СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Инклюзивная практика

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Инклюзивная практика Салемальской школы-интерната. Второе место в региональном этапе VIII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России – 2021».

Просмотр содержимого документа
«Презентация Инклюзивная практика»

   Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение  «Салемальская школа-интернат имени Володи Солдатова»     Адрес: ул. Новая, д. 12, с. Салемал, Ямальский район, ЯНАО, 629709  Контактные данные руководителя: тел. (34996) 2-30-10 электронный адрес: School–Salemal@mail.ru © Copyright PresentationGO.com – The free PowerPoint and Google Slides template library

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Салемальская школа-интернат имени Володи Солдатова»

Адрес:

ул. Новая, д. 12, с. Салемал, Ямальский район, ЯНАО, 629709

Контактные данные руководителя:

тел. (34996) 2-30-10

электронный адрес: School–[email protected]

© Copyright PresentationGO.com – The free PowerPoint and Google Slides template library

С 2013 года в Салемальской школе-интернате организовано инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и /или детей – инвалидов. В рамках реализации инклюзивного образования создана модель персонифицированной образовательной среды школы и организована система служб: психолого-педагогического сопровождения, социально-педагогической направленности и психолого-педагогический консилиум. Выделены специалисты, наделённые полномочиями: педагог-психолог, социальные педагоги, учитель-логопед, заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР. Работа осуществляется через тесное взаимодействие всех служб и специалистов на основе нормативно-правовой базы школы (программы, планы работы, графики, локальные акты, методические рекомендации).

С 2013 года в Салемальской школе-интернате организовано инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и /или детей – инвалидов.

В рамках реализации инклюзивного образования создана модель персонифицированной образовательной среды школы и организована система служб: психолого-педагогического сопровождения, социально-педагогической направленности и психолого-педагогический консилиум. Выделены специалисты, наделённые полномочиями: педагог-психолог, социальные педагоги, учитель-логопед, заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР. Работа осуществляется через тесное взаимодействие всех служб и специалистов на основе нормативно-правовой базы школы (программы, планы работы, графики, локальные акты, методические рекомендации).

Контингент обучающихся  на 2020 – 2021 учебный год Категория нарушений: НОО 2 обучающихся с ЗПР (вариант 7.2) 3 обучающихся с ЗПР (вариант 7.1) 2 обучающихся с УО 2 ребенка-инвалида ООО 9 обучающихся с ЗПР 3 обучающихся с УО 1 ребенок-инвалид Date Your Footer Here

Контингент обучающихся на 2020 – 2021 учебный год

Категория нарушений:

НОО

2 обучающихся с ЗПР (вариант 7.2)

3 обучающихся с ЗПР (вариант 7.1)

2 обучающихся с УО

2 ребенка-инвалида

ООО

9 обучающихся с ЗПР

3 обучающихся с УО

1 ребенок-инвалид

Date

Your Footer Here

Реализуемые программы Основная общеобразовательная программа начального общего образования  Основная общеобразовательная программа основного общего образования Основная общеобразовательная программа среднего общего образования Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1) Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) https://salemalmoshi.edusite.ru/mmagic.html?page=/sveden/document.html Date Your Footer Here

Реализуемые программы

  • Основная общеобразовательная программа начального общего образования
  • Основная общеобразовательная программа основного общего образования
  • Основная общеобразовательная программа среднего общего образования
  • Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1)
  • Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)
  • Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

https://salemalmoshi.edusite.ru/mmagic.html?page=/sveden/document.html

Date

Your Footer Here

Модель инклюзивного образования Date Your Footer Here

Модель инклюзивного образования

Date

Your Footer Here

Цель реализации модели  создание целостной, общедоступной, адаптивной к особенностям ребенка системы образования, обеспечивающей всем детям школы оптимальные педагогические условия для подготовки их к активной, общественно полезной жизни.

