СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация «Геометрические тела. Куб, брус»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация использовалась на уроке по теме "Геометрические тела. Куб, брус".

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Геометрические тела. Куб, брус»»

СОГБОУ «Духовщинская школа – интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья » Учитель Агапова Елена Анатольевна Презентация к уроку геометрии «Геометрические тела: куб, брус»

СОГБОУ «Духовщинская школа – интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья »

Учитель Агапова Елена Анатольевна

Презентация к уроку геометрии «Геометрические тела: куб, брус»

Геометрические тела: куб, брус.

Геометрические тела: куб, брус.

Распределите объекты на две группы

Распределите объекты на две группы

Установите соответствие

Установите соответствие

Куб Брус

Куб Брус

Куб состоит из квадратов Брус состоит из прямоугольников

Куб состоит из квадратов

Брус состоит из прямоугольников

Построим брус 3 см 3 см 4 см 4 см

Построим брус

3 см

3 см

4 см

4 см

Физкультминутка «Успокоение» ( Учитель говорит слова, а дети выполняют действия. Отражающие смысл слов. Все выбирают удобную позу сидения).  Нам радостно, нам весело! Смеемся мы с утра.  Но вот пришло мгновенье, серьезным быть пора.  Глазки прикрыли, ручки сложили,  Головки опустили, ротик закрыли.  И затихли на минутку,  Чтоб не слышать даже шутку,  Чтоб не видеть никого, а  А себя лишь одного! Раз, два, три, все внимание, ОТОМРИ!

Физкультминутка

«Успокоение» ( Учитель говорит слова, а дети выполняют действия. Отражающие смысл слов. Все выбирают удобную позу сидения).

Нам радостно, нам весело! Смеемся мы с утра.

Но вот пришло мгновенье, серьезным быть пора.

Глазки прикрыли, ручки сложили,

Головки опустили, ротик закрыли.

И затихли на минутку,

Чтоб не слышать даже шутку,

Чтоб не видеть никого, а

А себя лишь одного!

Раз, два, три, все внимание, ОТОМРИ!

КУБ Ребро Грань Вершина

КУБ

Ребро

Грань

Вершина

БРУС Ребро Грань Вершина

БРУС

Ребро

Грань

Вершина

ГРАНИ 6

ГРАНИ

6

Рёбра 12

Рёбра

12

Вершины 8

Вершины

8

ИЗМЕРЕНИЯ ДЛИНА ШИРИНА ВЫСОТА

ИЗМЕРЕНИЯ

ДЛИНА

ШИРИНА

ВЫСОТА

Физминутки на координацию движений и психологическую разгрузку.  Надо встать и одновременно отдать честь правой рукой, а левую вытянуть вдоль туловища. Затем, подняв большой палец ладони левой руки, сказать «Во!». Затем хлопнуть в ладоши и сделать то же, но другими руками.  Сидя. Взяться правой рукой за левое ухо, а левой рукой взяться за кончик носа. Хлопнуть в ладоши и быстро поменять руки: левой рукой – правое ухо, правой - кончик носа.

Физминутки на координацию движений

и психологическую разгрузку.

  • Надо встать и одновременно отдать честь правой рукой, а левую вытянуть вдоль туловища. Затем, подняв большой палец ладони левой руки, сказать «Во!». Затем хлопнуть в ладоши и сделать то же, но другими руками.
  • Сидя. Взяться правой рукой за левое ухо, а левой рукой взяться за кончик носа. Хлопнуть в ладоши и быстро поменять руки: левой рукой – правое ухо, правой - кончик носа.
А

А

Подведем итог нашего урока С какой группой объектов мы познакомились? Чем отличаются геометрические тела от геометрических фигур? С какими геометрическими телами мы познакомились? Из каких элементов они состоят? Сколько граней у куба? Сколько рёбер у бруса? Сколько у них вершин? Чем похожи куб и брус? Чем они отличаются?

Подведем итог нашего урока

  • С какой группой объектов мы познакомились?
  • Чем отличаются геометрические тела от геометрических фигур?
  • С какими геометрическими телами мы познакомились?
  • Из каких элементов они состоят?
  • Сколько граней у куба?
  • Сколько рёбер у бруса?
  • Сколько у них вершин?
  • Чем похожи куб и брус?
  • Чем они отличаются?
Рефлексия На уроке было комфортно  и все понятно. На уроке немного затруднялся, не все понятно. На уроке было трудно, ничего не понял.

Рефлексия

На уроке было комфортно

и все понятно.

На уроке немного

затруднялся, не все понятно.

На уроке было трудно,

ничего не понял.

Урок окончен!

Урок окончен!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!