СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация интерактивного урока русского языка в 3 классе по теме «Изложение текста с опорой на самостоятельно составленный план» «Кот и куры»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация интерактивного урока русского языка в 3 классе по теме «Изложение текста с опорой на самостоятельно составленный план» «Кот и куры»

Просмотр содержимого документа
«Презентация интерактивного урока русского языка в 3 классе по теме «Изложение текста с опорой на самостоятельно составленный план» «Кот и куры»»

Презентация интерактивного урока русского языка в 3 классе по теме «Изложение текста с опорой на самостоятельно составленный план» «Кот и куры»

Презентация интерактивного урока русского языка в 3 классе по теме «Изложение текста с опорой на самостоятельно составленный план» «Кот и куры»

Четырна дц ат о е ф е вр а ля Изл о жен ие  Сижу правильно, пишу красиво!

Четырна дц ат о е ф е вр а ля

Изл о жен ие

Сижу правильно, пишу красиво!

Повторное знакомство с текстом Благородный поступок Кот и куры  Однажды кот совершил  благородный поступок. Куры влезли на стол в саду. Они стали склёвывать из тарелок кашу. Кот прокрался к курам и с победным криком прыгнул на стол. Куры с писком взлетели и бросились удирать из сада. Впереди мчался петух. За ним нёсся кот. Передней лапой он бил петуха по спине. От петуха летели пыль и пух. С тех пор куры опасались воровать. А кот ходил по дому и саду, как хозяин и сторож. К. Паустовский Как можно озаглавить текст? с. 56 упр. 101

Повторное знакомство с текстом

Благородный поступок

Кот и куры

Однажды кот совершил  благородный поступок. Куры влезли на стол в саду. Они стали склёвывать из тарелок кашу. Кот прокрался к курам и с победным криком прыгнул на стол. Куры с писком взлетели и бросились удирать из сада. Впереди мчался петух. За ним нёсся кот. Передней лапой он бил петуха по спине. От петуха летели пыль и пух. С тех пор куры опасались воровать. А кот ходил по дому и саду, как хозяин и сторож.

К. Паустовский

Как можно озаглавить текст?

с. 56 упр. 101

Постарайтесь объяснить, как вы понимаете значение выражения? благородный поступок Поступок, совершённый в качестве добра другим, хорошее дело.

Постарайтесь объяснить, как вы понимаете значение выражения?

благородный поступок

Поступок, совершённый в качестве добра другим, хорошее дело.

Что вам известно об авторе текста? Константин Георгиевич Паустовский 1892 - 1968

Что вам известно об авторе текста?

Константин Георгиевич Паустовский

1892 - 1968

Работаем с рисунками к тексту Назовите главную мысль текста. На сколько частей можно разделить текст?

Работаем с рисунками к тексту

  • Назовите главную мысль текста.
  • На сколько частей можно разделить текст?
Ответьте на вопросы к тексту Куда влезли куры? Что сделал кот? Что произошло дальше? Как себя чувствовал кот после победы?

Ответьте на вопросы к тексту

  • Куда влезли куры?
  • Что сделал кот?
  • Что произошло дальше?
  • Как себя чувствовал кот после победы?
Разделите текст на части! Однажды кот совершил благородный поступок. Куры влезли на стол в саду. Они стали склёвывать из тарелок кашу. Кот прокрался к курам и с победным криком прыгнул на стол. Куры с писком взлетели и бросились удирать из сада. Впереди мчался петух. За ним нёсся кот. Передней лапой он бил петуха по спине. От петуха летели пыль и пух. С тех пор куры опасались воровать. А кот ходил по дому и саду, как хозяин и сторож.

Разделите текст на части!

Однажды кот совершил благородный

поступок. Куры влезли на стол в саду. Они стали склёвывать из тарелок кашу. Кот прокрался к курам и с победным криком прыгнул на стол. Куры с писком взлетели и бросились удирать из сада. Впереди мчался петух. За ним нёсся кот. Передней лапой он бил петуха по спине.

От петуха летели пыль и пух. С тех пор куры опасались воровать. А кот ходил по дому и саду, как хозяин и сторож.

Разделите текст на части!  Однажды кот совершил благородный поступок. Куры влезли на стол в саду. Они стали склёвывать из тарелок кашу.  Кот прокрался к курам и с победным криком прыгнул на стол. Куры с писком взлетели и бросились удирать из сада. Впереди мчался петух. За ним нёсся кот. Передней лапой он бил петуха по спине.  От петуха летели пыль и пух. С тех пор куры опасались воровать. А кот ходил по дому и саду, как хозяин и сторож.

Разделите текст на части!

Однажды кот совершил благородный поступок. Куры влезли на стол в саду. Они стали склёвывать из тарелок кашу.

