СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к исследовательскому проекту: «Влияние соблюдения режима дня на состояние здоровья и успешность в обучении учащихся младшего школьного возраста»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Взрослые говорят, что режим дня очень полезен и его нужно соблюдать. Что если вовремя ложиться спать, то мы хорошо выспимся и наш организм будет бодрым и отдохнувшим. А наш мозг будет хорошо работать. А это значит, что мы будем лучше учиться. Что если соблюдать режим дня, то будешь успевать и делать уроки и отдыхать, и заниматься любимыми делами. А детям порой очень хочется посмотреть подольше мультфильмы или поиграть. И часто совсем не хочется соблюдать режим дня. Кажется, что и без него можно обойтись и ничего не изменится.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к исследовательскому проекту: «Влияние соблюдения режима дня на состояние здоровья и успешность в обучении учащихся младшего школьного возраста»»

« Влияние соблюдения режима дня на состояние здоровья и успешность в обучении учащихся младшего школьного возраста »  Работу выполнила учащаяся 2 класса МБОУ «Сухановская СОШ»  Руководитель: Снигирева Т.Ю., учитель начальных классов

« Влияние соблюдения режима дня на состояние здоровья и успешность в обучении учащихся младшего школьного возраста » Работу выполнила учащаяся 2 класса МБОУ «Сухановская СОШ» Руководитель: Снигирева Т.Ю., учитель начальных классов

Есть ценности, которые признаются всеми без исключения.  Среди них одна из главных – здоровье человека.

Есть ценности, которые признаются всеми без исключения. Среди них одна из главных – здоровье человека.

Объект моего исследования младший школьник  Предмет моего исследования здоровье школьника  Цель работы:  Выявить влияние соблюдения режима учащихся начальной школы на успеваемость и выработать рекомендации для повышения успеваемости учеников.

Объект моего исследования младший школьник Предмет моего исследования здоровье школьника Цель работы: Выявить влияние соблюдения режима учащихся начальной школы на успеваемость и выработать рекомендации для повышения успеваемости учеников.

Задачи:  1.     Проанализировать литературу, которая даёт ответ на вопрос, что такое здоровье и здоровый образ жизни.  2.     Провести анализ состояния здоровья обучающихся начальной школы на основе медицинских осмотров.  3.     Описать мероприятия, проводимые в начальной школе по укреплению здоровья.  4. Провести анкетирование среди учащихся начальной школы на темы  «Мое здоровье», «Степень трудности учебных предметов».  6.     Познакомить учеников начальной школы с моими исследованиями и попытаться пробудить у них интерес к укреплению своего здоровья.  Гипотеза:  укрепление здоровья с раннего детства формирует здоровую личность.

Задачи: 1.     Проанализировать литературу, которая даёт ответ на вопрос, что такое здоровье и здоровый образ жизни. 2.     Провести анализ состояния здоровья обучающихся начальной школы на основе медицинских осмотров. 3.     Описать мероприятия, проводимые в начальной школе по укреплению здоровья. 4. Провести анкетирование среди учащихся начальной школы на темы «Мое здоровье», «Степень трудности учебных предметов». 6.     Познакомить учеников начальной школы с моими исследованиями и попытаться пробудить у них интерес к укреплению своего здоровья. Гипотеза: укрепление здоровья с раннего детства формирует здоровую личность.

Данные института физиологии детей и подростков:  -лишь 20% учащихся начальных классов заканчивая школу остаются здоровыми;  -15 % жалуются на головные боли,усталость,сонливость,отсутствие желания учиться;  -третья часть учащихся имеют различные нарушения осанки;  -20 % детей входят в группу риска в связи со склонностью к близорукости;  -ежедневно дети не досыпают час. а то и два;

Данные института физиологии детей и подростков: -лишь 20% учащихся начальных классов заканчивая школу остаются здоровыми; -15 % жалуются на головные боли,усталость,сонливость,отсутствие желания учиться; -третья часть учащихся имеют различные нарушения осанки; -20 % детей входят в группу риска в связи со склонностью к близорукости; -ежедневно дети не досыпают час. а то и два;

