МБОУ «ЛИЦЕЙ Г. УВАРОВО ИМЕНИ А. И. ДАНИЛОВА»
Исследовательская работа на тему «Какого роста Дюймовочка?»
Выполнила
ученица 1 «Б» класса
Сергеева София
Руководитель Смыкова Надежда Борисовна
Цель исследования : выяснить рост главной героини сказки Г.Х.Андерсена «Дюймовочка
Задачи:
• Внимательно перечитать сказку.
• Опросить , узнать их предположения о возможном росте Дюймовочки.
• Познакомиться с единицами длины, соотнести их между собой.
• Изготовить модель персонажа героини сказки, измерить ее рост.
Объект исследования: сказка Г.Х.Андерсена « Дюймовочка».
Предмет исследования : модель персонажа главной героини сказки.
Гипотеза: предположим, что Дюймовочка - девочка, невероятно малого роста.
План исследования:
- Узнать рост Дюймовочки.
- Узнать рост героев сказки.
- Сравнить мой рост и рост Дюймовочки.
- Сделать макет героев сказки.
Из сказки я узнала…
Что же обозначает слово дюйм ?
На пути Дюймовочке встретились…
А майский жук мог схватить и полететь с ней на дерево…
Потом Дюймовочку приютила полевая мышь….
Но больше всего Дюймовочку напугала ласточка…
Я выше Дюймовочки в 49 раз.
Еда Дюймовочки…
Практическая часть
Практическая часть.
Практическая часть
Вывод.
- В ходе исследования мое предположение подтвердилось. Дюймовочка, действительно оказалась крошечной девочкой, поэтому названа в честь самой маленькой мерки –дюйм (2см 5мм).
Литература.
- 1. Г.Х.Андерсен «Дюймовочка».
- 2. С.Ожегов «Толковый словарь русского языка. Ок. 100 000 слов, терминов и фразеологических выражений / 27-е изд. испр.» / Мир и образование. 2013г.,736с.
- 3. https://yandex.ru
Спасибо за внимание!