СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация для урока русского языка в 4 классе "Образование временных форм глаголов"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработана для урока русского языка в 4 классе "Образование временных форм глаголов". Основана на традициях народного праздника «Масленица».

Просмотр содержимого документа
«Презентация для урока русского языка в 4 классе "Образование временных форм глаголов"»

ГБОУ «СШ №6 Г.О. СНЕЖНОЕ»  Учитель начальных классов Пущинская Елена Владимировна Упражнение в образовании  форм глаголов Урок русского языка в 4 классе Презентация создана на основе презентации Селезнёвой Елены Васильевны «Масленица» https://docs.google.com/presentation/d/1e3L24v7-zwx-U5xJ50ApujMSupDZfu85/edit?usp=sharing&ouid=100031753053617878426&rtpof=true&sd=true

ГБОУ «СШ №6 Г.О. СНЕЖНОЕ»

Учитель начальных классов

Пущинская Елена Владимировна

Упражнение в образовании

форм глаголов

Урок русского языка в 4 классе

Презентация создана на основе презентации

Селезнёвой Елены Васильевны «Масленица»

https://docs.google.com/presentation/d/1e3L24v7-zwx-U5xJ50ApujMSupDZfu85/edit?usp=sharing&ouid=100031753053617878426&rtpof=true&sd=true

Заливается звонок, Он зовёт нас на урок, Будем все внимательны, Прилежны и старательны.

Заливается звонок,

Он зовёт нас на урок,

Будем все внимательны,

Прилежны и старательны.

Масленица, Масленица – развесёлый праздник! Шуток, песен, танцев очень много разных. На целую неделю веселье завела. И на русский язык к нам пришла.

Масленица, Масленица – развесёлый праздник!

Шуток, песен, танцев очень много разных.

На целую неделю веселье завела.

И на русский язык к нам пришла.

СРЕДА (3-й день) Лакомка

СРЕДА

(3-й день)

Лакомка

На празднике люди (петь) песни.

На празднике люди (петь) песни.

Н.вр. На празднике люди поют песни. Пр.вр. На празднике люди пели песни. На празднике люди будут петь песни. Буд.вр.

Н.вр.

На празднике люди поют песни.

Пр.вр.

На празднике люди пели песни.

На празднике люди

будут петь песни.

Буд.вр.

БЛИНЫ ГЛАВНЫЙ символ ПРАЗДНИКА

БЛИНЫ

ГЛАВНЫЙ

символ ПРАЗДНИКА

ПОЧЕМУ БЛИН КРУГЛЫЙ

ПОЧЕМУ БЛИН КРУГЛЫЙ

блин символизирует солнечный круг.

блин символизирует солнечный круг.

В этот день люди лакомились блинами и другими масленичными яствами.  На «лакомки» тещи приглашали своих зятьев к блинам, а для забавы любимого зятя сзывали всех своих родных.

В этот день люди лакомились блинами и другими масленичными яствами.

На «лакомки» тещи приглашали своих зятьев к блинам, а для забавы любимого зятя сзывали всех своих родных.

ЧАСТУШЕЧНЫЙ ТУРНИР

ЧАСТУШЕЧНЫЙ ТУРНИР

Ветер (дуть), ветер (дуть),  Ветерочка не унять.  Лапти новые (надеть),  (Побежать) Весну встречать.

Ветер (дуть), ветер (дуть), Ветерочка не унять. Лапти новые (надеть), (Побежать) Весну встречать.

Мы на масленой неделе Праздник не (нарушить) Все друзья (плясать), (петь) Да блиночки (кушать).

Мы на масленой неделе

Праздник не (нарушить)

Все друзья (плясать), (петь)

Да блиночки

(кушать).

Уминая всласть ватрушки Мы (петь) для вас частушки. Всякий люд кругом (танцевать) И душа его (ликовать).

Уминая всласть ватрушки

Мы (петь) для вас частушки.

Всякий люд кругом (танцевать)

И душа его

(ликовать).

РАБОТА СО СЛОВАРЕМ

РАБОТА СО СЛОВАРЕМ

СВИТ Е Р

СВИТ Е Р

В Е ЗДЕ

В Е ЗДЕ

РЕФЛЕКСИЯ - Что нового вы узнали на уроке? -Что мы повторили? --Какое задание было интересно выполнять? Сегодня я узнал … Было трудно …. Я выполнял(а) задание … Я понял, что … Теперь я могу …. - Что нового вы узнали на уроке? -Что мы повторили? --Какое задание было интересно выполнять? Сегодня я узнал … Было трудно …. Я выполнял(а) задание … Я понял, что … Теперь я могу ….

РЕФЛЕКСИЯ

  • - Что нового вы узнали на уроке? -Что мы повторили? --Какое задание было интересно выполнять? Сегодня я узнал … Было трудно …. Я выполнял(а) задание … Я понял, что … Теперь я могу ….
  • - Что нового вы узнали на уроке?
  • -Что мы повторили?
  • --Какое задание было интересно выполнять?
  • Сегодня я узнал …
  • Было трудно ….
  • Я выполнял(а) задание …
  • Я понял, что …
  • Теперь я могу ….
ПЕРВЫЙ БЛИН КОМОМ или всё же КОМАМ?

ПЕРВЫЙ БЛИН КОМОМ

или всё же КОМАМ?

А еще комами на Руси называли медведей, и часто первые блины относились к их берлогам в леса. медведь считался родовым оберегом, люди считали, что души умерших предков вселяются в этих животных для того,чтобы защищать и оберегать свой род.

А еще комами на Руси называли медведей, и часто первые блины относились к их берлогам в леса. медведь считался родовым оберегом, люди считали, что души умерших предков вселяются в этих животных для того,чтобы защищать и оберегать свой род.