СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 20.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к исследовательской работе «Использование информационных технологий в самостоятельной подготовке к ЕГЭ»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель работы: изучение возможностей использования информационных технологий при самостоятельной подготовке к ЕГЭ.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к исследовательской работе «Использование информационных технологий в самостоятельной подготовке к ЕГЭ»»

 «Использование информационных технологий в самостоятельной подготовке к ЕГЭ»         Автор работы: Мурзакова Вероника Школа МБОУ СОШ №1 10 класс  Научный руководитель Юдина Татьяна Михайловна, учитель информатики

«Использование информационных технологий

в самостоятельной подготовке к ЕГЭ»

Автор работы: Мурзакова Вероника

Школа МБОУ СОШ №1 10 класс

Научный руководитель Юдина Татьяна Михайловна, учитель информатики

Цель работы:  изучение возможностей использования информационных технологий при самостоятельной подготовке к ЕГЭ.  Задачи: раскрыть понятие «Информационные технологии» определить функцию ИТ в обучении; провести сравнительный анализ применения различных методик и технологий для самостоятельной подготовки учащихся к ЕГЭ.  Объект исследования: ИТ для подготовки к ЕГЭ

Цель работы:

изучение возможностей использования информационных технологий при самостоятельной подготовке к ЕГЭ.

Задачи:

  • раскрыть понятие «Информационные технологии» определить функцию ИТ в обучении;
  • провести сравнительный анализ применения различных методик и технологий для самостоятельной подготовки учащихся к ЕГЭ.

Объект исследования: ИТ для подготовки к ЕГЭ

Предмет исследования: Технологии и методики, используемые учителями и выпускниками при подготовке к ЕГЭ Гипотеза исследования: Если применять различные технологии и методики при самостоятельной подготовке к ЕГЭ, то возможно сдать ЕГЭ с высокими балами. Методы исследования: наблюдение, работа с документами, интервьюирование, анкетирование, анализ, обобщение, прогнозирование.

Предмет исследования: Технологии и методики, используемые учителями и выпускниками при подготовке к ЕГЭ

Гипотеза исследования: Если применять различные технологии и методики при самостоятельной подготовке к ЕГЭ, то возможно сдать ЕГЭ с высокими балами.

Методы исследования: наблюдение, работа с документами, интервьюирование, анкетирование, анализ, обобщение, прогнозирование.

Теоретическая обоснованность проекта.  Исследовав литературу по данному проекту, я пришла к выводу, что подобная работа ведется и другими обучающими, но полного анализа действий и результата я пока не нашла, поэтому предприняла попытку провести более глубокий и всесторонний анализ способов самостоятельной подготовки учащихся к ЕГЭ.  Практическая значимость:  результаты и материал данной исследовательской работы могут быть использованы обучающимися с целью самостоятельной подготовки к ЕГЭ с использованием ИТ.

Теоретическая обоснованность проекта.

Исследовав литературу по данному проекту, я пришла к выводу, что подобная работа ведется и другими обучающими, но полного анализа действий и результата я пока не нашла, поэтому предприняла попытку провести более глубокий и всесторонний анализ способов самостоятельной подготовки учащихся к ЕГЭ.

Практическая значимость:

результаты и материал данной исследовательской работы могут быть использованы обучающимися с целью самостоятельной подготовки к ЕГЭ с использованием ИТ.

Информационные технологии — широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям создания, сохранения, управления и обработки данных, в том числе с применением вычислительной техники.

Информационные технологии — широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям создания, сохранения, управления и обработки данных, в том числе с применением вычислительной техники.

Основными достоинствами компьютерного тестирования является:  возможность детальной проверки усвоенных знаний по каждой теме; обеспечивает одновременную проверку знаний учащихся; правильно оформленный тест повышает интерес к предмету; экономия времени при контроле знаний и оценке результатов обученности; применение тестов позволяет решать проблему саморазвития.

Основными достоинствами компьютерного тестирования является:

  • возможность детальной проверки усвоенных знаний по каждой теме;
  • обеспечивает одновременную проверку знаний учащихся;
  • правильно оформленный тест повышает интерес к предмету;
  • экономия времени при контроле знаний и оценке результатов обученности;
  • применение тестов позволяет решать проблему саморазвития.
Методики использования Информационных технологий при подготовке к ЕГЭ:  1. Методика дифференцированного подхода с применением ИТ. 2. Методика организации и проведения контроля знаний с применением электронных тестов, контрольных работ. 3. Методика организации и проведения интерактивных лабораторных работ и практикумов. 4. Методика работы с электронными справочниками, энциклопедиями. 5. Методика использования коллекций цифровых учебно-наглядных пособий при подготовке к ЕГЭ. 6. Методика внедрение учебных занятий с использованием ресурсов Интернет

Методики использования Информационных технологий при подготовке к ЕГЭ:

1. Методика дифференцированного подхода с применением ИТ.

2. Методика организации и проведения контроля знаний с применением электронных тестов, контрольных работ.

3. Методика организации и проведения интерактивных лабораторных работ и практикумов.

4. Методика работы с электронными справочниками, энциклопедиями.

5. Методика использования коллекций цифровых учебно-наглядных пособий при подготовке к ЕГЭ.

6. Методика внедрение учебных занятий с использованием ресурсов Интернет

TestMan  Система 

TestMan 

Система "МастерТест" 

Knowing

UniTest System 

Ivish Tester

Cosmix Test 2.4

CyberTest

Программа "Self Test Office"

TestMaker Ekz

Усатик

Экзамен

testCreator

SW-Learn

Tester85 

Батисфера 

«Mytest»

Вывод .  При подготовке к ЕГЭ (по любому предмету) на ряду со школьными занятиями, занятиями с репетитором нужно использовать и ИТ. Так как на специальных Интернет-сайтах можно найти много полезной информации: познакомиться с порядком проведения экзамена, воспользоваться различными справочниками, найти теоретический материал, прорешать демо-версии заданий или пройти онлайн тестирование или тренажер.

Вывод .

При подготовке к ЕГЭ (по любому предмету) на ряду со школьными занятиями, занятиями с репетитором нужно использовать и ИТ. Так как на специальных Интернет-сайтах можно найти много полезной информации: познакомиться с порядком проведения экзамена, воспользоваться различными справочниками, найти теоретический материал, прорешать демо-версии заданий или пройти онлайн тестирование или тренажер.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!