СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Использование педагогических технологий на уроках географии с целью сохранения и укрепления здоровья обучающихся

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к докладу на педагогическом совете "Использование педагогических технологий на уроках географии с целью сохранения и укрепления здоровья обучающихся".

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Использование педагогических технологий на уроках географии с целью сохранения и укрепления здоровья обучающихся»

Использование педагогических технологий на уроках географии с целью сохранения и укрепления здоровья обучающихся. Подготовила: учитель географии Ефремова Е. В.

Использование педагогических технологий на уроках географии с целью сохранения и укрепления здоровья обучающихся.

Подготовила:

учитель географии Ефремова Е. В.

География - единственный учебный курс, дающий целостное предоставление  о Земле как планете людей. Географическое образование - надежная основа для воспитания рачительного хозяина своей страны и Земли, как общего дома человечества.

География - единственный учебный курс, дающий целостное предоставление о Земле как планете людей.

Географическое образование - надежная основа для воспитания рачительного

хозяина своей страны и Земли, как общего дома человечества.

С овладением любой новой технологии начинается новое педагогическое  мышление учителя: четкость, структурность, ясность методического языка,  появление обоснованной нормы в методике.

С овладением любой новой технологии начинается новое педагогическое мышление учителя: четкость, структурность, ясность методического языка, появление обоснованной нормы в методике.

В методике географии накопилось достаточное количество проблем: определение в содержании предмета соотношения фактов и теоретических положений; проблема интеграции разветвленной системы географических знаний; реализация в содержании предмета страноведческого подхода; - обновление методов, средств и форм организации обучения.

В методике географии накопилось достаточное количество проблем:

  • определение в содержании предмета соотношения фактов и теоретических положений;
  • проблема интеграции разветвленной системы географических знаний;
  • реализация в содержании предмета страноведческого подхода;

- обновление методов, средств и форм организации обучения.

Современный дидактический принцип личностно- ориентированного обучения требует учета психофизиологических особенностей обучаемых, использование системного, деятельного подхода, особой работы по организации взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся, которая обеспечивает достижение четко спланированных результатов обучения при соблюдении здоровьесберегающей среды.

Современный дидактический принцип личностно- ориентированного обучения требует учета психофизиологических особенностей обучаемых, использование системного, деятельного подхода, особой работы по организации взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся, которая обеспечивает достижение четко спланированных результатов обучения при соблюдении здоровьесберегающей среды.

 Цель : выявить педагогические условия, закономерности, технологии, методы и приемы, средства и формы организации процесса обучения, которые будут способствовать реализации компетентностного подхода: умение учиться на протяжении всей жизни.

Цель : выявить педагогические условия, закономерности, технологии, методы и приемы, средства и формы организации процесса обучения, которые будут способствовать реализации компетентностного подхода: умение учиться на протяжении всей жизни.

 Смысл личностно-ориентированного обучения: - не следует ругать за ошибки, нужно хвалить за правильные решения; - максимально, как только возможно, способствовать самостоятельному получению знаний учащимися; - создавать на уроке ситуацию успеха, так строить задания, чтобы каждый ученик мог добиться успеха и даже у совсем слабых учеников пропал “комплекс двоечника”; - организовать работу таким образом, чтобы дети получали навыки не только индивидуальной работы, но и работы в коллективе, учить их терпимости, взаимопониманию и взаимовыручке; - заниматься отдельно с учениками, которые хотят знать.

Смысл личностно-ориентированного обучения:

  • - не следует ругать за ошибки, нужно хвалить за правильные решения;
  • - максимально, как только возможно, способствовать самостоятельному получению знаний учащимися;
  • - создавать на уроке ситуацию успеха, так строить задания, чтобы каждый ученик мог добиться успеха и даже у совсем слабых учеников пропал “комплекс двоечника”;
  • - организовать работу таким образом, чтобы дети получали навыки не только индивидуальной работы, но и работы в коллективе, учить их терпимости, взаимопониманию и взаимовыручке;
  • - заниматься отдельно с учениками, которые хотят знать.
  Педагогическая технология — это совокупность методов, приемов, форм организации обучения и учебной деятельности, опирающихся на теорию обучения и обеспечивающих планируемые результаты. Основная цель педагогических технологий — организация взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся (т. е. методов обучения), которая направлена на обеспечение планируемых результатов.

Педагогическая технология это совокупность методов, приемов, форм организации обучения и учебной деятельности, опирающихся на теорию обучения и обеспечивающих планируемые результаты.

Основная цель педагогических технологий — организация взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся (т. е. методов обучения), которая направлена на обеспечение планируемых результатов.

  Педагогические технологии, используемые на уроках географии: Технология формирования приемов учебной работы  Технология листов опорных сигналов  Технология формирования учебной деятельности школьников  Технология дифференцированного обучения  Технология учебно-игровой деятельности  Технология коммуникативно-диалоговой деятельности  Модульная технология  Технология проектно-исследовательской деятельности школьников.  Новые компьютерные технологии  Технология развития критического мышления Здоровье сберегающие технологии.

Педагогические технологии, используемые на уроках географии:

  • Технология формирования приемов учебной работы
  • Технология листов опорных сигналов
  • Технология формирования учебной деятельности школьников
  • Технология дифференцированного обучения
  • Технология учебно-игровой деятельности
  • Технология коммуникативно-диалоговой деятельности
  • Модульная технология
  • Технология проектно-исследовательской деятельности школьников.
  • Новые компьютерные технологии
  • Технология развития критического мышления
  • Здоровье сберегающие технологии.
Технология  формирования приемов учебной работы

Технология формирования приемов учебной работы

Технология листов опорных сигналов

Технология листов опорных сигналов

Технология формирования учебной деятельности школьников

Технология формирования учебной деятельности школьников

Технология дифференцированного обучения

Технология дифференцированного обучения

Технология учебно-игровой деятельности

Технология учебно-игровой деятельности

Технология коммуникативно-диалоговой деятельности

Технология коммуникативно-диалоговой деятельности

Модульная технология

Модульная технология

Технология проектно-исследовательской деятельности школьников.

Технология проектно-исследовательской деятельности школьников.

Новые компьютерные технологии.

Новые компьютерные технологии.

Технология развития критического мышления .

Технология развития критического мышления .

Здоровье сберегающие технологии .

Здоровье сберегающие технологии .

Современная система образования предоставляет учителю возможность выбрать среди множества инновационных методик «свою», по-новому взглянуть на собственный опыт работы.  В своей педагогической работе основными направлениями считаю: потребность в непрерывном образовании, повышение профессиональной компетентности, развитие творческого потенциала.

Современная система образования предоставляет учителю возможность выбрать среди множества инновационных методик «свою», по-новому взглянуть на собственный опыт работы. В своей педагогической работе основными направлениями считаю: потребность в непрерывном образовании, повышение профессиональной компетентности, развитие творческого потенциала.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!