Кот прокрался к курам и с победным криком прыгнул на стол. Куры с писком взлетели и бросились удирать из сада. Впереди мчался петух. За ним нёсся кот. Передней лапой он бил петуха по спине.

От петуха летели пыль и пух. С тех пор куры опасались воровать. А кот ходил по дому и саду, как хозяин и сторож.

Составляем план к тексту!  Однажды кот совершил   благородный поступок. Куры влезли на стол в саду. Они стали склёвывать из тарелок кашу.  (О днажды, с о в е р ши л, бл а г о родный, в лезли, склёв ыва ть из т а релок) 1. Куры в саду.

Составляем план к тексту!

Однажды кот совершил  

благородный поступок. Куры влезли на стол в саду. Они стали склёвывать из тарелок кашу.

(О днажды, с о в е р ши л, бл а г о родный, в лезли, склёв ыва ть из т а релок)

1. Куры в саду.

Составляем план к тексту!  Кот прокрался к курам и с победным криком прыгнул на стол. Куры с писком взлетели и бросились удирать из сада. Впереди мчался петух. За ним нёсся кот. Передней лапой он бил петуха по спине. От петуха летели пыль и пух.  (Пр о крался, с п о бедным крик ом , прыгнул, с писком вз л е тели, бросились уд и рать, вп е р е ди, нё сс я, бил, пыль и пух) 2. Как кот наказал кур.

Составляем план к тексту!

Кот прокрался к курам и с победным криком прыгнул на стол. Куры с писком взлетели и бросились удирать из сада. Впереди мчался петух. За ним нёсся кот. Передней лапой он бил петуха по спине. От петуха летели пыль и пух.

(Пр о крался,

с п о бедным крик ом , прыгнул,

с писком вз л е тели, бросились уд и рать, вп е р е ди, нё сс я, бил, пыль и пух)

2. Как кот наказал кур.

Составляем план к тексту!  С тех пор куры опасались воровать. А кот ходил по дому и саду, как хозяин и сторож.  (О п а сались в оро вать, по дому и саду, как х о зяин и стор ож ) 3. Хозяин и сторож.

Составляем план к тексту!

С тех пор куры опасались воровать. А кот ходил по дому и саду, как хозяин и сторож.

(О п а сались в оро вать, по дому и саду, как х о зяин и стор ож )

3. Хозяин и сторож.

Как нам поможет план к тексту? 1. Куры в саду. 2. Как кот наказал кур. 3. Хозяин и сторож. План текста поможет написать изложение.

Как нам поможет план к тексту?

1. Куры в саду.

2. Как кот наказал кур.

3. Хозяин и сторож.

План текста поможет написать изложение.

План  (О днажды, с о в е р ши л, бл а г о родный, в лезли, склёв ыва ть из т а релок) 1. Куры в саду.  (Пр о крался, с п о бедным крик ом , прыгнул, с писком вз л е тели, бросились уд и рать, вп е р е ди, нё сс я, бил, пыль и пух) 2. Как кот наказал кур.  (О п а сались в оро вать, по дому и саду, как х о зяин и стор ож ) 3. Хозяин и сторож.

План

(О днажды, с о в е р ши л, бл а г о родный, в лезли, склёв ыва ть из т а релок)

1. Куры в саду.

(Пр о крался, с п о бедным крик ом , прыгнул,

с писком вз л е тели, бросились уд и рать, вп е р е ди, нё сс я, бил,

пыль и пух)

2. Как кот наказал кур.

(О п а сались в оро вать, по дому и саду, как х о зяин и стор ож )

3. Хозяин и сторож.

Проверяем работу! Прочитайте написанное изложение, получился ли у вас текст? Проверьте количество частей по плану. Каждая часть текста написана с красной строки. Проверьте написание слов с орфограммами. Работа оформлена аккуратно.

Проверяем работу!

  • Прочитайте написанное изложение, получился ли у вас текст?
  • Проверьте количество частей по плану. Каждая часть текста написана с красной строки.
  • Проверьте написание слов с орфограммами.
  • Работа оформлена аккуратно.

Подведём итоги работы! Какой вид работы выполняли сегодня? Что нам помогло написать текст изложения? Узнайте больше о главном герое текста, прочитайте рассказ К. Паустовского «Кот - ворюга»!

Подведём итоги работы!

  • Какой вид работы выполняли сегодня?
  • Что нам помогло написать текст изложения?

Узнайте больше о главном герое текста, прочитайте рассказ К. Паустовского «Кот - ворюга»!

с. 56 упр. 101 Записать в рабочей тетради  2 часть текста изложения, определить падежи имён сущ.

с. 56 упр. 101

Записать в рабочей тетради

2 часть текста изложения, определить падежи имён сущ.