СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация. Использование здоровьесберегающих технологии в игровой форме.

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация. Использование здоровьесберегающих технологии в игровой форме

Просмотр содержимого документа
«Презентация. Использование здоровьесберегающих технологии в игровой форме.»

Использование здоровьесберегающих технологий в игровой форме  Угарова Ю.А ., учитель музыки г. Дубна

Использование здоровьесберегающих технологий в игровой форме

Угарова Ю.А ., учитель музыки

г. Дубна

Виды музыкальной деятельности,помогающие здоровьесбережению учащихся Речевые упражнения; Двигательные упражнения,  ритмопластика  (логоритмика) ; Пение  (вокалотеропия) ; Восприятие музыки  (музыкотерапия) Терапия творчеством

Виды музыкальной деятельности,помогающие здоровьесбережению учащихся

  • Речевые упражнения;
  • Двигательные упражнения,

ритмопластика (логоритмика) ;

  • Пение (вокалотеропия) ;
  • Восприятие музыки (музыкотерапия)
  • Терапия творчеством
Музыка как средство укрепления здоровья  Музыка - это искусство, которое благотворно действует на здоровье человека. Она влияет на организм физиологически и психологически.

Музыка как средство укрепления здоровья

Музыка - это искусство, которое благотворно действует на здоровье человека. Она влияет на организм физиологически и психологически.

Вокалотерапия  Потянитесь, поиграйте всеми мышцами, распрямите плечи, высоко поднимите голову, почувствуйте себя победителем и обязательно напевайте.

Вокалотерапия

Потянитесь, поиграйте всеми мышцами, распрямите плечи, высоко поднимите голову, почувствуйте себя победителем и обязательно напевайте.

"Кто много поет, того хворь не берет!"

  • звук “а - а” массирует глотку, гортань, щитовидную железу;
  • звук “о - о” оздоровляет среднюю часть груди;
  • звук “о - и - о - и” массирует сердце;
  • звук “а - у - э - и” помогает всему организму в целом.
Логоритмика «Вечное движение». Групповая композиция, исполняемая под современную танцевальную музыку.Каждый ребенок придумывает собственное оригинальное движение.

Логоритмика

«Вечное движение». Групповая композиция, исполняемая под современную танцевальную музыку.Каждый ребенок придумывает собственное оригинальное движение.

Музыкотерапия     Медленная музыка в стиле барокко ( И.С.Бах, А. Вивальди ) даёт ощущение устойчивости, порядка, безопасности. Музыка В.А.Моцарта отличается ясностью, элегантностью и прозрачностью. Музыка романтизма (Ф . Шуберт, П.И.Чайковский) подчеркивает выразительность и чувственность.

Музыкотерапия

    Медленная музыка в стиле барокко ( И.С.Бах, А. Вивальди ) даёт ощущение устойчивости, порядка, безопасности. Музыка В.А.Моцарта отличается ясностью, элегантностью и прозрачностью. Музыка романтизма (Ф . Шуберт, П.И.Чайковский) подчеркивает выразительность и чувственность.

Терапия творчеством При игре на простых музыкальных инструментах (ложках, трещотках, балалайках, ксилофоне, свистульках, пищалках и других) у младших школьников развивается координация простейших движений.

Терапия творчеством

При игре на простых музыкальных инструментах (ложках, трещотках, балалайках, ксилофоне, свистульках, пищалках и других) у младших школьников развивается координация простейших движений.

«Улыбкотерапия»  Улыбка внешняя становится улыбкой внутренней, и ребенок уже с ней смотрит на мир и на людей. И нет лучшей награды за труд учителя, как видеть своих учеников, счастливо улыбающихся и с радостью смотрящих в будущее! 

«Улыбкотерапия»

Улыбка внешняя становится улыбкой внутренней, и ребенок уже с ней смотрит на мир и на людей. И нет лучшей награды за труд учителя, как видеть своих учеников, счастливо улыбающихся и с радостью смотрящих в будущее! 

Результаты музыкально-оздоровительной работы Повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей; Стабильность эмоционального благополучия каждого ученика; Повышение уровня речевого развития; Снижение уровня заболеваемости; Стабильность физической и умственной работоспособности во всех сезонах года, не зависимо от погоды.

Результаты музыкально-оздоровительной работы

  • Повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей;
  • Стабильность эмоционального благополучия каждого ученика;
  • Повышение уровня речевого развития;
  • Снижение уровня заболеваемости;
  • Стабильность физической и умственной работоспособности во всех сезонах года, не зависимо от погоды.
Используемые источники:  http://milohka-domen.okis.ru/index.html http://revolution.allbest.ru/pedagogics/00057475_0.html http://www.sano.ru/publik/matconf/07.htm http://slovari.yandex.ru/dict/trud/article/ot1/ot1-0060.htm  Литература: 1. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии. М.,2004. 2. Смирнов Н.К. «Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе». М., 2002 г. 3. Ботицкий М. Знаете ли вы музыку. - М.: Музыка, 1985 4. Рушель Блаво. Исцеление музыкой. СПетербург, Питер, 2003 5. Петрушин В.И. Слушай. Пой. Играй. М.: Музыка, 2000
  • Используемые источники:
  • http://milohka-domen.okis.ru/index.html
  • http://revolution.allbest.ru/pedagogics/00057475_0.html
  • http://www.sano.ru/publik/matconf/07.htm
  • http://slovari.yandex.ru/dict/trud/article/ot1/ot1-0060.htm
  • Литература:
  • 1. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии. М.,2004.
  • 2. Смирнов Н.К. «Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе». М., 2002 г.
  • 3. Ботицкий М. Знаете ли вы музыку. - М.: Музыка, 1985
  • 4. Рушель Блаво. Исцеление музыкой. СПетербург, Питер, 2003
  • 5. Петрушин В.И. Слушай. Пой. Играй. М.: Музыка, 2000


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!