СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Длина ломаной

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация помогает лучше понять тему.

Просмотр содержимого документа
«Презентация Длина ломаной»

Работаем старательно,   Слушаем внимательно. Пусть этот день несёт нам   Радость общения,   Наполнит сердце   Благородными чувствами.

Работаем старательно,  Слушаем внимательно.

Пусть этот день несёт нам  Радость общения,  Наполнит сердце  Благородными чувствами.

Узнаем, как можно найти длину ломаной разными способами. Будем учиться находить и сравнивать длины ломаных.

Узнаем, как можно найти длину ломаной разными способами. Будем учиться находить и сравнивать длины ломаных.

Назовите фигуры: точка отрезок ломаная треугольник квадрат четырёхугольник

Назовите фигуры:

точка

отрезок

ломаная

треугольник

квадрат

четырёхугольник

Сравните рост малышей: 86 см 88 см

Сравните рост малышей:

86 см

88 см

Сравните рост малышей: = 102 см 1 м 2 см

Сравните рост малышей:

=

102 см

1 м 2 см

72 см 70 см " width="640"

Сравните рост малышей:

72 см

70 см

Сколько отрезков на этом рисунке? На зовите длину самого большого отрезка . 5 см 8  см 12  см 2  см

Сколько отрезков на этом рисунке?

На зовите длину самого большого отрезка .

5 см

8 см

12 см

2 см

На зовите длину самого маленького отрезка. 5 см 8  см 12  см 2  см

На зовите длину самого маленького отрезка.

5 см

8 см

12 см

2 см

Начертите отрезок 4 см. Узнайте длину второго отрезка. 2 см 2 см 4 см 4–2=2 (см)

Начертите отрезок 4 см.

Узнайте длину второго отрезка.

2 см

2 см

4 см

4–2=2 (см)

Как найти пройденный жуком путь? Какая фигура получилась? 6 см 4 см Четырёхугольник. 4 см Надо сложить длины всех сторон. 6 см 6 см+4 см+6 см+4 см=20 см

Как найти пройденный жуком путь?

Какая фигура получилась?

6 см

4 см

Четырёхугольник.

4 см

Надо сложить длины всех сторон.

6 см

6 см+4 см+6 см+4 см=20 см

В вазе 14 яблок и 4 груши. Сколько всего фруктов лежало в вазе? На сколько больше было яблок, чем груш? Яблоки На больше Груши 1) 14+4=18(ф.) 2) 14-4=10(ябл.) Ответ: 18 фруктов, на 10 яблок больше.

В вазе 14 яблок и 4 груши. Сколько всего фруктов лежало в вазе? На сколько больше было яблок, чем груш?

Яблоки

На больше

Груши

1) 14+4=18(ф.)

2) 14-4=10(ябл.)

Ответ: 18 фруктов, на 10 яблок больше.

В Незнайкин день рожденья Кнопочка испекла печенья: Три лисички, три бельчонка, Два медведя, три зайчонка. Отвечай без промедленья: Сколько штук всего печенья? 3+3+2+3=11

В Незнайкин день рожденья

Кнопочка испекла печенья:

Три лисички, три бельчонка,

Два медведя, три зайчонка.

Отвечай без промедленья:

Сколько штук всего печенья?

3+3+2+3=11

1 способ Какая дорожка длиннее? 6 см+3 см=9 см

1 способ

Какая дорожка длиннее?

6 см+3 см=9 см

2 способ Какая дорожка длиннее? 12 см

2 способ

Какая дорожка длиннее?

12 см

2 км Найдите длину дистанции. 3 км 2+3+2+1=8 (км) 2 км Ответ: 8 км. 1 км

2 км

Найдите длину дистанции.

3 км

2+3+2+1=8 (км)

2 км

Ответ: 8 км.

1 км

4 дм 42 см " width="640"

Сравните:

Проверьте себя:

=

3 дм 2 см

32 см

4 дм

42 см

Проверьте себя: Сравните: = 100 мм 1 дм = 5 см 50 мм

Проверьте себя:

Сравните:

=

100 мм

1 дм

=

5 см

50 мм

10 16–5 30 20+5 " width="640"

Проверьте себя:

Сравните:

10

16–5

30

20+5

Проверьте себя: Сравните: = 10+9 19 = 13+5 12+6

Проверьте себя:

Сравните:

=

10+9

19

=

13+5

12+6

2 см+3 см+4 см+5 см=14 см 4 см 2  см 3 см 5 см

2 см+3 см+4 см+5 см=14 см

4 см

2 см

3 см

5 см

2 Нужно вписать числа 2, 2, 2, 3, 3, 3 так, чтобы по всем линиям получилось в сумме 6. 1 3 3 2 1 3 2 1

2

Нужно вписать числа 2, 2, 2, 3, 3, 3

так, чтобы по всем линиям получилось в сумме 6.

1

3

3

2

1

3

2

1

Как можно найти длину ломаной? С помощью линейки и циркуля.

Как можно найти длину ломаной?

С помощью линейки и циркуля.

Расскажите про 1 способ. Измеряем длину каждого звена ломаной.

Расскажите про 1 способ.

Измеряем длину каждого звена ломаной.

Расскажите про 2 способ. С помощью циркуля отложим на прямой один за другим отрезки. Измерим длину полученного отрезка.

Расскажите про 2 способ.

С помощью циркуля отложим на прямой один за другим отрезки. Измерим длину полученного отрезка.

3 2 1

3

2

1


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!