Просмотр содержимого документа
«Презентация "ФГОС СОО 10-11 классы"»
ФГОС СОО (10-11 классы)
СОО
Приказ Минобрнауки России
от 17.05.2012 г. № 413
ЗАДАЧИ
изменяя процесс, изменить себя
согласованность действий, требований при организации урока
взаимодействие между ступенями обучения
НОО
ООО
СОО
РАЗДЕЛЫ
ФГОС ОБЕСПЕЧИВАЕТ:
единство образовательного пространства РФ
преемственность основных образовательных программ
возможность формирования образовательных программ различного уровня сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся
единство обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ и результатам их освоения
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФГОС СОО
саморазвитие и личностное самоопределение
индивидуализация образования
профильное образование
дистанционное образование
сетевое образование
информационно - трансляционная
деятельностная
самостоятельная навигация по освоенным предметным знаниям
применение полученных знаний на предпрофессиональном уровне подготовки
первичные навыки самостоятельного поиска знаний
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ФГОС СОО
СРОК ОСВОЕНИЯ ООП 2 ГОДА
НЕ БОЛЕЕ
2590 ЧАСОВ
(37 ЧАСОВ В НЕД.)
НЕ МЕНЕЕ
2170 ЧАСОВ
(31 ЧАС В НЕД.)
Внеурочная деятельность до 700 часов (2 года)
ФГОС СТАНДАРТ ВЫБОРА
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ФГОС СОО
ПРОФИЛИ ОБУЧЕНИЯ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЙ
ГУМАНИТАРНЫЙ
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ
УРОВНИ ОБУЧЕНИЯ
БАЗОВЫЙ
УГЛУБЛЕННЫЙ
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ФГОС СОО
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ ОБЛАСТИ
Ф-РА, ОБЖ, ЭКОЛОГИЯ
ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
У или Б
Б
ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
У или Б
МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА
У или Б
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
У или Б
РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА
У или Б
астрономия
дизайн
технология
история родного края
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ФГОС СОО
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ И КУРСЫ ПО ВЫБОРУ
искусство
психология
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
ТРЕБОВАНИЯ
К РЕЗУЛЬТАТАМ
К ОРГАНИЗАЦИИ
САМОСТОЯТЕЛЬНО
ЦЕЛЬ, ГИПОТЕЗА , ПЛАНИРОВАНИЕ
1-2 ГОДА
КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УЧЕБНЫЙ(ЫЕ) ПРЕДМЕТЫ
художественно-творческая
Области ПД
практическая
социальная
познавательная
иная
учебно-исследовательская
информационный
социальный
инженерный
прикладной
ВИДЫ ПРОЕКТОВ
инновационный
творческий
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ООП
ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ООП
МЕТОДЫ
СУБЪЕКТИВНЫЕ
ОБЪЕКТИВНЫЕ
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ООП
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
аккредитация
самообследование
ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА
ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА
АНКЕТИРОВАНИЕ
«Если мы будем
учить сегодня так, как мы
учили вчера,
мы украдем у детей завтра» Джон Дьюи