СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация " Дорога к танцу"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация " Дорога к танцу"»

Попова Наталья Геннадьевна Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №10 г.Ельца  Стаж работы 14 лет.

Попова Наталья Геннадьевна

Музыкальный руководитель

МБДОУ детский сад №10 г.Ельца

Стаж работы 14 лет.

Использование проектного метода в образовательном процессе ДОУ Проектный метод обучения считаю уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом  реализации личностно-ориентированного подхода к образованию.

Использование проектного метода в

образовательном процессе ДОУ

Проектный метод обучения считаю уникальным средством

обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом

реализации личностно-ориентированного подхода к образованию.

Педагогический проект: «Дорога к танцу»

ТИП ПРОЕКТА: информационно-творческий, познавательный, игровой.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: средней продолжительности (13 марта по 31 марта)

УЧАСТНИКИ: Дети подготовительной группы, воспитатели, родители воспитанников.

АКТУАЛЬНОСТЬ:

Актуальность данной темы определяется социальной значимостью проблемы воспитания активной творческой личности. Решение этой важной задачи начинается уже в

дошкольном возрасте. Именно в детском саду происходит знакомство детей с танцем и их первое активное приобщение к этому виду творческой деятельности.

Музыка и движение помогают воспитывать детей, дают возможность познать мир. Через музыку и движение у ребенка развивается не только художественный

вкус и творческое воображение, но и любовь к жизни, человеку, природе,

формируется внутренний Духовный мир ребенка. Музыкально-ритмический и танцевальные движения выполняют функцию психической и соматической релаксации, восстанавливают жизненную энергию человека и его

самоощущение как индивидуальности. Предусматривается достаточно широкое использование танца в эстетическом воспитании детей и формировании у них творчества.

Цель проекта: Развивать творческие способности детей подготовительной к школе группе,

потребность самовыражения в

движении под музыку с помощью танцевальной деятельности. Задачи: Обучающие: • познакомить детей с танцевальном жанром «Вальс»

(музыкой, композитором, историей, движениями). Развивающие: • развитие музыкальности (эмоциональную отзывчивость на

музыку, слуховые представления, чувство ритма); • формирование художественного вкуса; • развитие выразительности движения; • развитие координации движения. • развитие мышления, воображения, познавательной активности; Воспитательные: • воспитание интереса к музыке и движениям; • психологическое раскрепощение ребенка, творчество в движениях; • Ожидаемые результаты: Проявление самостоятельности и творческой инициативы у

детей подготовительной к школе группе в танце. Переход к развернутым и сложным танцевальным композициям,

используя которые развивается детское творчество

в движении (исполнительское и композиционное). Раскрытие индивидуальности каждого ребенка. Дети с желанием учатся танцевать.

Основные формы реализации данного проекта: 1 этап: организационно-подготовительный: Подбор музыкального репертуара. Отбор танцев с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей. Составление перспективного плана с использованием  репертуара Изготовить дидактические игры по теме  2 этап - основной этап: организационно-практический  ОД по слушанию музыки П.И. Чайковского Рассматривание альбомов по слушанию музыки, беседы. Разучивание движений к вальсу Просмотр видеозаписей танцев известных  творческих коллективов, концертов.  Рисование «Вальс цветов», после просмотра отрывка мультфильма «Щелкунчик»  Проведение музыкально-дидактических игр:«Три кита» «Три танца» Проведение ОД на городском МО по теме: «Дорога к танцу»

Основные формы реализации данного проекта:

1 этап: организационно-подготовительный:

Подбор музыкального репертуара. Отбор танцев

с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей.

Составление перспективного плана с использованием

репертуара

Изготовить дидактические игры по теме

2 этап - основной этап:

организационно-практический

  • ОД по слушанию музыки П.И. Чайковского
  • Рассматривание альбомов по слушанию музыки, беседы.
  • Разучивание движений к вальсу
  • Просмотр видеозаписей танцев известных

творческих коллективов, концертов.

  • Рисование «Вальс цветов», после просмотра отрывка мультфильма «Щелкунчик»
  • Проведение музыкально-дидактических игр:«Три кита»

«Три танца»

  • Проведение ОД на городском МО по теме: «Дорога к танцу»
3 этап – заключительный Трансляция(презентация) проекта:»Страна танцевания» Продукт проектной деятельности :  выставка рисунков «Вальс цветов» Викторина «Что мы знаем про вальс?»

3 этап – заключительный

Трансляция(презентация) проекта:»Страна танцевания»

Продукт проектной деятельности :

  • выставка рисунков «Вальс цветов»
  • Викторина «Что мы знаем про вальс?»
Дети импровизируют  танец цветов Восприятие музыки: «Вальс цветов» П.И.Чайковского

Дети импровизируют

танец цветов

Восприятие музыки: «Вальс цветов»

П.И.Чайковского

Выставка рисунков « Вальс цветов»

Выставка рисунков « Вальс цветов»

Дети собирают картинку и определяют жанр танца

Дети собирают картинку и определяют жанр танца

Мы играем

Мы играем

Разучивание движений к вальсу

Разучивание движений к вальсу

музыкально-эстетическое воспитание О.Д. по теме: «Дорога к танцу»

музыкально-эстетическое воспитание О.Д. по теме: «Дорога к танцу»

 Диагностика, проведённая в подготовительной группе (20 человек)  в начале проектной деятельности и конце проекта

Диагностика, проведённая

в подготовительной группе (20 человек)

в начале проектной деятельности и конце проекта