьи.
2 четверть 2 отличника хорошиста троишников

2 четверть

  • 2 отличника
  • хорошиста
  • троишников
1. Скорость чтения Здесь есть 2 основных правила: Гаджеты. Убрать на время каникул все гаджеты, мультфильмы, ТВ. Либо разрешать очень дозированно. Потому как крайне сложно будет привить ребёнку любовь и интерес к чтению, когда у него всегда в свободном доступе такая лёгкая альтернатива получения информации. Чтение. Для начала взять один и тот же текст, пока не достигнем беглого чтения.  Но не переусердствуйте! Чтобы не получить вместо интереса протест. Для этого: Показывайте ребёнку своим примером, что читать интересно! Читайте сами. Покупайте разнообразные книги. Такие, которые, на ваш взгляд, заинтересуют его. И держите их на виду! Можно пойти с ребёнком в книжный магазин. Пусть выберет сам, что хочет читать! Не заставляйте сидеть за книгой слишком долго. Без фанатизма. Чередуйте игры и чтение. Берите небольшие интересные книги с собой в путешествия, поездки и везде, где нужно скоротать время.

1. Скорость чтения

Здесь есть 2 основных правила:

  • Гаджеты. Убрать на время каникул все гаджеты, мультфильмы, ТВ. Либо разрешать очень дозированно. Потому как крайне сложно будет привить ребёнку любовь и интерес к чтению, когда у него всегда в свободном доступе такая лёгкая альтернатива получения информации.
  • Чтение. Для начала взять один и тот же текст, пока не достигнем беглого чтения. Но не переусердствуйте! Чтобы не получить вместо интереса протест.

Для этого:

  • Показывайте ребёнку своим примером, что читать интересно! Читайте сами. Покупайте разнообразные книги. Такие, которые, на ваш взгляд, заинтересуют его. И держите их на виду!
  • Можно пойти с ребёнком в книжный магазин. Пусть выберет сам, что хочет читать!
  • Не заставляйте сидеть за книгой слишком долго. Без фанатизма.
  • Чередуйте игры и чтение.
  • Берите небольшие интересные книги с собой в путешествия, поездки и везде, где нужно скоротать время.
2. Словарные слова Это именно то, что человек должен запомнить со школьной скамьи. То, что должно отложиться в его голове на всю жизнь. И то, без знания чего стать грамотным человеком просто невозможно. Словарные слова нужно заучить.  ⠀ Не забываем про орфограммы. И раз уж речь зашла о каникулах и о занятиях по 15-30 минут в день  Но всё-таки помните, что каникулы – это каникулы, и в сочетании с физической активностью и свежим воздухом, результат от занятий по вышеперечисленным пособиям будет только лучше. Вот увидите!

2. Словарные слова

  • Это именно то, что человек должен запомнить со школьной скамьи. То, что должно отложиться в его голове на всю жизнь. И то, без знания чего стать грамотным человеком просто невозможно. Словарные слова нужно заучить.
  • Не забываем про орфограммы. И раз уж речь зашла о каникулах и о занятиях по 15-30 минут в день

Но всё-таки помните, что каникулы – это каникулы, и в сочетании с физической активностью и свежим воздухом, результат от занятий по вышеперечисленным пособиям будет только лучше. Вот увидите!

2. Устный счет и решение задач  Навык этот очень и очень важный!  Речь идёт об устном счёте. Умение считать устно улучшает: память, сообразительность, успеваемость.  ⠀  Устный счёт имеет несколько форм:  ➕ Беглый слуховой счёт (устный ответ на устно заданный пример);  ⠀  ➕Зрительный счёт (Устный либо письменный ответ на написанный пример);  ⠀  ➕Комбинированный счёт (письменный ответ на устный пример).  ⠀  Очень важно последовательно тренировать все эти формы устного счёта.

2. Устный счет и решение задач

Навык этот очень и очень важный! Речь идёт об устном счёте. Умение считать устно улучшает: память, сообразительность, успеваемость. Устный счёт имеет несколько форм:

  • Беглый слуховой счёт (устный ответ на устно заданный пример); ➕Зрительный счёт (Устный либо письменный ответ на написанный пример); ➕Комбинированный счёт (письменный ответ на устный пример). Очень важно последовательно тренировать все эти формы устного счёта.
СРОЧНО принести портфолио!!!

СРОЧНО принести портфолио!!!

Каникулы с 29.12.20 – 10.01.2020 Интересуйтесь у своих школьников за что он получил ту или иную оценку, учитель всегда объясняет почему имеемо такая отметка. Дети учатся самостоятельно оценивать ответы. Обратите внимание на работу ребенка в дневниках! Родитель своей рукой не заполняет, не ведет записи. Исключить пользование гелиевыми ручками, ручками пиши-стирай. Обратите внимание на форму детей. С третей четверти суббота – не учебный день. Проследить за готовностью учащихся на предстоящий учебный день. Прослеживать наличие домашнего задания. Прослеживать какие работы должен сдать ребенок учителю. Побеседовать с детьми о милосердном и терпеливом отношении к друг другу, СТРОГО ЗАПРЕТИТЕ драться, оскорблять и тд. своих одноклассников.

Каникулы с 29.12.20 – 10.01.2020

  • Интересуйтесь у своих школьников за что он получил ту или иную оценку, учитель всегда объясняет почему имеемо такая отметка. Дети учатся самостоятельно оценивать ответы.
  • Обратите внимание на работу ребенка в дневниках! Родитель своей рукой не заполняет, не ведет записи.
  • Исключить пользование гелиевыми ручками, ручками пиши-стирай.
  • Обратите внимание на форму детей.
  • С третей четверти суббота – не учебный день.
  • Проследить за готовностью учащихся на предстоящий учебный день.
  • Прослеживать наличие домашнего задания.
  • Прослеживать какие работы должен сдать ребенок учителю.
  • Побеседовать с детьми о милосердном и терпеливом отношении к друг другу, СТРОГО ЗАПРЕТИТЕ драться, оскорблять и тд. своих одноклассников.

Поздравляю с Новым годом! И хочется всем пожелать, чтобы в наступающем году с нами произошло то самое чудо, о котором мы все так мечтаем. Хоть у каждого оно свое, но оно обязательно самое необходимое и самое важное. Желаю, чтобы все мы были живы и здоровы, чтобы занимались тем, что приносит нам удовольствие. Желаю достигать новых вершин и самореализовываться. А еще пожелать хочу побольше радостных моментов, которые перейдут в приятные воспоминания, и встреч с преданными друзьями и любимыми домочадцами.

Поздравляю с Новым годом!

И хочется всем пожелать, чтобы в наступающем году с нами произошло то самое чудо, о котором мы все так мечтаем. Хоть у каждого оно свое, но оно обязательно самое необходимое и самое важное. Желаю, чтобы все мы были живы и здоровы, чтобы занимались тем, что приносит нам удовольствие. Желаю достигать новых вершин и самореализовываться. А еще пожелать хочу побольше радостных моментов, которые перейдут в приятные воспоминания, и встреч с преданными друзьями и любимыми домочадцами.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!