СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация. "Иван - царевич и серый волк"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация. "Иван - царевич и серый волк"»

      «Иван-царевич и серый волк»          ( русская народная сказка)

«Иван-царевич и серый волк»

( русская народная сказка)

Речевая разминка -Доскажи словечко.  Ее перо сверкает так,  Что ясно: это не пустяк!  Никто не знает, что случится  В тех сказках, где живет...

Речевая разминка

-Доскажи словечко. Ее перо сверкает так, Что ясно: это не пустяк! Никто не знает, что случится В тех сказках, где живет...

    - Доскажи словечко:    Что   наш маленький  народ  В мир волшебный унесет.  Полный   смеха  ,света,  краски!  А зовется   чудо – … !

- Доскажи словечко: Что   наш маленький  народ В мир волшебный унесет. Полный   смеха ,света,  краски! А зовется   чудо – … !

  Говорят, что сказка злого человека   делает - добрым   скупого –  скучного –  глупого –

Говорят, что сказка

злого человека   делает - добрым

скупого –

скучного –

глупого –

Загадки:    У кого ты ни спроси- Всем известно на Руси: То он царь, то из крестьян, А зовут его …      Прикинулся бы он козой, да хвостик не такой.  Как его ни корми, он все в лес глядит.  Его ноги кормят …

Загадки:

У кого ты ни спроси-

Всем известно на Руси:

То он царь, то из крестьян,

А зовут его …    

Прикинулся бы он козой, да хвостик не такой.

Как его ни корми, он все в лес глядит.

Его ноги кормят …

Синквейн Иван-царевич. Ответственный, храбрый. Борется, добывает, преодолевает. Хорошему   человеку всегда помогут. Везунчик.

Синквейн

Иван-царевич.

Ответственный, храбрый.

Борется, добывает, преодолевает.

Хорошему   человеку всегда помогут.

Везунчик.

 Иван-царевич – главный  герой. Храбрость  и ответственность – его  основные качества. Он борется со злом   за своё счастье,  добывает разные   волшебные предметы   преодолевает   разные препятствия. Но  несмотря на все   испытания Иван-царевич остаётся хорошим,   добрым человеком. Доброму  человеку всегда  сказках помогают волшебные  помощники. Ивану-царевичу   помогает серый   волк, все  препятствия они  сказке преодолевают вместе. Иван-царевич –везунчик. Он женится   на Елене Прекрасной.

Иван-царевич – главный  герой. Храбрость  и ответственность – его  основные качества. Он борется со злом   за своё счастье,  добывает разные   волшебные предметы   преодолевает   разные препятствия. Но  несмотря на все   испытания Иван-царевич остаётся хорошим,   добрым человеком. Доброму  человеку всегда  сказках помогают волшебные  помощники. Ивану-царевичу   помогает серый   волк, все  препятствия они  сказке преодолевают вместе. Иван-царевич –везунчик. Он женится   на Елене Прекрасной.

Физкультминутка «Иван-Царевич» -Хлопки в ладоши -Ходьба на месте  -Показывают.  -Грозят пальцем -Выпады. -Наклоны головы вправо-влево -Выпады -Повороты головы вправо-влево   Иван-Царевич,  вот герой!  Смело он вступает в бой,  Волшебным он взмахнет мечом,   И Змей-Горыныч нипочем.  Сделал выпад раз  и два  Отлетела голова  Еще выпад - три-четыре  Отлетели остальные.

Физкультминутка «Иван-Царевич»

-Хлопки в ладоши

-Ходьба на месте

-Показывают.

-Грозят пальцем

-Выпады.

-Наклоны головы вправо-влево

-Выпады

-Повороты головы вправо-влево

Иван-Царевич,  вот герой! Смело он вступает в бой, Волшебным он взмахнет мечом,  И Змей-Горыныч нипочем. Сделал выпад раз  и два Отлетела голова Еще выпад - три-четыре Отлетели остальные.

Рефлексия  Самооценка учебной деятельности на уроке   - Продолжите предложение На сегодняшнем уроке я узнал (а)... На этом уроке я похвалил(а) бы себя за ... После урока мне захотелось... Сегодня я сумел (а)

Рефлексия

Самооценка учебной деятельности на уроке

- Продолжите предложение

  • На сегодняшнем уроке я узнал (а)...
  • На этом уроке я похвалил(а) бы себя за ...
  • После урока мне захотелось...
  • Сегодня я сумел (а)
Домашнее задание  С. 52-62, перечитать сказку, нарисовать иллюстрации к понравившемуся отрывку

Домашнее задание

С. 52-62, перечитать сказку, нарисовать иллюстрации к понравившемуся отрывку