Просмотр содержимого документа
«Презентация "Итоговая аттестация в начальной школе ФГОС второго поколения"»
Итоговая аттестация в начальной школе
ФГОС второго поколения
«КАК Я УЧУ?»
«ЗАЧЕМ Я УЧУСЬ?»
«ЧТО Я УЧУ?»
В качестве предмета итоговой оценки выделяют две составляющие:
РЕЗУЛЬТАТЫ
промежуточной аттестации итоговой работы
( динамика и продвижение в (достижения за
достижении планируемых результатов весь курс в области как предметных,
в виде предметных или так и метапредметных результатов)
метапредметных знаний)
- Взаимосвязь позиций: учебные цели – содержание учебных результатов – критерии оценки своей деятельности – процедура оценивания – обсуждение результатов оценивания- это система формирующего оценивания.
- Духовно-нравственное развитие и воспитание, формирование УУД.
- Комплексный подход к оценке результатов, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов.
- Осуществлять оценку динамики учебных достижений.
- Письменные работы
- Тесты
- Интегрированные работы
Что означает термин «портфолио»?
- Фр. – «собрание листов»;
- Ит. – «портфель, папка с документами»;
- Анг.- «портфель для документов»;
15-16 в.в – Зап.Европа – архитекторы, позднее
художники;
20в . – фотографы и фотомодели, резюме работника
при приеме на работу;
1983-1985 г.г. – в системе образования в США, затем
в школах Европы, Канады, Японии, а сначала
21 в. – в России – «портфель достижений»
Для чего нужно портфолио?
Портфолио – система, объединяющая возможности
итоговой оценки и формирующего оценивания
( предметом оценивания является не только предметные достижения, но личностные и метапредметные достижения обучающегося).
Портфолио
сборник материалов новая система обратной связи
(учёба, творчество, спорт) (динамика достижений,
эффективность методик)
процесс и мероприятия
(сбор материалов и
формирование сборника)
Брошюры-организаторы – ЭТО СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ПОРТФОЛИО .
Простые правила работы с портфолио.
- Не нужно назначать специальные встречи с родителями для обсуждения основных моментов работы с портфолио (15-20 минут на родительских собраниях);
- Используйте наглядные средства, представляющиие детям и родителям основные этапы и принципы работы с портфолио (стенды, листовки , электронные сообщения и пр.);
- Не переоценивайте роль и возможности родителей, терпеливо разъясняйте им необходимость и пользу работы с портфолио;
- Прорабатывайте план работы с каждой брошюрой-организатором на весь год сразу, в конце года можете корректировать и дополнять.
- 21.07 – 09.08.2014
- 2-х (3-х) разовое питание
- Посещения театров, музеев, выставок – за счет родителей
- Культурная программа
- Санаторный отряд по ЖКТ – справка от педиатра
- Паспорт, св-во о рождении – каб.202
- 8.9122212403