СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация исследовательской работы Магия слова

Нажмите, чтобы узнать подробности

С помощью тсследования мы узнали, как слова влияют на наш окружающий мир

Просмотр содержимого документа
«Презентация исследовательской работы Магия слова»

Исследовательская работа   Тема: Магия слова Выполнил: ученик 4 «А» класса, МАОУ СО школы № 3, Громыко Артемий Руководитель проекта: Сурина Инна Петровна  учитель начальных классов

Исследовательская работа Тема: Магия слова

Выполнил: ученик 4 «А» класса,

МАОУ СО школы № 3,

Громыко Артемий

Руководитель проекта: Сурина Инна Петровна

учитель начальных классов

СЛОВО - исключительная способность человека выражать гласно мысли и чувства свои; дар говорить, сообщаться разумно сочетаемыми звуками; словесная речь. Слово есть первый признак сознательной, разумной жизни. Владимир Даль

СЛОВО - исключительная способность человека выражать гласно мысли и чувства свои; дар говорить, сообщаться разумно сочетаемыми звуками; словесная речь. Слово есть первый признак сознательной, разумной жизни.

Владимир Даль

Цель работы:  определить, как слово влияет на живые организмы.  Задачи: 1. Используя различные виды источников информации, выяснить, что известно по теме исследовательской работы. 2. Провести эксперимент по влиянию слова на живые организмы. 3.Выявить, как часто учащиеся нашей школы замечали влияние слов на своё настроение и самочувствие.

Цель работы: определить, как слово влияет на живые организмы.

Задачи:

1. Используя различные виды источников информации, выяснить, что известно по теме исследовательской работы.

2. Провести эксперимент по влиянию слова на живые организмы.

3.Выявить, как часто учащиеся нашей школы замечали влияние слов на своё настроение и самочувствие.

Объект исследования : слова, который мы произносим. Предмет исследования: воздействие слов на живые организмы. Актуальность: слова произнесенные нами помогают понять друг друга, избежать конфликтных ситуаций и даже болезней

Объект исследования : слова, который мы произносим.

Предмет исследования: воздействие слов на живые организмы.

Актуальность: слова произнесенные нами помогают понять друг друга, избежать конфликтных ситуаций и даже болезней

   Гипотеза: «добрые» слова влияют на живые организмы положительно, «злые» - отрицательно. Методы: эксперимент, наблюдение, анкетирование, описание Объект: слова Предмет: живые организмы

  

Гипотеза: «добрые» слова влияют на живые организмы положительно, «злые» - отрицательно.

Методы: эксперимент, наблюдение, анкетирование, описание

Объект: слова

Предмет: живые организмы

   Исследования ученых:  Японский исследователь  Масару Эмото. В своих экспериментах он, после воздействия слов на воду замораживал её и фотографировал. Слова «любовь» и «спасибо»

  

Исследования ученых:

Японский исследователь

Масару Эмото.

В своих экспериментах он,

после воздействия слов на воду замораживал её и фотографировал.

Слова «любовь» и «спасибо»

 Слова «Ты надоел мне!» Я убью тебя!   

Слова «Ты надоел мне!»

Я убью тебя!

  

Московские исследователи отдела теоретических проблем РАН под руководством академика П. П. Гаряева провели исследование влияния слов на растения    

Московские исследователи отдела теоретических проблем РАН под руководством академика П. П. Гаряева провели исследование влияния слов на растения

  

. В течение нескольких недель регулярно — по три-четыре часа в день — магнитофон поблизости от них «начитывал» грубые фразы. Словесная обработка арабидопсиса оказалась подобной облучению в 40 000 рентген.    

. В течение нескольких недель регулярно — по три-четыре часа в день — магнитофон поблизости от них «начитывал» грубые фразы. Словесная обработка арабидопсиса оказалась подобной облучению в 40 000 рентген.

