СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к исследовательской работе "Математика в профессиях"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Нами было проведено исследование, которое выявило всеобъемлющую роль «царицы наук» - математики в престижных профессиях, которые мы получим в будущем и в настоящем, которые получили наши родители. Трудно переоценить роль математики в деятельности человека, ведь она повсеместно присутствует в нашей жизни!

Просмотр содержимого документа
«Презентация к исследовательской работе "Математика в профессиях"»

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Калмыцкая национальная гимназия им. Кичикова А.Ш» Исследовательская работа: «Математика в профессиях» Выполнил:  Руководитель: Окушкаева К.Б., учитель математики

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Калмыцкая национальная гимназия им. Кичикова А.Ш»

Исследовательская работа:

«Математика в профессиях»

Выполнил:

Руководитель:

Окушкаева К.Б.,

учитель математики

Математика- царица наук. Математика- гимнастика ума.

Математика- царица наук.

Математика- гимнастика ума.

Цель: Задачи исследования: провести исследования, доказывающего, что знания в области математики необходимы для овладения и престижной профессии; провести анкетирование среди учеников 5-х классов об успеваемости в школе провести социологический опрос среди взрослого населения на тему: как успешно они учились по математике в школьные годы и сказалось ли это на выборе будущей профессии; выявить связи между математикой и другими предметами, изучаемыми в школе. Доказать, необходимость изучения математики для овладения любой профессией.  

Цель:

Задачи исследования:

  • провести исследования, доказывающего, что знания в области математики необходимы для овладения и престижной профессии;
  • провести анкетирование среди учеников 5-х классов об успеваемости в школе
  • провести социологический опрос среди взрослого населения на тему: как успешно они учились по математике в школьные годы и сказалось ли это на выборе будущей профессии;
  • выявить связи между математикой и другими предметами, изучаемыми в школе.

Доказать, необходимость изучения математики для овладения любой профессией.

 

I этап. Теоретический «Математику уж затем учить надо, что она ум в порядок приводит» М.В.Ломоносов

I этап. Теоретический

«Математику уж затем учить надо, что она ум в порядок приводит»

М.В.Ломоносов

математика

математика

   

 

 

Вывод: На свете существует много профессий и во всех профессиях необходимо знание математики.

Вывод:

На свете существует много профессий

и во всех профессиях необходимо

знание математики.

II этап. Аналитический 2.1.Результаты анкетирования

II этап. Аналитический

2.1.Результаты анкетирования

2.2.Влияние успеваемости по математике на отметки по другим школьным предметам Группы учащихся Количество учащихся имеющих положительную оценку по математике и являющимися хорошистами (или имеющую «3» по русскому) Процент от общего 75 имеющих удовлетворительную оценку по математике и являющимися хорошистами по другим предметам 3 70 имеющих удовлетворительную оценку по основным предметам 4 20 26

2.2.Влияние успеваемости по математике

на отметки по другим школьным предметам

Группы учащихся

Количество учащихся

имеющих положительную оценку по математике и являющимися хорошистами (или имеющую «3» по русскому)

Процент от общего

75

имеющих удовлетворительную оценку по математике и являющимися хорошистами по другим предметам

3

70

имеющих удовлетворительную оценку по основным предметам

4

20

26

2.3.Социологический опрос родителей

2.3.Социологический опрос родителей

Вывод: Если ученик успешен по математике, то с большой вероятностью, проблем с обучением у него не возникнет; 2. Выбор профессии напрямую зависит от успеваемости по математике; 3. Если ученик успешен в изучении математики, то с большой вероятностью, он выберет профессию технической направленности; 4.Знания, полученные на уроках математики, необходимы в каждой профессии.

Вывод:

  • Если ученик успешен по математике, то с большой вероятностью, проблем с обучением у него не возникнет;

2. Выбор профессии напрямую зависит от успеваемости по математике;

3. Если ученик успешен в изучении математики, то с большой вероятностью, он выберет профессию технической направленности;

4.Знания, полученные на уроках математики, необходимы в каждой профессии.

Наука в школе есть одна. Во всех профессиях нужна Учителям, врачам и поварам. Бухгалтерам, певцам и продавцам. Всем математика важна. Царица всех наук она. И пусть пора сейчас настала, Компьютер знает наш немало. Но, если сам всё будешь знать, Успешным в жизни можешь стать .

Наука в школе есть одна.

Во всех профессиях нужна

Учителям, врачам и поварам.

Бухгалтерам, певцам и продавцам.

Всем математика важна.

Царица всех наук она.

И пусть пора сейчас настала,

Компьютер знает наш немало.

Но, если сам всё будешь знать,

Успешным в жизни можешь стать .

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!