Специфика занятия заключалась в том, что оно проводилось в отличной от уроков форме, построено с использованием информационных технологий.
На занятии использовались разные методы работы для реализации поставленных задач:
1.Учебно-познавательной деятельности (словесный, исследовательский)
2.Стимулирования и мотивации (диалог, создание проблемной ситуации)
3.Наглядный (использование ИКТ).
Просмотр содержимого документа
«Презентация "Гнездование птиц"»
Гнездование птиц
Автор: Шарафутдинова Рамузя Абдрауфовна
Название птицы
Жаворонок
Форма гнезда
Лебедь
Материал
Ямка
Местонахождение
Луг, травянистая опушка стебли и корешки травы, внутри гнездо укладывается мягкой шерстью, собранной птицей, конским волосом и пухом
в виде большой рыхлой кучи- плотик
Ремез
Ласточка –
на земле
сухие стебли тростника, камыша, сухими стеблями травянистых растений, а позднее - и небольшим количеством пуха
Дом-
Грач
Шаро
Касаточка
Рукавичка
Пух, законопачивая щели землей и слюной
на воде
образные
кусочки земли, глины, которые склеиваются слюной, прокладываются травинками, соломой, конским волосом
Чаше
на концах свисающих над водой длинных и тонких ветвей ивы
под крышей домов,
образное
Гнезда прочно сплетаются из веток, утепляя сухой травой и клочками шерсти
берег водоёма
деревья
Название птицы
Форма гнезда
Материал
Жаворонок
Местонахождение
Лебедь
Ремез
Ласточка -касаточка
Грач
Стебли и корешки травы, мягкая шерсть, конский волос и пух
На земле
Ямка
Рыхлая куча, плотик
Сухие стебли тростника и камыши
На воде
На концах свисающих над водой длинных и тонких ветвей ивы
Пух, законопачивает щели землёй и слюной
Дом-рукавичка
Кусочки земли, глины, которые склеиваются слюной, прокладываются травинками, соломой, конским волосом
Под крышей домов, берег водоёма
Шарообразное
Чашеобразное
Ветки, сухая трава и клочки шерсти
Деревья