Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Салемальская школа-интернат имени Володи Солдатова»
Адрес:
ул. Новая, д. 12, с. Салемал, Ямальский район, ЯНАО, 629709
Контактные данные руководителя:
тел. (34996) 2-30-10
электронный адрес: School–[email protected]
© Copyright PresentationGO.com – The free PowerPoint and Google Slides template library
С 2013 года в Салемальской школе-интернате организовано инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и /или детей – инвалидов.
В рамках реализации инклюзивного образования создана модель персонифицированной образовательной среды школы и организована система служб: психолого-педагогического сопровождения, социально-педагогической направленности и психолого-педагогический консилиум. Выделены специалисты, наделённые полномочиями: педагог-психолог, социальные педагоги, учитель-логопед, заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР. Работа осуществляется через тесное взаимодействие всех служб и специалистов на основе нормативно-правовой базы школы (программы, планы работы, графики, локальные акты, методические рекомендации).
Контингент обучающихся на 2020 – 2021 учебный год
Категория нарушений:
НОО
2 обучающихся с ЗПР (вариант 7.2)
3 обучающихся с ЗПР (вариант 7.1)
2 обучающихся с УО
2 ребенка-инвалида
ООО
9 обучающихся с ЗПР
3 обучающихся с УО
1 ребенок-инвалид
Date
Your Footer Here
Реализуемые программы
- Основная общеобразовательная программа начального общего образования
- Основная общеобразовательная программа основного общего образования
- Основная общеобразовательная программа среднего общего образования
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)
https://salemalmoshi.edusite.ru/mmagic.html?page=/sveden/document.html
Date
Your Footer Here
Модель инклюзивного образования
Date
Your Footer Here
Цель реализации модели
создание целостной, общедоступной, адаптивной к особенностям ребенка системы образования, обеспечивающей всем детям школы оптимальные педагогические условия для подготовки их к активной, общественно полезной жизни.
Задачи реализации модели
своевременное выявление детей с трудностями, обусловленными наличием особенностей развития;
определение особенностей организации образовательной деятельности обучающихся с ОВЗ и/или инвалидностью в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребёнка, структурой нарушения развития и степенью его выраженности;
осуществление индивидуально ориентированной психолого-медико- педагогической помощи детям с ОВЗ и/или инвалидностью с учётом особенностей психического и (или) физического развития, индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии, ИПРа);
обеспечение возможности обучения и воспитания по дополнительным образовательным программами и реализация системы мероприятий по социальной адаптации детей с ОВЗ и/или инвалидностью;
оказание родителям (законным представителям) детей с ОВЗ и/или инвалидностью консультативной и методической помощи по медицинским, социальным, правовым и другим вопросам.
Результаты реализации модели
- обучающиеся с ОВЗ и/или инвалидностью 100% адаптированы к новым социально-педагогическим условиям;
- обучающиеся с ОВЗ и/или инвалидностью принимают активное участие в общественной жизни школы, инициативны, творчески относятся к делу;
- среди обучающиеся с ОВЗ и/или инвалидностью отсутствуют дети, состоящие на учёте в КДН;
- у 83% обучающихся с ОВЗ и/или инвалидностью наблюдается положительная динамика в развитии познавательных способностей в соответствии с особенностями развития;
- повышается уровень квалификации;
- 100% обучающимся с ОВЗ и/или инвалидностью организован летний оздоровительный отдых;
- обеспечена преемственность и успешная адаптации при переходе детей с ОВЗ и /или инвалидностью из детского сада;
- создана система непрерывного образования с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ и/или инвалидностью;
- по результатам внешней оценки родителей в школе создан благоприятный безопасный психологический климат, качество преподавания оценено на достаточно хорошем уровне.
Обеспечение доступности и качества обучения и воспитания
Мероприятия
Задачи
Размещение НПА
Информирование о мероприятиях
Возможность обратной связи
Обеспечение информационной открытости ОО
Организация педагогических советов в 2020-2021 уч.году
Согласование анализа работы за прошлый и плана работы на 2020-2021 учебный год, локальных нормативных актов. Утверждение календарно-учебного графика на 2020-2021 учебный год в новой редакции.
Организация работы по преемственности МБДОУ «Золотая рыбка» и Салемальской школы-интерната.
Повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя в парадигме смешанного обучения. Траектория профессионального развития. Ресурсный учебно-профессиональный центр. Программа воспитания. Безопасная здоровьесберегающая среда
Системно-деятельностный подход в обучении и воспитании.
Рассмотрение и решение вопросов образовательного процесса
…………………………… .. .
УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ С ГРАНТОВОЙ ПОДДЕРЖКОЙ
Конкурс инновационных проектов на получение гранта в системе образования ЯНАО в 2021 году
Проект «Ресурсный учебно-профессиональный центр»
(1 000 тыс. руб. - итоги не подведены)
Проект «Время действовать» (30 000 руб.)
Общественно-образовательный проект «Ямальские
молодежные инициативы»
Проект «Арктическая сказка» (20 000 руб.)
Районный конкурс на лучшее оформление двора,
территории
УЧАСТИЕ В ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТАХ, ПОЛУЧИВШИХ ГРАНТОВУЮ ПОДДЕРЖКУ
Мотивационная программа «Star Challenge»
(при поддержке Фонда президентских грантов;
г. Москва)
Мотивационный онлайн-интенсив Star Challenge
Образовательный проект «Like Time»
(в рамках окружного конкурса добровольческих
инициатив)
Создание собственных медиа-проектов
Проект «Российская философия в UNESCO House
и ведущих вузах Европы и России» (грант в рамках
форума «Территория смыслов»; г. Челябинск)
Настольная политико-философская игра
© Copyright PresentationGO.com – The free PowerPoint and Google Slides template library