СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Эпоха возрождения

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Понятие Возрождения, характеристика эпохи Возрождения

Просмотр содержимого документа
«Презентация Эпоха возрождения»

Основные понятия урока:   Возрождение - Культура - обмирщение сознания - Утопия - Мадригал -

Основные понятия урока:

Возрождение -

Культура -

обмирщение сознания -

Утопия -

Мадригал -

Особенности эпохи Возрождения:  Обмирщение сознания  Распространение идей гуманизма  Распространение научных знаний.  Опора на достижения культуры Античности.

Особенности эпохи Возрождения:

  • Обмирщение сознания
  • Распространение идей гуманизма
  • Распространение научных знаний.
  • Опора на достижения культуры Античности.
Рождение новой европейской науки

Рождение новой европейской науки

Рождение новой науки Великие географические открытия раздвинули границы мира, подтвердили мысли европейцев о шарообразности Земли, дали новые знания о живущих там людях.

Рождение новой науки

  • Великие географические открытия раздвинули границы мира, подтвердили мысли европейцев о шарообразности Земли, дали новые знания о живущих там людях.
Новый научный подход В эпоху Средневековья европейская наука соблюдала принцип  авторитета – за истину принимались мысли великих ученых древности. В эпоху раннего Нового времени любознательность и критическое отношение к действительности заставляет людей лично наблюдать явления природы .

Новый научный подход

  • В эпоху Средневековья европейская наука соблюдала принцип авторитета – за истину принимались мысли великих ученых древности.
  • В эпоху раннего Нового времени любознательность и критическое отношение к действительности заставляет людей лично наблюдать явления природы .
Задание: составить таблицу  «Основные научные идеи» Ученые и мыслители, страна Основные идеи, открытия

Задание: составить таблицу «Основные научные идеи»

  • Ученые и мыслители, страна
  • Основные идеи, открытия
Вопрос: Какое влияние оказали открытия ученых на формирование взглядов людей?   Ответить на вопрос в конце урока.

Вопрос:

  • Какое влияние оказали открытия ученых на формирование взглядов людей?
  • Ответить на вопрос в конце урока.
Николай Коперник Великий польский астроном (1473-1543). Совершил переворот в науке, отказавшись от существовавшего в течение тысячелетий учения о неподвижности Земли.

Николай Коперник

  • Великий польский астроном (1473-1543). Совершил переворот в науке, отказавшись от существовавшего в течение тысячелетий учения о неподвижности Земли.
Открытие Коперника Земля вращается вокруг Солнца и вокруг своей оси. О своем открытии он решился сообщить миру, написав книгу «О вращении небесных тел». Она вышла в 1543 году.

Открытие Коперника

  • Земля вращается вокруг Солнца и вокруг своей оси.
  • О своем открытии он решился сообщить миру, написав книгу «О вращении небесных тел». Она вышла в 1543 году.
Джордано Бруно В 1600 г. в Риме на площади Цветов по приказу отцов церкви выл сожжен Джордано Бруно. (1548-1600)

Джордано Бруно

  • В 1600 г. в Риме на площади Цветов по приказу отцов церкви выл сожжен Джордано Бруно.
  • (1548-1600)
Открытие Джордано Бруно «Вселенная не имеет края, она безмерна и бесконечна». Она не имеет центра – ни Земля, ни Солнце не являются центрами мира. Вселенная – это бесчисленное множество звезд, а каждая звезда – это далекие солнца, вокруг которых движутся свои планеты. Вселенная существует вечно и исчезнуть не может.

Открытие Джордано Бруно

  • «Вселенная не имеет края, она безмерна и бесконечна». Она не имеет центра – ни Земля, ни Солнце не являются центрами мира. Вселенная – это бесчисленное множество звезд, а каждая звезда – это далекие солнца, вокруг которых движутся свои планеты. Вселенная существует вечно и исчезнуть не может.
Галилео Галилей Великий ученый, астроном, физик, поэт, автор комедий. (1564-1642) Наблюдал небесные светила в телескоп. Открыл спутники Юпитера, назвав их «Звездами Медичи». Наблюдал горы на Луне, пятна на Солнце.

Галилео Галилей

  • Великий ученый, астроном, физик, поэт, автор комедий.
  • (1564-1642)
  • Наблюдал небесные светила в телескоп.
  • Открыл спутники Юпитера, назвав их «Звездами Медичи».
  • Наблюдал горы на Луне, пятна на Солнце.
Открытия Галилея Галилей открыл не только новые миры – он сформулировал законы падения тел, движения маятника и другие законы физики. Его открытия, сделанные с помощью телескопа, подтвердили учение Коперника.

Открытия Галилея

  • Галилей открыл не только новые миры – он сформулировал законы падения тел, движения маятника и другие законы физики.
  • Его открытия, сделанные с помощью телескопа, подтвердили учение Коперника.
Исаак Ньютон 1643-1727 Опираясь на труды Коперника и Галилея, завершил создание новой картины мира. Открыл закон всемирного тяготения, законы механического движения и распространения света, новые методы математических вычислений.

Исаак Ньютон

  • 1643-1727
  • Опираясь на труды Коперника и Галилея, завершил создание новой картины мира.
  • Открыл закон всемирного тяготения, законы механического движения и распространения света, новые методы математических вычислений.
Уильям Гарвей 1578-1657. Английский врач и ученый, один из самых образованных людей своего времени. Открыл секрет кровообращения. Его открытия позволили многое узнать о строении человеческого организма.

Уильям Гарвей

  • 1578-1657.
  • Английский врач и ученый, один из самых образованных людей своего времени.
  • Открыл секрет кровообращения.
  • Его открытия позволили многое узнать о строении человеческого организма.
Фрэнсис Бэкон 1561-1626. Английский философ-гуманист, создатель новой философии. Предложил новый метод изучения явлений природы – наблюдения и опыты .

Фрэнсис Бэкон

  • 1561-1626.
  • Английский философ-гуманист, создатель новой философии.
  • Предложил новый метод изучения явлений природы – наблюдения и опыты .
Рене Декарт « Мыслю, следовательно, существую…» В познании мира Декарт огромное значение придавал математике, считая ее образцом и идеалом для всех наук. Он создал аналитическую геометрию, ввел понятие переменной величины, алгебраические обозначения. Главную роль в научном исследовании отводил разуму.

Рене Декарт

  • « Мыслю, следовательно, существую…»
  • В познании мира Декарт огромное значение придавал математике, считая ее образцом и идеалом для всех наук.
  • Он создал аналитическую геометрию, ввел понятие переменной величины, алгебраические обозначения.
  • Главную роль в научном исследовании отводил разуму.
Джон Локк Все люди равны. 1632-1704 Разработал учение о естественных, прирожденных правах человека: праве на жизнь, свободу и собственность. Придавал большое значение образованию и воспитанию, которые обогащают человеческий разум.

Джон Локк

  • Все люди равны.
  • 1632-1704
  • Разработал учение о естественных, прирожденных правах человека: праве на жизнь, свободу и собственность.
  • Придавал большое значение образованию и воспитанию, которые обогащают человеческий разум.
Вопрос: Какое влияние оказали открытия ученых на формирование взглядов людей?

Вопрос:

  • Какое влияние оказали открытия ученых на формирование взглядов людей?
Домашнее задание Параграф 10, ответить на вопросы1-6 , выучить данные таблицы.

Домашнее задание

  • Параграф 10, ответить на вопросы1-6 , выучить данные таблицы.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!