СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "ФГОС СОО 10-11 классы"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация рекомендована для тех классов, где по ФГОС будут работать в ближайшее время.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "ФГОС СОО 10-11 классы"»

 ФГОС СОО (10-11 классы)

ФГОС СОО (10-11 классы)

СОО Приказ Минобрнауки России  от 17.05.2012 г. №  413

СОО

Приказ Минобрнауки России

от 17.05.2012 г. 413

ЗАДАЧИ изменяя процесс, изменить себя согласованность действий, требований при организации урока взаимодействие между ступенями обучения НОО ООО СОО

ЗАДАЧИ

изменяя процесс, изменить себя

согласованность действий, требований при организации урока

взаимодействие между ступенями обучения

НОО

ООО

СОО

РАЗДЕЛЫ

РАЗДЕЛЫ

ФГОС ОБЕСПЕЧИВАЕТ: единство образовательного пространства РФ преемственность основных образовательных программ возможность формирования образовательных программ различного уровня сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся единство обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ и результатам их освоения

ФГОС ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

единство образовательного пространства РФ

преемственность основных образовательных программ

возможность формирования образовательных программ различного уровня сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся

единство обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ и результатам их освоения

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФГОС СОО саморазвитие и личностное самоопределение индивидуализация образования профильное образование дистанционное образование сетевое образование

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФГОС СОО

саморазвитие и личностное самоопределение

индивидуализация образования

профильное образование

дистанционное образование

сетевое образование

информационно - трансляционная деятельностная самостоятельная навигация по освоенным предметным знаниям применение полученных знаний на предпрофессиональном уровне подготовки первичные навыки самостоятельного поиска знаний

информационно - трансляционная

деятельностная

самостоятельная навигация по освоенным предметным знаниям

применение полученных знаний на предпрофессиональном уровне подготовки

первичные навыки самостоятельного поиска знаний

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ФГОС СОО СРОК ОСВОЕНИЯ ООП 2 ГОДА НЕ БОЛЕЕ 2590 ЧАСОВ (37 ЧАСОВ В НЕД.) НЕ МЕНЕЕ 2170 ЧАСОВ  (31 ЧАС В НЕД.) Внеурочная деятельность до 700 часов (2 года)

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ФГОС СОО

СРОК ОСВОЕНИЯ ООП 2 ГОДА

НЕ БОЛЕЕ

2590 ЧАСОВ

(37 ЧАСОВ В НЕД.)

НЕ МЕНЕЕ

2170 ЧАСОВ

(31 ЧАС В НЕД.)

Внеурочная деятельность до 700 часов (2 года)

ФГОС СТАНДАРТ ВЫБОРА

ФГОС СТАНДАРТ ВЫБОРА

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ФГОС СОО ПРОФИЛИ ОБУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УРОВНИ ОБУЧЕНИЯ БАЗОВЫЙ УГЛУБЛЕННЫЙ

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ФГОС СОО

ПРОФИЛИ ОБУЧЕНИЯ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ

ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЙ

ГУМАНИТАРНЫЙ

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ

УРОВНИ ОБУЧЕНИЯ

БАЗОВЫЙ

УГЛУБЛЕННЫЙ

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ФГОС СОО ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ ОБЛАСТИ Ф-РА, ОБЖ, ЭКОЛОГИЯ ЕСТЕСТВЕННЫЕ  НАУКИ У или Б Б ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ У или Б МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА У или Б ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК У или Б РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА У или Б

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ФГОС СОО

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ ОБЛАСТИ

Ф-РА, ОБЖ, ЭКОЛОГИЯ

ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ

У или Б

Б

ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ

У или Б

МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА

У или Б

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

У или Б

РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА

У или Б

астрономия дизайн технология история родного края УЧЕБНЫЙ ПЛАН ФГОС СОО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ И КУРСЫ ПО ВЫБОРУ искусство психология

астрономия

дизайн

технология

история родного края

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ФГОС СОО

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ И КУРСЫ ПО ВЫБОРУ

искусство

психология

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ К ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНО ЦЕЛЬ, ГИПОТЕЗА , ПЛАНИРОВАНИЕ 1-2 ГОДА КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНЫЙ(ЫЕ) ПРЕДМЕТЫ художественно-творческая Области ПД практическая социальная познавательная иная учебно-исследовательская

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

ТРЕБОВАНИЯ

К РЕЗУЛЬТАТАМ

К ОРГАНИЗАЦИИ

САМОСТОЯТЕЛЬНО

ЦЕЛЬ, ГИПОТЕЗА , ПЛАНИРОВАНИЕ

1-2 ГОДА

КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УЧЕБНЫЙ(ЫЕ) ПРЕДМЕТЫ

художественно-творческая

Области ПД

практическая

социальная

познавательная

иная

учебно-исследовательская

информационный социальный инженерный прикладной ВИДЫ ПРОЕКТОВ инновационный творческий

информационный

социальный

инженерный

прикладной

ВИДЫ ПРОЕКТОВ

инновационный

творческий

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ООП ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ООП МЕТОДЫ СУБЪЕКТИВНЫЕ ОБЪЕКТИВНЫЕ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ООП

ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ООП

МЕТОДЫ

СУБЪЕКТИВНЫЕ

ОБЪЕКТИВНЫЕ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ООП ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ аккредитация самообследование ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ООП

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

аккредитация

самообследование

ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА

ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА

АНКЕТИРОВАНИЕ

АНКЕТИРОВАНИЕ

«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра»  Джон Дьюи

«Если мы будем

учить сегодня так, как мы

учили вчера,

мы украдем у детей завтра» Джон Дьюи