СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к дефектологическому занятию №4

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка была подготовлена для проведения занятия по развитию познавательных процессов у обучающихся с ЗПР в дистанционной форме.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к дефектологическому занятию №4»

Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» . Занятие 4.

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2»

.

Занятие 4.

1. Создание хорошего настроения На уроке наши глаза внимательно Смотрят и все … (видят). Уши внимательно слушают И всё …(слышат). Голова хорошо … (думает) Улыбнулись друг другу, Пожелали мысленно удачи.    2. Упражнения для профилактики нарушения зрения Голова фиксирована. Глаза смотрят прямо перед собой. Необходимо глазами нарисовать числа 1 и 2.

1. Создание хорошего настроения

На уроке наши глаза внимательно

Смотрят и все … (видят).

Уши внимательно слушают

И всё …(слышат).

Голова хорошо … (думает)

Улыбнулись друг другу,

Пожелали мысленно удачи.

 

2. Упражнения для профилактики нарушения зрения

Голова фиксирована. Глаза смотрят прямо перед собой. Необходимо глазами нарисовать числа 1 и 2.

Задание 1. Игра «Дружные ребятки» Учитель показывает движения и говорит слова, дети повторяют их. Пальцами правой руки по очереди «здороваться» с пальцами левой руки, похлопывая друг друга кончиками.  Здравствуй, Петенька!  Здравствуй, Анечка!  Здравствуй, Зиночка!  Здравствуй, Манечка!  Ах, и дружные ребятки,  Поиграем вместе в прятки.
  • Задание 1. Игра «Дружные ребятки»
  • Учитель показывает движения и говорит слова, дети повторяют их. Пальцами правой руки по очереди «здороваться» с пальцами левой руки, похлопывая друг друга кончиками.
  • Здравствуй, Петенька!
  • Здравствуй, Анечка!
  • Здравствуй, Зиночка!
  • Здравствуй, Манечка!
  • Ах, и дружные ребятки,
  • Поиграем вместе в прятки.
Задание 2. « Найди пару» Составьте словосочетания, подбирая к именам существительным нужные по смыслу имена прилагательные. Соедините линиями получившиеся пары. Составьте рассказ.

Задание 2. « Найди пару»

Составьте словосочетания, подбирая к именам существительным нужные по смыслу имена прилагательные. Соедините линиями получившиеся пары. Составьте рассказ.

Задание 3. «Игра « Запомни слова и раздели на группы» С установкой на запоминание детям зачитываются слова (с показом картинок): ЗАЯЦ, ТЕЛЕВИЗОР, КУРИЦА, ШКАФ, МЫШЬ, ВОЛК, КРЕСЛО, ДИВАН, МЕДВЕДЬ. - повторите, слова по порядку - на какие части или группы разделите эти слова?
  • Задание 3. «Игра « Запомни слова и раздели на группы» С установкой на запоминание детям зачитываются слова (с показом картинок):

ЗАЯЦ, ТЕЛЕВИЗОР, КУРИЦА, ШКАФ, МЫШЬ, ВОЛК, КРЕСЛО, ДИВАН, МЕДВЕДЬ.

- повторите, слова по порядку

- на какие части или группы разделите эти слова?

Задание 4. «Соедини половинки слов» Соедините половинки слов так, чтобы получились целые слова. Само бол кон нал Бук вар ва ка Фут варь ка гон Бал ник гон кан Чай кон кап верт

Задание 4. «Соедини половинки слов»

Соедините половинки слов так, чтобы получились целые слова.

Само бол кон нал

Бук вар ва ка

Фут варь ка гон

Бал ник гон кан

Чай кон кап верт

Оцените свою работу. Раскрась свой смайлик. Всё понял, было легко! Мне нужна помощь! Всё понял, но испытываю затруднения!

Оцените свою работу. Раскрась свой смайлик.

Всё понял,

было легко!

Мне нужна

помощь!

Всё понял,

но испытываю затруднения!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!