Просмотр содержимого документа
«Презентация «Геометрические тела. Куб, брус»»
СОГБОУ «Духовщинская школа – интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья »
Учитель Агапова Елена Анатольевна
Презентация к уроку геометрии «Геометрические тела: куб, брус»
Геометрические тела: куб, брус.
Распределите объекты на две группы
Установите соответствие
Куб Брус
Куб состоит из квадратов
Брус состоит из прямоугольников
Построим брус
3 см
3 см
4 см
4 см
Физкультминутка
«Успокоение» ( Учитель говорит слова, а дети выполняют действия. Отражающие смысл слов. Все выбирают удобную позу сидения).
Нам радостно, нам весело! Смеемся мы с утра.
Но вот пришло мгновенье, серьезным быть пора.
Глазки прикрыли, ручки сложили,
Головки опустили, ротик закрыли.
И затихли на минутку,
Чтоб не слышать даже шутку,
Чтоб не видеть никого, а
А себя лишь одного!
Раз, два, три, все внимание, ОТОМРИ!
КУБ
Ребро
Грань
Вершина
БРУС
Ребро
Грань
Вершина
ГРАНИ
6
Рёбра
12
Вершины
8
ИЗМЕРЕНИЯ
ДЛИНА
ШИРИНА
ВЫСОТА
Физминутки на координацию движений
и психологическую разгрузку.
- Надо встать и одновременно отдать честь правой рукой, а левую вытянуть вдоль туловища. Затем, подняв большой палец ладони левой руки, сказать «Во!». Затем хлопнуть в ладоши и сделать то же, но другими руками.
- Сидя. Взяться правой рукой за левое ухо, а левой рукой взяться за кончик носа. Хлопнуть в ладоши и быстро поменять руки: левой рукой – правое ухо, правой - кончик носа.
А
Подведем итог нашего урока
- С какой группой объектов мы познакомились?
- Чем отличаются геометрические тела от геометрических фигур?
- С какими геометрическими телами мы познакомились?
- Из каких элементов они состоят?
- Сколько граней у куба?
- Сколько рёбер у бруса?
- Сколько у них вершин?
- Чем похожи куб и брус?
- Чем они отличаются?
Рефлексия
На уроке было комфортно
и все понятно.
На уроке немного
затруднялся, не все понятно.
На уроке было трудно,
ничего не понял.
Урок окончен!