СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к интегрированному уроку

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к интегрированному уроку "Пришло время действовать" разработана совместно учителем химии Маловой О.В., СОШ №10 г. Канаш

Просмотр содержимого документа
«Презентация к интегрированному уроку»

Пришло время действовать…

Пришло время действовать…

«Природа – это не то, что мы получили в наследство от предков, а то, что мы взяли в долг у потомков» (древняя индейская сентенция)

«Природа – это не то, что мы получили в наследство от предков, а то, что мы взяли в долг у потомков» (древняя индейская сентенция)

Как вы думаете почему?

Как вы думаете почему?

 Смог – от английских слов «смоук» – дым и «фог» – туман, что в переводе на русский язык означает пелена дыма, тумана и пыли.  Он образуется в результате загрязнения воздуха дымом, газообразными отходами производства

Смог – от английских слов «смоук» – дым и «фог» – туман, что в переводе на русский язык означает пелена дыма, тумана и пыли. Он образуется в результате загрязнения воздуха дымом, газообразными отходами производства

Извержение вулкана — процесс выброса вулканом на земную поверхность раскалённых обломков, пепла, излияние магмы, которая, излившись на поверхность, становится лавой. Продукты извержения губят флору, фауну района и близлежащих мест, водоемы, отравляют воздух

Извержение вулкана — процесс выброса вулканом на земную поверхность раскалённых обломков, пепла, излияние магмы, которая, излившись на поверхность, становится лавой. Продукты извержения губят флору, фауну района и близлежащих мест, водоемы, отравляют воздух

(NH 4 ) 2  Cr 2 O 7  = Cr 2 O 3  + N 2  + 4H 2 O

(NH 4 ) Cr 2 O = Cr 2 O 3  + N 2  + 4H 2 O

Кислотные дожди Кислотные дожди приводят к деградации лесов, вымиранию растений Кислотные дожди наносят непоправимый ущерб памятникам архитектуры, здания, сооружениям Кислотные дожди заметно повышают кислотность озер, прудов, водохранилищ

Кислотные дожди

Кислотные дожди приводят к деградации лесов, вымиранию растений

Кислотные дожди наносят непоправимый ущерб памятникам архитектуры, здания, сооружениям

Кислотные дожди заметно повышают кислотность озер, прудов, водохранилищ

Азотная кислота является сильным окислителем. При взаимодействии концентрированной азотной кислоты с медью образуется газ бурого цвета «лисий хвост» − это оксид азота (IV). Cu + 4HNO 3 =Cu(NO 3 ) 2 + 2H 2 O + 2NO 2 При взаимодействии оксида азота (IV) с водой образуется азотная кислота HNO 3 .  4NO 2 + 2H 2 O + O 2 = 4HNO 3 + Q

Азотная кислота является сильным окислителем. При взаимодействии концентрированной азотной кислоты с медью образуется газ бурого цвета «лисий хвост» − это оксид азота (IV).

Cu + 4HNO 3 =Cu(NO 3 ) 2 + 2H 2 O + 2NO 2

При взаимодействии оксида азота (IV) с водой образуется азотная кислота HNO 3 .

4NO 2 + 2H 2 O + O 2 = 4HNO 3 + Q

Повышенная испаряемость воды в океанах Парниковый эффект Повышение температуры воздуха на 2-5 градусов Быстрое таяние ледников Северного и Южного полюсов

Повышенная испаряемость воды в океанах

Парниковый эффект

Повышение температуры воздуха на 2-5 градусов

Быстрое таяние ледников Северного и Южного полюсов

Друзья, вот эта планета (показывает на глобус) – колыбель человечества, наш дом. И пусть он всегда будет чистым и уютным домом для людей, животных, птиц, растений! Это зависит от каждого из нас.

Друзья, вот эта планета (показывает на глобус) – колыбель человечества, наш дом. И пусть он всегда будет чистым и уютным домом для людей, животных, птиц, растений! Это зависит от каждого из нас.

Продолжите предложенные вам предложения. Сегодня я узнал ---------- Меня удивило --------------- Я задумался ----------------- У меня возник вопрос ----- Я хотел бы ------------------- У меня возникло желание ------------------.

Продолжите предложенные вам предложения.

  • Сегодня я узнал ----------
  • Меня удивило ---------------
  • Я задумался -----------------
  • У меня возник вопрос -----
  • Я хотел бы -------------------
  • У меня возникло желание ------------------.
Домашнее задание 1. Слоганы несут в себе креативность, позитивную критику, идеи и мысли, затрагивающие актуальные темы. Обратите внимание, что Люша не поучает, она подбрасывает какую-то неоконченную мысль, которая вызывает у читателя поток других мыслей. Фразы не должны быть похожи на мораль, быть циничными или агрессивными, учить жить или звучать заумно.  2. Текст считается удачным, если обладает одним или несколькими из следующих признаков. Он запоминается, его можно прочитать по-разному, он заставляет задуматься, он похож на здоровую критику, а не на нытьё или мораль, он вызывает улыбку.  3. Главный принцип оформления текстов - простота. Чёрно-белый лист с коротким, пусть даже необычным и «цепким» текстом визуально может сам по себе иногда выглядеть немного скучно, но на фоне навязчиво ярких рекламных плакатов он сразу обращает на себя внимание и не сливается с их общей массой. Cоставьте плакат по принципу «Люша» (Loesje)

Домашнее задание

  • 1. Слоганы несут в себе креативность, позитивную критику, идеи и мысли, затрагивающие актуальные темы. Обратите внимание, что Люша не поучает, она подбрасывает какую-то неоконченную мысль, которая вызывает у читателя поток других мыслей. Фразы не должны быть похожи на мораль, быть циничными или агрессивными, учить жить или звучать заумно.
  • 2. Текст считается удачным, если обладает одним или несколькими из следующих признаков. Он запоминается, его можно прочитать по-разному, он заставляет задуматься, он похож на здоровую критику, а не на нытьё или мораль, он вызывает улыбку.
  • 3. Главный принцип оформления текстов - простота. Чёрно-белый лист с коротким, пусть даже необычным и «цепким» текстом визуально может сам по себе иногда выглядеть немного скучно, но на фоне навязчиво ярких рекламных плакатов он сразу обращает на себя внимание и не сливается с их общей массой.

Cоставьте плакат по принципу «Люша» (Loesje)

«Берегите эти земли, эти воды,  Даже малую былиночку любя  Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя».

«Берегите эти земли, эти воды, Даже малую былиночку любя Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!