Цель реализации модели

создание целостной, общедоступной, адаптивной к особенностям ребенка системы образования, обеспечивающей всем детям школы оптимальные педагогические условия для подготовки их к активной, общественно полезной жизни.

Задачи реализации модели своевременное выявление детей с трудностями, обусловленными наличием особенностей развития; определение особенностей организации образовательной деятельности обучающихся с ОВЗ и/или инвалидностью в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребёнка, структурой нарушения развития и степенью его выраженности; осуществление индивидуально ориентированной психолого-медико- педагогической помощи детям с ОВЗ и/или инвалидностью с учётом особенностей психического и (или) физического развития, индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии, ИПРа); обеспечение возможности обучения и воспитания по дополнительным образовательным программами и реализация системы мероприятий по социальной адаптации детей с ОВЗ и/или инвалидностью; оказание родителям (законным представителям) детей с ОВЗ и/или инвалидностью консультативной и методической помощи по медицинским, социальным, правовым и другим вопросам.

Задачи реализации модели

своевременное выявление детей с трудностями, обусловленными наличием особенностей развития;

определение особенностей организации образовательной деятельности обучающихся с ОВЗ и/или инвалидностью в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребёнка, структурой нарушения развития и степенью его выраженности;

осуществление индивидуально ориентированной психолого-медико- педагогической помощи детям с ОВЗ и/или инвалидностью с учётом особенностей психического и (или) физического развития, индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии, ИПРа);

обеспечение возможности обучения и воспитания по дополнительным образовательным программами и реализация системы мероприятий по социальной адаптации детей с ОВЗ и/или инвалидностью;

оказание родителям (законным представителям) детей с ОВЗ и/или инвалидностью консультативной и методической помощи по медицинским, социальным, правовым и другим вопросам.

Результаты реализации модели  обучающиеся с ОВЗ и/или инвалидностью 100% адаптированы к новым социально-педагогическим условиям; обучающиеся с ОВЗ и/или инвалидностью принимают активное участие в общественной жизни школы, инициативны, творчески относятся к делу; среди обучающиеся с ОВЗ и/или инвалидностью отсутствуют дети, состоящие на учёте в КДН; у 83% обучающихся с ОВЗ и/или инвалидностью наблюдается положительная динамика в развитии познавательных способностей в соответствии с особенностями развития; повышается уровень квалификации; 100% обучающимся с ОВЗ и/или инвалидностью организован летний оздоровительный отдых; обеспечена преемственность и успешная адаптации при переходе детей с ОВЗ и /или инвалидностью из детского сада; создана система непрерывного образования с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ и/или инвалидностью; по результатам внешней оценки родителей в школе создан благоприятный безопасный психологический климат, качество преподавания оценено на достаточно хорошем уровне.

Результаты реализации модели

  • обучающиеся с ОВЗ и/или инвалидностью 100% адаптированы к новым социально-педагогическим условиям;
  • обучающиеся с ОВЗ и/или инвалидностью принимают активное участие в общественной жизни школы, инициативны, творчески относятся к делу;
  • среди обучающиеся с ОВЗ и/или инвалидностью отсутствуют дети, состоящие на учёте в КДН;
  • у 83% обучающихся с ОВЗ и/или инвалидностью наблюдается положительная динамика в развитии познавательных способностей в соответствии с особенностями развития;
  • повышается уровень квалификации;
  • 100% обучающимся с ОВЗ и/или инвалидностью организован летний оздоровительный отдых;
  • обеспечена преемственность и успешная адаптации при переходе детей с ОВЗ и /или инвалидностью из детского сада;
  • создана система непрерывного образования с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ и/или инвалидностью;
  • по результатам внешней оценки родителей в школе создан благоприятный безопасный психологический климат, качество преподавания оценено на достаточно хорошем уровне.

