СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к докладу «Внеурочная деятельность, как способ реализации проекта «Успех каждого ребёнка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к докладу «Внеурочная деятельность, как способ реализации проекта «Успех каждого ребёнка»

Просмотр содержимого документа
«Презентация к докладу «Внеурочная деятельность, как способ реализации проекта «Успех каждого ребёнка»»

 «Внеурочная деятельность, как способ реализации проекта: «Успех каждого ребёнка»  

«Внеурочная деятельность, как способ реализации проекта: «Успех каждого ребёнка»

 

Создание ситуации успеха во внеурочной деятельности

Создание ситуации успеха во внеурочной деятельности

Цель внеурочной деятельности : создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.

Цель внеурочной деятельности : создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.

 СИТУЦИЯ УСПЕХА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ развивает познавательные интересы; • стимулирует к высокой результативности труда; • корректирует личностные особенности (тревожность, неуверенность, самооценка); • развивает инициативу, активность, креативность; • поддерживает в коллективе благоприятный психологический климат.

СИТУЦИЯ УСПЕХА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • развивает познавательные интересы;

• стимулирует к высокой результативности труда;

• корректирует личностные особенности (тревожность, неуверенность, самооценка);

• развивает инициативу, активность, креативность;

• поддерживает в коллективе благоприятный психологический климат.

Спортивно – оздоровительное  :«Подвижные игры», «Школа здоровья» Духовно-нравственное : «Уроки нравственности», «Мое Оренбуржье» Общекультурное: «Азбука общения», «Школа вежливых ребят», «Школа вежливых наук», «Этика-азбука добра», «Уроки правильного общения», «Культура общения» Общеинтелектуальное : «Учимся учиться», «Умники и умницы», «Словесный конструктор», «Учимся развитию речи», «Легоконструирование». Экологическое: «Экология для любознательных»

Спортивно – оздоровительное  :«Подвижные

игры», «Школа здоровья»

Духовно-нравственное : «Уроки

нравственности», «Мое Оренбуржье»

Общекультурное: «Азбука общения», «Школа вежливых ребят», «Школа вежливых наук», «Этика-азбука добра», «Уроки правильного общения», «Культура общения»

Общеинтелектуальное : «Учимся учиться», «Умники и умницы», «Словесный конструктор», «Учимся развитию речи», «Легоконструирование».

Экологическое: «Экология для любознательных»

Главный смысл деятельности учителя состоит в том, чтобы создать каждому воспитаннику ситуацию успеха. Ситуация – это сочетание условий, которые обеспечивают успех, а сам успех результат подобной ситуации. Ситуация успеха – это переживание субъектом своих личностных достижений.

Главный смысл деятельности учителя состоит в том, чтобы создать каждому воспитаннику ситуацию успеха.

  • Ситуация – это сочетание условий, которые обеспечивают успех, а сам успех результат подобной ситуации.
  • Ситуация успеха – это переживание субъектом своих личностных достижений.

ПОХВАЛА Внушить ребенку веру в себя, прикоснуться рукой к его плечу, отдать ему свое сердце, открытое для добра и сочувствия, — в этом залог успешного воспитания.

ПОХВАЛА

  • Внушить ребенку веру в себя,
  • прикоснуться рукой к его плечу,
  • отдать ему свое сердце, открытое для добра и сочувствия, — в этом залог успешного воспитания.
АВАНСИРОВАНИЕ Учитель заранее предупреждает школьника о самостоятельной работе, предстоящей проверке знаний.Чем-то это напоминает репетицию предстоящего действия.

АВАНСИРОВАНИЕ

Учитель заранее предупреждает школьника о самостоятельной работе, предстоящей проверке знаний.Чем-то это напоминает репетицию предстоящего действия.

«ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ПОГЛАЖИВАНИЕ»  “ Молодец”, “умница” – это что: только похвала? А может быть, это констатация факта? Может быть, ребенок потому и старается, что поверил учителю. Да, я “молодец”, да, я “умница”. Я заслужил эти слова и все время буду доказывать, что я “молодец”!

«ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ПОГЛАЖИВАНИЕ»

Молодец”, “умница” – это что: только похвала? А может быть, это констатация факта? Может быть, ребенок потому и старается, что поверил учителю. Да, я “молодец”, да, я “умница”. Я заслужил эти слова и все время буду доказывать, что я “молодец”!

  Скрытое инструктирование ребенка   “ Возможно, лучше всего начать с…..”. “Выполняя работу, не забудьте о…..”.     Внесение мотива   “ Без твоей помощи твоим товарищам не справиться…”. “Твоим родителям…”.

Скрытое инструктирование ребенка  

“ Возможно, лучше всего начать с…..”. “Выполняя работу, не забудьте о…..”.

   Внесение мотива  

“ Без твоей помощи твоим товарищам не справиться…”. “Твоим родителям…”.

Работа в группах

Работа в группах