СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Инновационная деятельность"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация 

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Инновационная деятельность"»

Инновационная деятельность учителя начальных классов

Инновационная деятельность учителя начальных классов

Инновационная деятельность учителя начальных классов Выполнила: студентка Ш-41 гр. Марченко Ангелина

Инновационная деятельность учителя начальных классов

Выполнила:

студентка Ш-41 гр.

Марченко Ангелина

Цель инновационной деятельности:  - развитие педагога как творческой личности, переключение его с репродуктивного типа деятельности на самостоятельный поиск методических решений, превращение педагога в разработчика и автора инновационных методик и реализующих их средств обучения, развития и воспитания.
  • Цель инновационной деятельности: - развитие педагога как творческой личности, переключение его с репродуктивного типа деятельности на самостоятельный поиск методических решений, превращение педагога в разработчика и автора инновационных методик и реализующих их средств обучения, развития и воспитания.
Инновационная деятельность  -деятельность по созданию, внедрению, распространению и использованию инноваций.   Инновация - закономерно возникающее и проектируемое явление в сфере образования, характеризующееся созиданием, освоением, апробацией, внедрением образовательной новации, способствующей повышению качества образования в широком смысле.   Инновация в образовании – конечный результат деятельности, ориентированной на получение нового знания, новой технологии (методики) или организационной формы существования школы, который можно передать (продать) другим субъектам.
  • Инновационная деятельность -деятельность по созданию, внедрению, распространению и использованию инноваций. Инновация - закономерно возникающее и проектируемое явление в сфере образования, характеризующееся созиданием, освоением, апробацией, внедрением образовательной новации, способствующей повышению качества образования в широком смысле. Инновация в образовании – конечный результат деятельности, ориентированной на получение нового знания, новой технологии (методики) или организационной формы существования школы, который можно передать (продать) другим субъектам.

К основным функциям инновационной деятельности относится: -изменение компонентов педагогического процесса; -целей, содержания образования, форм, методов, технологий, средств обучения, системы управления и т.д.

К основным функциям инновационной деятельности относится:

-изменение компонентов педагогического процесса;

-целей, содержания образования, форм, методов, технологий, средств обучения, системы управления и т.д.

Задачи: - формирование инновационной среды в образовательном учреждении через создание системы информационно-методического обеспечения и практического внедрения перспективных направлений начального общего образования в педагогическую практику; - создание условий для овладения педагогами учреждений образования  здоровьесберегающими технологиями и механизмом их внедрения.
  • Задачи:

- формирование инновационной среды в образовательном учреждении через создание системы информационно-методического обеспечения и практического внедрения перспективных направлений начального общего образования в педагогическую практику;

- создание условий для овладения педагогами учреждений образования  здоровьесберегающими технологиями и механизмом их внедрения.

Условия для повышения профессиональной компетентности педагогов - социально-правовые;  - перспективно-целевые;  - потребностно-стимулирующие;  - коммуникативно-информационные.   
  • Условия для повышения профессиональной компетентности педагогов

- социально-правовые; - перспективно-целевые; - потребностно-стимулирующие; - коммуникативно-информационные.  

Инновационный процесс это комплексная деятельность по созданию (рождению, разработке), освоению, использованию и распространению новшеств.   Инновационная деятельность в образовании имеет свои особенности.
  • Инновационный процесс это комплексная деятельность по созданию (рождению, разработке), освоению, использованию и распространению новшеств. Инновационная деятельность в образовании имеет свои особенности.
Инновации могут быть представлены в виде: Абсолютной  новизны Относительной  новизны

Инновации могут быть представлены в виде:

Абсолютной новизны

Относительной новизны

Основа моделирования инновационного урока - Разнообразных, необычных заданиях;  - Неординарных действиях;  - Конструктивных предложениях;  - Занимательных упражнениях;  - Конструировании хода урока;  - Создании учебных ситуаций;  - Дидактическом материале;  - Подборе научных фактов;  - Организации творческой работы учащихся.
  • Основа моделирования инновационного урока

- Разнообразных, необычных заданиях; - Неординарных действиях; - Конструктивных предложениях; - Занимательных упражнениях; - Конструировании хода урока; - Создании учебных ситуаций; - Дидактическом материале; - Подборе научных фактов; - Организации творческой работы учащихся.