  Подъем 7.00 Утренняя зарядка, уборка постели, туалет 7.00-7.30 Завтрак 7.30-7.50 Дорога в школу. 7.50-8.20 Занятия в школе 9.00-13.00 Дорога из школы или прогулка после занятий 13.00-13.30 Обед 13.30-14.00 Послеобеденный сон или отдых Прогулка или игры на воздухе, помощь семье 14.00-15.00 Полдник 15.00-16.00 Приготовление домашних заданий 16.00-16.15 Прогулка, общественно-полезный труд 16.15-17.30 Ужин и свободные занятия, помощь семье 17.30-19.00 Приготовление ко сну 19.00-20.00 20.00-20.30 Сон 20.30-7.00

  Подъем

7.00

Утренняя зарядка, уборка постели, туалет

7.00-7.30

Завтрак

7.30-7.50

Дорога в школу.

7.50-8.20

Занятия в школе

9.00-13.00

Дорога из школы или прогулка после занятий

13.00-13.30

Обед

13.30-14.00

Послеобеденный сон или отдых

Прогулка или игры на воздухе, помощь семье

14.00-15.00

Полдник

15.00-16.00

Приготовление домашних заданий

16.00-16.15

Прогулка, общественно-полезный труд

16.15-17.30

Ужин и свободные занятия, помощь семье

17.30-19.00

Приготовление ко сну

19.00-20.00

20.00-20.30

Сон

20.30-7.00

Анкета «Мое здоровье»    Часто ли ты пропускаешь занятия по болезни или по другим причинам: а) из-за простудных заболеваний – б) из-за отсутствия закалки – в) по другим причинам – Делаешь ли ты утром физическую зарядку? – Регулярно ли посещаешь уроки физкультуры? – Оцени степень усталости на уроках сегодня: Делаешь ли ты утром физическую зарядку? – Регулярно ли посещаешь уроки физкультуры? – Оцени степень усталости на уроках сегодня: а) на математике – б) на русском языке – в) на чтении – г) на физической культуре - д) на ИЗО – е) на технологии - Были ли физические паузы ( физкультминутки) на ваших уроках? Были ли физические паузы ( физкультминутки) на ваших уроках?   (методика И.П.Третьякова)  

Анкета «Мое здоровье»

   Часто ли ты пропускаешь занятия по болезни или по другим причинам:

а) из-за простудных заболеваний –

б) из-за отсутствия закалки –

в) по другим причинам –

Делаешь ли ты утром физическую зарядку? –

Регулярно ли посещаешь уроки физкультуры? –

Оцени степень усталости на уроках сегодня:

  • Делаешь ли ты утром физическую зарядку? – Регулярно ли посещаешь уроки физкультуры? – Оцени степень усталости на уроках сегодня:

а) на математике –

б) на русском языке –

в) на чтении –

г) на физической культуре -

д) на ИЗО –

е) на технологии -

Были ли физические паузы ( физкультминутки) на ваших уроках?

  • Были ли физические паузы ( физкультминутки) на ваших уроках?

  (методика И.П.Третьякова)

 

1русский язык 2математика 3физическая культура 4технология 5музыка 6окружающий мир 7иностранный язык (немецкий)   Самыми «трудными» с точки зрения усталости предметами являются: русский язык физическая культура технология математика  

1русский язык

2математика

3физическая

культура

4технология

5музыка

6окружающий мир

7иностранный язык (немецкий)

Самыми «трудными» с точки зрения усталости предметами являются:

русский язык

физическая культура

технология

математика

 

 Советы врача, учителей:    Выполняйте режим дня! это поможет вам укрепить физическое  и психическое здоровье;  повысит работоспособность в течение дня; создаст условия для личностного  развития.

Советы врача, учителей:

Выполняйте режим дня!

  • это поможет вам укрепить физическое

и психическое здоровье;

  • повысит работоспособность в течение дня;
  • создаст условия для личностного

развития.

Соблюдение Несоблюдение режима дня ведёт к укреплению  здоровья  быстрому повышению  утомлению  успеваемости понижению  успеваемости

Соблюдение

Несоблюдение

режима дня ведёт к

  • укреплению

здоровья

  • быстрому
  • повышению

утомлению

успеваемости

  • понижению

успеваемости

ВЫПОЛНЯЙТЕ РЕЖИМ ДНЯ И . . .   БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

ВЫПОЛНЯЙТЕ РЕЖИМ ДНЯ И . . . БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!