Просмотр содержимого документа
«Презентация "Экологический проект - вода - источник жизни!"»
Познавательно-исследовательский проект «Что мы знаем о воде?»
Цель проекта:
- Формировать экологическую воспитанность дошкольников, активизировать мыслительно-поисковую деятельность детей.
- Формировать представления детей о воде.
- Изучить свойства воды в разных состояниях .
Задачи проекта:
- Стимулировать познавательный интерес, создавая условия для исследовательской деятельности;
- Побуждать детей ставить цели, отбирать необходимые средства для ее осуществления;
- Исследовать свойства воды
- Закрепить знания о воде и свойствах воды
- Воспитать бережное отношение к воде, взаимопомощи, сочувствие.
Вы слыхали о воде! Говорят, она везде!
«Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха. Тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты- сама жизнь. Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснишь нашими чувствами… Ты самое большое богатство на свете…»
Антуан де Сент-Экзюпери
Нам захотелось узнать:
- Что же такое вода?
- Какими она обладает свойствами?
- Где в природе встречается вода?
- Как человек использует воду?
- Значение воды:
- для человека
- для растений и животных
.
Постарались узнать, как можно больше о воде
Книги , энциклопедии
Посмотрели передачи
Обратились за информацией
к компьютеру
Провели опыты и эксперименты
Что же такое вода?
Вода – это жидкость , она без вкуса и не имеет запаха
Вода прозрачная
Вода может менять цвет
Вода может принимать вкус веществ
лед
вода
пар
Вода — это туман, роса, пар, изморозь, облака, град, снег, лед
Где мы встречаем воду
"Голубая планета”
Вода – самое главное, самое важное вещество на Земле!
Все живое и неживое содержит ее, на планете нет ни одного тела или пылинки, которые были бы лишены воды.
Как человек использует воду?
Человек на 65-70% состоит из воды
Не станем без надобности держать открытым водопроводный кран!
Не будем загрязнять водоемы мусором!
Будем беречь и экономить каждую каплю воды!