Обеспечение доступности и качества обучения и воспитания Мероприятия Задачи Размещение НПА Информирование о мероприятиях Возможность обратной связи Обеспечение информационной открытости ОО Организация педагогических советов в 2020-2021 уч.году Согласование анализа работы за прошлый и плана работы на 2020-2021 учебный год, локальных нормативных актов. Утверждение календарно-учебного графика на 2020-2021 учебный год в новой редакции. Организация работы по преемственности МБДОУ «Золотая рыбка» и Салемальской школы-интерната. Повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя в парадигме смешанного обучения. Траектория профессионального развития. Ресурсный учебно-профессиональный центр. Программа воспитания. Безопасная здоровьесберегающая среда Системно-деятельностный подход в обучении и воспитании. Рассмотрение и решение вопросов образовательного процесса …………………………… .. .

Обеспечение доступности и качества обучения и воспитания

Мероприятия

Задачи

Размещение НПА

Информирование о мероприятиях

Возможность обратной связи

Обеспечение информационной открытости ОО

Организация педагогических советов в 2020-2021 уч.году

Согласование анализа работы за прошлый и плана работы на 2020-2021 учебный год, локальных нормативных актов. Утверждение календарно-учебного графика на 2020-2021 учебный год в новой редакции.

Организация работы по преемственности МБДОУ «Золотая рыбка» и Салемальской школы-интерната.

Повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя в парадигме смешанного обучения. Траектория профессионального развития. Ресурсный учебно-профессиональный центр. Программа воспитания. Безопасная здоровьесберегающая среда

Системно-деятельностный подход в обучении и воспитании.

Рассмотрение и решение вопросов образовательного процесса

…………………………… .. .

УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ С ГРАНТОВОЙ ПОДДЕРЖКОЙ Конкурс инновационных проектов на получение гранта в системе образования ЯНАО в 2021 году Проект «Ресурсный учебно-профессиональный центр» (1 000 тыс. руб. - итоги не подведены) Проект «Время действовать» (30 000 руб.) Общественно-образовательный проект «Ямальские молодежные инициативы» Проект «Арктическая сказка» (20 000 руб.) Районный конкурс на лучшее оформление двора, территории УЧАСТИЕ В ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТАХ, ПОЛУЧИВШИХ ГРАНТОВУЮ ПОДДЕРЖКУ Мотивационная программа «Star Challenge» (при поддержке Фонда президентских грантов;  г. Москва) Мотивационный онлайн-интенсив Star Challenge  Образовательный проект «Like Time» (в рамках окружного конкурса добровольческих  инициатив) Создание собственных медиа-проектов Проект «Российская философия в UNESCO House и ведущих вузах Европы и России» (грант в рамках форума «Территория смыслов»; г. Челябинск) Настольная политико-философская игра

УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ С ГРАНТОВОЙ ПОДДЕРЖКОЙ

Конкурс инновационных проектов на получение гранта в системе образования ЯНАО в 2021 году

Проект «Ресурсный учебно-профессиональный центр»

(1 000 тыс. руб. - итоги не подведены)

Проект «Время действовать» (30 000 руб.)

Общественно-образовательный проект «Ямальские

молодежные инициативы»

Проект «Арктическая сказка» (20 000 руб.)

Районный конкурс на лучшее оформление двора,

территории

УЧАСТИЕ В ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТАХ, ПОЛУЧИВШИХ ГРАНТОВУЮ ПОДДЕРЖКУ

Мотивационная программа «Star Challenge»

(при поддержке Фонда президентских грантов;

г. Москва)

Мотивационный онлайн-интенсив Star Challenge

Образовательный проект «Like Time»

(в рамках окружного конкурса добровольческих

инициатив)

Создание собственных медиа-проектов

Проект «Российская философия в UNESCO House

и ведущих вузах Европы и России» (грант в рамках

форума «Территория смыслов»; г. Челябинск)

Настольная политико-философская игра

© Copyright PresentationGO.com – The free PowerPoint and Google Slides template library

© Copyright PresentationGO.com – The free PowerPoint and Google Slides template library