СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к дефектологическому занятию №3

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка была подготовлена для проведения занятия по развитию познавательных процессов у обучающихся с ЗПР в дистанционной форме.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к дефектологическому занятию №3»

Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» . Занятие 3.

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2»

.

Занятие 3.

Создание хорошего настроения ( под тихую мелодичную музыку)  -Подарим друг другу улыбки”. Каждый принял удобное положение. Глаза закрыты. 3 раза вдох, выдох. Твое дыхание становится ровным, спокойным. Приятное тепло разливается волнами по рукам, спине, ногам. Оно делает твое тело легким и парящим, как воздушный шарик. Ты летишь легко и свободно и попадаешь в волшебную страну. Это страна твоих чувств. Посмотри, вот дом радости. Загляни в окно. Ты видишь за стеклом все лучшее, что когда-то происходило с тобой. Вспомни, какую радость ты испытывал в то время, как тепло заполняло всего тебя. На твоих губах появляется улыбка. Возвращаемся в класс. Ваши мысли светлые, глаза открываются, на губах улыбка. Ведь рядом только близкие, знакомые люди, рядом друзья.

Создание хорошего настроения ( под тихую мелодичную музыку)

  • -Подарим друг другу улыбки”. Каждый принял удобное положение. Глаза закрыты. 3 раза вдох, выдох. Твое дыхание становится ровным, спокойным. Приятное тепло разливается волнами по рукам, спине, ногам. Оно делает твое тело легким и парящим, как воздушный шарик. Ты летишь легко и свободно и попадаешь в волшебную страну. Это страна твоих чувств. Посмотри, вот дом радости. Загляни в окно. Ты видишь за стеклом все лучшее, что когда-то происходило с тобой. Вспомни, какую радость ты испытывал в то время, как тепло заполняло всего тебя. На твоих губах появляется улыбка.
  • Возвращаемся в класс. Ваши мысли светлые, глаза открываются, на губах улыбка. Ведь рядом только близкие, знакомые люди, рядом друзья.
    Упражнения для профилактики нарушения зрения   Выполняется сидя. Смотреть вдаль прямо перед собой 2-3 секунды, перевести взгляд на кончик носа на 3-5сек. Повторить 5-6 раз.

Упражнения для профилактики нарушения зрения

  • Выполняется сидя. Смотреть вдаль прямо перед собой 2-3 секунды, перевести взгляд на кончик носа на 3-5сек. Повторить 5-6 раз.
Задание 1. Игра “Кошка”. Две ладошки одновременно сжать в кулачки и поставить на стол, затем одновременно выпрямить пальчики и прижать ладони к столу. Повторить 3-5 раз. Кулачок – ладошка. Я иду, как кошка.
  • Задание 1. Игра “Кошка”.
  • Две ладошки одновременно сжать в кулачки и поставить на стол, затем одновременно выпрямить пальчики и прижать ладони к столу. Повторить 3-5 раз.
  • Кулачок – ладошка.
  • Я иду, как кошка.
Задание 2. « Подбери пару» К словам из первого столбика подбери по смыслу слова из второго столбика, чтобы получились предложения.  Машины Тают  Сугробы мчатся  Дворник играет  Петухи летает  Галка скребёт  Ребёнок кукарекает  Мальчик плачет  Журналист ревёт  Медведь фотографирует  Троллейбус мастерят

Задание 2. « Подбери пару»

К словам из первого столбика подбери по смыслу слова из второго столбика, чтобы получились предложения.

Машины Тают

Сугробы мчатся

Дворник играет

Петухи летает

Галка скребёт

Ребёнок кукарекает

Мальчик плачет

Журналист ревёт

Медведь фотографирует

Троллейбус мастерят

Задание 3. «Запомни слова»  С установкой на запоминание детям зачитывают 10 слов: медведь, заяц, лисица, воробей, сорока, соловей, ворона, морковь, картофель , капуста.
  • Задание 3. «Запомни слова»
  • С установкой на запоминание детям зачитывают 10 слов: медведь, заяц, лисица, воробей, сорока, соловей, ворона, морковь, картофель , капуста.
Задание 4. «Беспорядок на столе»  Раскладываются 5-7 предметных картинок на столе. Дети рассматривая запоминают и закрывают глаза. Затем учитель переставляет картинки, а дети определяют что изменилось. Учитель убирает одну картинку, а дети определяют какой картинки не стало.

Задание 4. «Беспорядок на столе»

  • Раскладываются 5-7 предметных картинок на столе. Дети рассматривая запоминают и закрывают глаза. Затем учитель переставляет картинки, а дети определяют что изменилось. Учитель убирает одну картинку, а дети определяют какой картинки не стало.
Оцените свою работу. Раскрась свой смайлик. Всё понял, было легко! Мне нужна помощь! Всё понял, но испытываю затруднения!

Оцените свою работу. Раскрась свой смайлик.

Всё понял,

было легко!

Мне нужна

помощь!

Всё понял,

но испытываю затруднения!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!