СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Итоговая аттестация в начальной школе ФГОС второго поколения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация рассказывает о различных формах аттестации в начальной школе, в т.ч. о портфолио. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Итоговая аттестация в начальной школе ФГОС второго поколения"»

Итоговая аттестация в начальной школе ФГОС второго поколения

Итоговая аттестация в начальной школе

ФГОС второго поколения

 «КАК Я УЧУ?»     «ЗАЧЕМ Я УЧУСЬ?»   «ЧТО Я УЧУ?»

«КАК Я УЧУ?»

«ЗАЧЕМ Я УЧУСЬ?»

«ЧТО Я УЧУ?»

В качестве предмета итоговой оценки выделяют две составляющие:  РЕЗУЛЬТАТЫ промежуточной аттестации итоговой работы ( динамика и продвижение в (достижения за достижении планируемых результатов весь курс в области как предметных,  в виде предметных или так и метапредметных результатов)  метапредметных знаний) Взаимосвязь позиций: учебные цели – содержание учебных результатов – критерии оценки своей деятельности – процедура оценивания – обсуждение результатов оценивания- это система формирующего оценивания. Духовно-нравственное развитие и воспитание, формирование УУД. Комплексный подход к оценке результатов, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов. Осуществлять оценку динамики учебных достижений.

В качестве предмета итоговой оценки выделяют две составляющие:

РЕЗУЛЬТАТЫ

промежуточной аттестации итоговой работы

( динамика и продвижение в (достижения за

достижении планируемых результатов весь курс в области как предметных,

в виде предметных или так и метапредметных результатов)

метапредметных знаний)

  • Взаимосвязь позиций: учебные цели – содержание учебных результатов – критерии оценки своей деятельности – процедура оценивания – обсуждение результатов оценивания- это система формирующего оценивания.
  • Духовно-нравственное развитие и воспитание, формирование УУД.
  • Комплексный подход к оценке результатов, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов.
  • Осуществлять оценку динамики учебных достижений.
    Письменные работы Тесты Интегрированные работы
    • Письменные работы
    • Тесты
    • Интегрированные работы
    Что означает термин «портфолио»? Фр. – «собрание листов»; Ит. – «портфель, папка с документами»; Анг.- «портфель для документов»; 15-16 в.в – Зап.Европа – архитекторы, позднее  художники;  20в . – фотографы и фотомодели, резюме работника  при приеме на работу;  1983-1985 г.г. – в системе образования в США, затем  в школах Европы, Канады, Японии, а сначала  21 в. – в России – «портфель достижений»

    Что означает термин «портфолио»?

    • Фр. – «собрание листов»;
    • Ит. – «портфель, папка с документами»;
    • Анг.- «портфель для документов»;

    15-16 в.в – Зап.Европа – архитекторы, позднее

    художники;

    20в . – фотографы и фотомодели, резюме работника

    при приеме на работу;

    1983-1985 г.г. – в системе образования в США, затем

    в школах Европы, Канады, Японии, а сначала

    21 в. – в России – «портфель достижений»

    Для чего нужно портфолио?  Портфолио  – система, объединяющая возможности  итоговой оценки и формирующего оценивания ( предметом оценивания является не только предметные достижения, но личностные и метапредметные достижения обучающегося).   Портфолио  сборник материалов новая система обратной связи  (учёба, творчество, спорт) (динамика достижений,  эффективность методик)  процесс и мероприятия  (сбор материалов и  формирование сборника)

    Для чего нужно портфолио?

    Портфолио – система, объединяющая возможности

    итоговой оценки и формирующего оценивания

    ( предметом оценивания является не только предметные достижения, но личностные и метапредметные достижения обучающегося).

    Портфолио

    сборник материалов новая система обратной связи

    (учёба, творчество, спорт) (динамика достижений,

    эффективность методик)

    процесс и мероприятия

    (сбор материалов и

    формирование сборника)

    Брошюры-организаторы – ЭТО СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ПОРТФОЛИО .

    Брошюры-организаторы – ЭТО СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ПОРТФОЛИО .

     Простые правила работы с портфолио. Не нужно назначать специальные встречи с родителями для обсуждения основных моментов работы с портфолио (15-20 минут на родительских собраниях); Используйте наглядные средства, представляющиие детям и родителям основные этапы и принципы работы с портфолио (стенды, листовки , электронные сообщения и пр.); Не переоценивайте роль и возможности родителей, терпеливо разъясняйте им необходимость и пользу работы с портфолио; Прорабатывайте план работы с каждой брошюрой-организатором на весь год сразу, в конце года можете корректировать и дополнять.

    Простые правила работы с портфолио.

    • Не нужно назначать специальные встречи с родителями для обсуждения основных моментов работы с портфолио (15-20 минут на родительских собраниях);
    • Используйте наглядные средства, представляющиие детям и родителям основные этапы и принципы работы с портфолио (стенды, листовки , электронные сообщения и пр.);
    • Не переоценивайте роль и возможности родителей, терпеливо разъясняйте им необходимость и пользу работы с портфолио;
    • Прорабатывайте план работы с каждой брошюрой-организатором на весь год сразу, в конце года можете корректировать и дополнять.
    21.07 – 09.08.2014 2-х (3-х) разовое питание Посещения театров, музеев, выставок – за счет родителей Культурная программа Санаторный отряд по ЖКТ – справка от педиатра Паспорт, св-во о рождении – каб.202 8.9122212403
    • 21.07 – 09.08.2014
    • 2-х (3-х) разовое питание
    • Посещения театров, музеев, выставок – за счет родителей
    • Культурная программа
    • Санаторный отряд по ЖКТ – справка от педиатра
    • Паспорт, св-во о рождении – каб.202
    • 8.9122212403