  

Эксперимент Анкетирование   Вопрос Встречались вы в своей жизни с добрыми словами? ответы Всего Да Встречались ли вы в своей жизни со злыми словами? Какие слова в своей речи Вы используете чаще: добрые или злые? И почему обуч-ся % 27  Да Добрые 100    22   20 С какими словами вы встречаетесь чаще всего в своей жизни? Злые   82   74   7 Добрыми   15   18 Верите ли вы, что слова влияют на вашу жизнь? Если «ДА», то как они влияют на Вас? Злыми 67  Да   9 Приведите примеры добрых слов: Нет   13 22    48 Не знаю   10 Приведите примеры злых слов:     Добрый, милосердный, «волшебные слова», красивый, молодец, умный, милый, умница,   слова сквернословия, тупой, дурак, слова «заткнись», «отстань» и «нецензурной брани»  4   37     15     

Эксперимент

Анкетирование

Вопрос

Встречались вы в своей жизни с добрыми словами?

ответы

Всего

Да

Встречались ли вы в своей жизни со злыми словами?

Какие слова в своей речи Вы используете чаще: добрые или злые? И почему

обуч-ся

%

27 

Да

Добрые

100 

  22

  20

С какими словами вы встречаетесь чаще всего в своей жизни?

Злые

  82

  74

  7

Добрыми

  15

  18

Верите ли вы, что слова влияют на вашу жизнь? Если «ДА», то как они влияют на Вас?

Злыми

67 

Да

  9

Приведите примеры добрых слов:

Нет

  13

22 

  48

Не знаю

  10

Приведите примеры злых слов:

 

  Добрый, милосердный, «волшебные слова», красивый, молодец, умный, милый, умница,

  слова сквернословия, тупой, дурак, слова «заткнись», «отстань» и «нецензурной брани»

4

  37

 

 

15

 

  

 Вывод: Все опрошенные легко классифицировали слова на «добрые» и «злые», все заявили, что им приходилось встречаться в речи и с теми и с другими словами, многие не верят, что слова могут как-либо повлиять на их жизнь, хотя многие дети замечали, что они могут улучшить или испортить настроение.   

Вывод: Все опрошенные легко классифицировали слова на «добрые» и «злые», все заявили, что им приходилось встречаться в речи и с теми и с другими словами, многие не верят, что слова могут как-либо повлиять на их жизнь, хотя многие дети замечали, что они могут улучшить или испортить настроение.

  

 Эксперимент    

Эксперимент

  

 Вывод:  семя, на которое оказывалось воздействие словами, имеющими отрицательный окрас, не взошло в отличие от семени, на которое оказывалось воздействие положительно окрашенными словами.   

Вывод: семя, на которое оказывалось воздействие словами, имеющими отрицательный окрас, не взошло в отличие от семени, на которое оказывалось воздействие положительно окрашенными словами.

  

 Заключение : Результат моего исследования показал подтверждающую выдвинутую гипотезу. Таким образом, экспериментально мы ещё раз доказали, что в злом и скверном слове таится огромная разрушительная сила. И в противовес этому, результаты исследования наглядно демонстрируют, какую огромную и созидающую силу имеет доброе, позитивное слово.   

Заключение :

Результат моего исследования показал подтверждающую выдвинутую гипотезу. Таким образом, экспериментально мы ещё раз доказали, что в злом и скверном слове таится огромная разрушительная сила. И в противовес этому, результаты исследования наглядно демонстрируют, какую огромную и созидающую силу имеет доброе, позитивное слово.

  

 Источники: https :// www.youtube.com/watch?v=OJLSOlPFmx4 www.you-books.com › Poslaniya-vody-Tajnye-kody-kristallov-lda Масару Эмото. Послания воды. Тайные коды кристаллов ... nsportal.ru Вирус сквернословия и можно ли найти лекарство https:// www.youtube.c о m  Киматика. Зарождение жизни звуком       

Источники:

  • https :// www.youtube.com/watch?v=OJLSOlPFmx4
  • www.you-books.com › Poslaniya-vody-Tajnye-kody-kristallov-lda Масару Эмото. Послания воды. Тайные коды кристаллов ...
  • nsportal.ru Вирус сквернословия и можно ли найти лекарство
  • https:// www.youtube.c о m Киматика. Зарождение жизни звуком